На главную страницу
[email protected]
Консультационная линия
Группа ВКонтакте

В этот день родились:

Вахрамеев В. В. (2010)

Никифорова В. В. (2013)

Жойкин С. А. (2007)

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Санкт-Петербург

г. Санкт-Петербург

Демаков

Илья

Сергеевич

2017 год

Учитель истории, права, обществознания
Plus in nobis est (лат. «В нас заложено больше»)
Дата рождения:12.08.1987
Место работы:Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 116 Приморского района Санкт-Петербурга
Педагогический стаж:08
Образование:Санкт-Петербургский государственный университет (специалитет), 2009 год. Российская академия наук (аспирантура), 2013 год.
Почетные звания и награды:

Почётная грамота Министерства образования и науки РФ (02.12.13).

Награда Правительства Санкт-Петербурга – Знак «За гуманизацию школы Санкт-Петербурга» (05.2013).

Благодарность Губернатора Санкт-Петербурга (14.09.2015).

Хобби:городские путешествия
Педагогическое кредо:Ясность и увлечение — основа успеха.
Почему нравится работать в школе:Работа в школе — это живой диалог. Каждое действие (и бездействие!) ученика и учителя непременно отзывается свежими впечатлениями, новым опытом или переменой в настроении. В школе всё живо и подвижно. Непосредственность и открытость здесь сочетаются с ответственностью. Но главное — в школе всегда есть то, что хорошо получается. А человеку нравится быть там, где он успешен.
Профессиональные и личностные ценности:забота о семье, уважение личного пространства, культура языка
Участник о себе:Активный участник конкурсного движения. Был капитаном команды Санкт-Петербурга на Всероссийском чемпионате региональных учительских команд (ЧЕРУК) 2016 года; тогда сборная города заняла второе место. Абсолютный победитель всероссийского конкурса «Педагогический дебют» 2013 года. Победитель конкурса «Лучший учитель» в рамках ПНПО (приоритетного национального проекта «Образование»). Обладатель премии Президента РФ для поддержки талантливой молодежи, 2013 и Молодёжной премии Санкт-Петербурга, 2014. В своей гимназии — руководитель театральной студии на немецком языке и кружка любителей творчества Р. Дж. Толкина.
Журналист об участнике:

Окрестности человека — это прежде всего семья. А семья учителя дело особое, ведь что бы мы ни делали, мы всегда учим, если не поучаем. Поэтому с нами бывает непросто, но все, что касается наших близких, становится необычной историей. Вот моя.

У меня есть брат — младший, родной. У нас с ним разница почти в двадцать лет. Относительность времени! По историческим меркам это немного, а между тем целое поколение. Мне интересно следить за его развитием, и время, которое мы проводим вместе, определяет мои «окрестности».

По моему наблюдению, дети не очень-то хотят верить на слово, они хотят знать, как все устроено на самом деле и изнутри. В истории точно так же. За всем, что нас окружает, нужно стремиться увидеть человека — сложного, уникального, но связанного с другими, а в каждой вещи и мысли — жизнь, частью которой они были. Поэтому по-детски прямые вопросы брата: кто, почему, откуда — для меня самые важные.

Мне нравится учить языки, одно из моих образований — филологическое. Брат весьма преуспел в английском: в четвертом классе успешно сдал экзамен на первый языковой сертификат Кембриджа. По соседству с Кембриджем жил автор нашей с ним любимой книги, профессор Толкин. В одной статье он писал, что однажды в каждом просыпается любопытство к языковому творчеству, и тогда мы сочиняем стихи, придумываем шифры или даже собственные языки. Я очень жду наступления этого времени для моего брата.

Но не учебой единой… Кажется, все мальчишки любят машины. В нашем случае все началось с обыкновенных игрушечных моделей. Теперь мы ходим на картинг. Здесь все серьезно, и у каждого свои достижения.

Первого сентября мой брат придет в пятый класс, и для него впервые начнется предмет «История». Он говорит, что учиться у брата, должно быть, интересно. Не стану спорить.

Материалы заочного тура:Скачать эссе
Ссылка на интернет-ресурс: http://demakov.spb.ru
Видеозапись «Учебного занятия»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Методического семинара»:
     [Просмотреть на нашем канале]
к списку участников


Гущин Д. Д.