На главную страницу
[email protected]
Консультационная линия
Группа ВКонтакте

В этот день родились:

Посаженикова О. М. (2009)

Лахина М. А. (2014)

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Иркутская область

г. Усть-Илимск

Кисиленко

Ольга

Леонидовна

2017 год

Учитель математики, алгебры, геометрии
Сделав всё возможное, делай невозможное!
Дата рождения:25.06.1977
Место работы:Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Экспериментальный лицей «Научно-образовательный комплекс»
Педагогический стаж:15 лет
Образование:Петровск-Забайкальское педагогическое училище Читинской области Министерства просвещения РФ, 1997г. Забайкальский государственный педагогический университет им. Н. Г. Чернышевского, 2000 год, г. Чита.
Почетные звания и награды:

1. Почетная грамота Управления образования Администрации города Усть-Илимска за многолетний добросовестный труд и внесение большого вклада в становление и развитие МОУ «Усть-Илимский экспериментальный лицей», 11.09.2006 год.

2. Почетная грамота Управления образования Администрации города Усть-Илимска за большой вклад в обеспечение образовательного процесса современными электронными образовательными ресурсами и в честь 20-летия МОУ «Усть-Илимский экспериментальный лицей», 16.09.2011 год.

3. Почетная грамота Управления образования Администрации города Усть-Илимска в ознаменование 25-летнего юбилея МАОУ «Усть-Илимский экспериментальный лицей» за высокие образовательные результаты и большой вклад в развитие инновационного движения в городе, 17.09.2016 год.

4. Благодарственное письмо Управления образования Администрации города Усть-Илимска за высокое профессиональное мастерство и добросовестный труд, 31.10.2013 год.

5. Благодарность Управления образования Администрации города Усть-Илимска за подготовку призера городской олимпиады по математике для учащихся 5-6 классов, 08.05.2014 год.

6. Благодарность Управления образования Администрации города Усть-Илимска, Усть-Илимского КЦ программы «Шаг в будущее» по Иркутской области за работу в экспертной группе и рецензирование работ городской научно-практической конференции «Шаг в будущее», 18.11.2014 год.

7. Благодарность Управления образования Администрации города Усть-Илимска за подготовку победителей и призеров конференции «Шаг в будущее» для школьников основной школы (5-7 классы), 20.04.2016 год.

8. Благодарность Управления образования Администрации города Усть-Илимска за подготовку победителя и призера городской олимпиады по математике для обучающихся 5-6 классов, 31.05.2016 год.

9. Благодарственное письмо мэра города Усть-Илимска за большой вклад в развитие МОУ «Усть-Илимский экспериментальный лицей» и победу во Всероссийском конкурсе «Лучшие школы России», 14.06.2005 год.

Хобби:Кинология, туризм
Педагогическое кредо:Все во благо ребенка, и ничего против его природы!
Почему нравится работать в школе:Люблю перемены!
Профессиональные и личностные ценности:

1. Профессионализм, доброжелательность, честность, порядочность, коммуникабельность, оптимизм, чувство юмора

2. Умение проектировать различные способы организации взаимодействия между всеми участниками образовательных отношений.

3. Развитие медиативных способностей как путь к созданию бесконфликтной образовательной среды.

4. Умение ориентироваться в насыщенной информационно-образовательной среде.

5. Умение находить метапредметные возможности в предметном материале, организация работы по достижению метапредметных результатов.

6. Умение прогнозировать результаты обучения.

Участник о себе:

В своей профессиональной деятельности в процессе обучения на уроках математики большое внимание уделяю применению наиболее продуктивных педагогических технологий, позволяющих реализовать деятельностный и практико-ориентированный подход.

Активно применяю технологию разновозрастного обучения и модель организации образовательного процесса с использованием технологии концентрированного обучения. Своими находками делюсь с коллегами на научно-практических семинарах, проходящих в МАОУ «Экспериментальный лицей «Научно-образовательный комплекс» и за его пределами, провожу индивидуальные консультации, в ходе которых помогаю своим коллегам осваивать оригинальные приемы организации учебной деятельности обучающихся.

Практический опыт моей работы и работы всего педагогического коллектива МАОУ «Экспериментальный лицей «Научно-образовательный комплекс» г. Усть-Илимска в 2016 году получил высокую оценку по итогам экспертизы ФГБУ «Российской академии образования» на федеральном этапе конкурса инновационных площадок «Путь к успеху». МАОУ «Экспериментальный лицей «Научно-образовательный комплекс» г. Усть-Илимска стал победителем в номинации «Лучшая практика применения новых образовательных технологий и использования ИКТ». В марте 2017 г. опыт по реализации технологии разновозрастного обучения был представлен также на Всероссийской научно-методической конференции «Современная начальная школа: достижения, проблемы, перспективы» (г. Москва).

Мною разработана комбинаторная программа по предмету «Математика. Учебная программа углубленного изучения математики для учащихся разновозрастных групп 5–6 классов» (программа зарегистрирована муниципальным методическим экспертным советом г. Усть-Илимска 16.01.2014 г.), в которой представлены образовательные модули для осуществления обучения математике в разновозрастных группах 5–6 классов. Также мною созданы образовательные модули дистанционного обучения для разновозрастных групп 5–6 классов и групп предпрофильной подготовки 7–9 классов.

Результаты этой работы я представила в материалах своего доклада на тему «Дистанционная поддержка очного образования в процессе обучения математике», который был представлен на VII Всероссийской научно-практической конференции «Образование в современном мире: вопросы теории и практики» (г.Усть-Илимск). Мною был подготовлен сборник практико-ориентированных задач, методических рекомендаций, творческих заданий исследовательского характера, контрольно-измерительных материалов, включающих тесты, дифференцированные проверочные и контрольные работы, направленные на формирование метапредметных компетенций у обучающихся. Эти материалы были представлены на «Педагогических чтениях – 2017» (г. Усть-Илимск).

Кроме образовательной деятельности, особое внимание в своей педагогической работе уделяю воспитанию социально адаптированной личности своих учеников. Совместно с обучающимися принимаю активное участие разработке и реализации многочисленных социальных проектов, проводимых совместно с Общественной организацией «Союз женщин — предпринимателей г. Усть-Илимска» и другими общественными организациями муниципалитета. Только за последние два года учащиеся моей разновозрастной группы 7–9 классов приняли непосредственное участие в организации и проведении таких социальных проектов, как:

• CAF Россия «Поддержка бывших узников концентрационных фашистских лагерей, проживающих в городе Усть-Илимске и Усть-Илимском районе»;

• «Забыть про одиночество» — организация социальной поддержки пожилым людям (совместно с «Губернским собранием общественности Иркутской области»);

• «Путешествие вглубь веков» — создание туристического маршрута по поселениям Усть-Илимского района Иркутской области (Президентский грант 2016 года Фонда «Перспектива»);

• экологический проект «Сохраним леса Приангарья» (совместно с ОАО «Северный лесхоз»);

• исторический проект «О Великих битвах вспоминая» — создание документального фильма об участниках Великой Отечественной войны, проживающих в городе Усть-Илимске (совместно с ОАО «Илимское Региональное Телевидение») и мн. др.

Всегда стараюсь воспитывать в детях ответственное отношение к реализации каждого дела, каждого проекта, помогаю им стать социально-активно активными и неравнодушными людьми.

Журналист об участнике:

Все началось с увлечения фотографией. Благодаря ему зародилась идея создания общелицейского медиацентра. Руководить школьной видеостудией было интересно. Вместе с учениками я осваивала новые для себя профессии режиссера и видеооператора, сценариста и редактора. Тогда же появилась и наша газета «Лицейка», а затем ежемесячные новостные выпуски Lyceum News и молодежная программа «Продленка». Интерес к фотои видеосъемке научил меня по-другому видеть мир людей и природы, а работа над общешкольными медиапроектами привнесла в мою жизнь новые увлечения. Так на страницах лицейской газеты появились заметки о путешествиях по заповедным уголкам нашего родного края. Совместные туристические походы, в которых мне пригодился юношеский опыт скалолазания и спортивного туризма, сплотили наш класс.

В одном из таких походов мы совершили восхождение на гору Силяхта и покорили каньон Илимский. Эти места называют местами силы. Именно там, стоя на вершине горы и наблюдая, как под ногами плывут облака, будто паря в воздухе высоко-высоко над землей, чувствуешь себя вне пространства и времени — абсолютно свободным! Там же, на дне каньона, мы обнаружили редкие виды мха, относящиеся к эпохе палеолита. С этого открытия началась исследовательская работа одного из моих учеников. Но это уже совсем другая история…

Материалы заочного тура:Скачать эссе
Ссылка на интернет-ресурс: http://kisilenkool.ucoz.net/
Видеозапись «Методического семинара»:
     [Просмотреть на нашем канале]
к списку участников


Гущин Д. Д.