На главную страницу
[email protected]
Консультационная линия
Группа ВКонтакте

В этот день родились:

Гандалоева Х. Н. (2014)

Бильбок О. Н. (2014)

Гафиятуллин Н. М. (2011)

Коновалов С. Ю. (2015)

Марчук Ю. В. (2005)

Засорина М. Е. (2016)

Мешков М. Н. (2016)

Ищенко Я. О. (2016)

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Республика Карелия

г. Петрозаводск

Агеева

Надежда

Сергеевна

2017 год

Учитель английского языка
Non scholae, sed vitae discimus («Не для школы, а для жизни мы учимся»)
Дата рождения:22.09.1987
Место работы:Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Петрозаводского городского округа «Средняя общеобразовательная школа № 2 «Источник»
Педагогический стаж:9 лет
Образование:Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Петрозаводский государственный университет» по специальности «Иностранный язык», 2014 г. Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Петрозаводский педагогический колледж», 2008 год.
Почетные звания и награды:

2017 год.

• Диплом победителя XXI Республиканского конкурса «Учитель года Республики Карелия — 2017»

• Диплом победителя Всероссийского конкурса для учителей английского языка «Технологическая карта урока».

• Диплом лауреата III степени городского

конкурса «Педагог года — 2017» в номинации «Учитель"

• Благодарственное письмо Главы Петрозаводского городского округа И. Ю. Мирошник за высокий профессионализм и большой вклад в развитие муниципальной системы образования

• Диплом лауреата XI муниципальной Ярмарки электронных образовательных ресурсов «Есть идея!»


2016 год.

• Грамота за II место XI Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» — 2016

• Благодарственное письмо за подготовку призеров II республиканского конкурса рассказов на иностранных языках «Навстречу весне»

• Диплом победителя муниципального конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» — 2016

• Благодарность комитета социального развития Администрации Петрозаводского городского округа за организацию и проведение Координационного совета по осуществлению государственной поддержки изучения карельского, вепсского и финского языков в образовательных организациях Республики Карелия.


2015 год.

• Грамота за III место X Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» — 2015

• Диплом победителя Всероссийского конкурса для учителей иностранных языков «Реализация идей ФГОС на уроке иностранного языка»

• Диплом победителя муниципального конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» — 2015


2014 год.

• Диплом победителя II степени Международного методического конкурса «На урок — с веселым сердцем!”

• Диплом победителя Всероссийского конкурса проектов Летней музейно-этнографической школы на о. Кижи

• Благодарственное письмо Муниципального образовательного учреждения «Центр развития образования» за активное участие в мероприятиях муниципальной системы образования

Хобби:чтение классических зарубежных детективов; рыбалка; этнотуризм; изучаю латинский и финский языки
Педагогическое кредо:«Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить» (Адольф Дистервег)
Почему нравится работать в школе:Работа в школе — мое призвание! Считаю важным, что могу помочь юному таланту раскрыться, имею возможность творить и развиваться сама, ищу вместе с учениками ответы на сложные вопросы, которые ставит Жизнь.
Профессиональные и личностные ценности:

В человеке ценю жизнерадостность, искренность и открытость.

В профессионале уважаю целеустремленность и стремление к саморазвитию.

Участник о себе:

В мае 2017 года прозвенел символический «последний звонок» для ребят моего класса. Вот и остались позади сложности и радости, открытия и поражения…

Наблюдаю за моими старшеклассниками — выпускниками 2017 года: степенные, немного важные от осознания своей взрослости, они искренне улыбаются учителям, приветствуют друг друга.

Сразу вспоминается, как, тогда еще пятиклассники, поставили условие: «Хотим быть первыми в соревнования туристического слета». Каждый день все вместе учились ставить туристские палатки, ориентироваться в лесу по компасу, оказывать первую медицинскую помощь. И получилось! А когда кубок победителей оказался в руках, ребятам пришло понимание, что теперь мы — команда.

Требуется немало времени, чтобы завоевать сердца своих учеников. Конечно, и в нашей школьной жизни не обходится без конфликтов, споров. Современному подростку важно, чтобы его мнение было услышано и принято. «Если ругаете нас за что-то — никто не обижается, ведь Вы делаете это по-доброму, с любовью, и лично переживаете за каждого, подбадриваете, заставляете задуматься», — так написали мои школьники, когда обсуждали тему «Легко ли быть молодым?»

Подросток принимает только то, что он прочувствовал сам. Поэтому мы вместе участвуем в социальных акциях и проектах, проводим учебные практики и летние языковые лагеря. По-настоящему новый, интереснейший вариант изучения иностранного языка — погружение в тему и своеобразный интеллектуальный экстрим — выездные учебные экспедиции и этнокультурные практики, такие, как «Английский без границ», «Вперед, к истокам!», «Семь чудес острова Кижи» и др. Изучение историко-культурных и природных особенностей страны, языковой среды и традиций народа мотивирует на изучение языка, формирует ценности.

Выпускники задали мне вопрос о том, нужно ли продолжать получение образования? Ведь звучат мнения о том, что без образования можно быть успешным. Как показать значимость образования? Нашла выход и отправилась вместе с классом в университет. Посетили семинарские занятия, «открытые лекции», встретились с выпускниками нашей школы — студентами. Ребята задавали самые провокационные вопросы: Что? Как? Зачем? Сложно ли? А я, наблюдая за школьниками, с удовольствием отмечала, что самое главное произошло — появилась уверенность в том, что учиться необходимо всю жизнь. А значит, шаг в будущее сделан.

И пусть звенит звонок на новый урок. Урок совместного поиска Ученика и Учителя.

к списку участников


Гущин Д. Д.