На главную страницу
[email protected]
Консультационная линия
Группа ВКонтакте

В этот день родились:

Гедгафова З. Х. (2011)

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Новгородская область

г. Великий Новгород

Кирышева

Виктория

Валерьевна

2017 год

Учитель истории, обществознания
«Гордость учителя в учениках» (Дмитрий Менделеев)
Дата рождения:05.11.1981
Место работы:Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 13 с углубленным изучением предметов» Великого Новгорода
Педагогический стаж:2 года
Образование:Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого, 2003 год.
Почетные звания и награды:

Почетная грамота Департамента образования и молодежной политики Новгородской области — 10.08.2015

Почетная грамота Департамента образования и молодежной политики Новгородской области за абсолютную победу в областном конкурсе профессионального мастерства в номинации «Учитель года — 2016», 04.10.2016

Хобби:чтение, путешествия
Педагогическое кредо:«Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный учитель» (Лев Толстой)
Почему нравится работать в школе:«Жизнь — это движение», — сказал некогда Аристотель. «Под лежачий камень и вода не течет», — вторит ему мудрый русский народ. Жизнь должна являть собой постоянное движение, и это не только ходьба или бег, это еще и умственное движение — развитие. Мне повезло, что, работая в школе, я могу запускать этот двигатель в своих учениках, чтобы они, также как и я, поняли, как это здорово, каждый день узнавать что-то новое, до этого абсолютно неизвестное. Быть свидетелем этого — большое счастье, ведь тогда ты осознаешь, что у тебя есть продолжение — твои ученики.
Профессиональные и личностные ценности:

Профессиональные: умение четко и конкретно излагать информацию, харизма и ораторское мастерство, профессиональная этика, уважение к коллегам, ученикам и родителям.

Личностные: оптимизм (обязательно), доброжелательность и приветливость, терпение и самообладание.

Участник о себе:Так сложились обстоятельства, что после окончания университета, работать непосредственно по специальности мне не довелось. После переезда в районный центр из Великого Новгорода, выяснилось, что в трех местных школах места учителя истории нет. В условиях напряженной обстановки на рынке труда в районах, все педагогические ставки были заняты. Но совсем из образования я не ушла — работала в детском саду воспитателем, потом методистом комитета образования, возглавляла методическое объединение педагогов, вела несколько часов истории, обществознания и экономики в школе по совместительству. Но все эти годы очень хотела работать именно в школе учителем, классным руководителем, и такая возможность была мною получена по возвращении спустя несколько лет в Великий Новгород. Таким образом, проработав несколько лет в образовании, я фактически снова оказалась на положении молодого специалиста, так как в школе, как основном месте работы, я не работала никогда. Однако в настоящее время, с введением Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», федерального государственного образовательного стандарта, историко-культурного стандарта по отечественной истории, подготовкой к введению профессионального стандарта «Педагог», в положении молодых специалистов оказались все учителя Российской Федерации. Не случайно в профессиональном стандарте «Педагог» выделены слова о том, что «от педагога нельзя требовать то, чему его никто никогда не учил». Но не учил, не значит, что не учит. Сразу же после устройства в школу я была оперативно отправлена на курсы повышения квалификации «Реализация ФГОС средствами преподаваемого предмета», на которых преподаватели доступно и понятно разъяснили принципы системно — деятельностного подхода, а педагоги из городских школ наглядно показали используемые ими самые современные педагогические технологии в рамках системно — деятельностного подхода. Кроме того, в моей школе с 2010 года успешно работает Комплекс инновационного развития, темой которого является «Модель профессионального развития педагогов в условиях перехода на профессиональный стандарт». Благодаря всему этому, несмотря на отсутствие какого-либо столь значительного опыта в практической педагогике, проработав в школе неполные два года, я уже могу поделиться своим профессиональным опытом.
Журналист об участнике:

«Моя самая большая педагогическая удача впереди» — так я хотела написать и осеклась. Ведь буквально на днях в одном из своих любимых блогов московского психолога Ольги Серебровской прочитала подобную фразу, однако контекст был не слишком позитивным. Оказывается, с точки зрения психологии те, кто считает, что у них все впереди, крайне инфантильны. Людям-детям противопоставлены люди-старики, которые, напротив, погружены в воспоминания о прошлом, полагая, что все лучшее уже минуло. Наиболее зрелыми и психологически здоровыми личностями являются те, кто рассматривает свою жизнь как нечто происходящее здесь и сейчас, а не в прошлом или будущем. Поэтому и я буду вести учет своим настоящим, действующим удачам. Удача, что спустя много лет после выпуска, устраивая старшую дочь в родную школу, сама пошла туда работать.

Удача, что рядом со мной трудятся мои собственные учителя, опыт и знания которых впитываю как губка. Удача, что есть ученики, которые понимают меня буквально с полуслова, озвучивают мысли, которые я не успела еще произнести. Удача, что волею случая мне достался замечательный класс, и пусть мы не претендуем на звание «Лучший класс года» и с успеваемостью не всегда все гладко, но когда я говорю, меня слышат, и для этого совсем не нужно повышать голос. Удача, что у моих учеников замечательные родители, которые, несмотря на свои заботы, допоздна задерживаются после собраний, потому что им не безразлично, чем и как живут их дети. А самая главная удача в том, что, проходя в сумерках по опустевшим школьным коридорам, я испытываю пронзительное ощущение дома. Ощущение, которое бережно храню, которым дорожу.

Материалы заочного тура:Скачать эссе
Ссылка на интернет-ресурс: http://kirysheva.ru
к списку участников


Гущин Д. Д.