На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: [email protected]
Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Митькина Е. А.
финал конкурса 2010 года

Ковтонюк Н. А.
финал конкурса 2010 года

Говорков В. Ю.
финал конкурса 2015 года

Пуш Е. Т.
финал конкурса 2005 года

Трифонов М. И.
финал конкурса 2016 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Забайкальский край

пгт. Агинское

Батоболотова

Соелма

Эрдэмовна

2017 год

Учитель

математики, алгебры, геометрии, алгебры и начала анализа


Если учитель сможет понять ученика, проникнуться в его заветные мечты, он непременно подберет ключик к его сердцу.

Дата рождения:23.02.1978
Место работы:Муниципальное общеобразовательное учреждение «Агинская средняя общеобразовательная школа № 2» городского округа «Поселок Агинское»
Педагогический стаж:16
Образование:Бурятский государственный университет, 2000 год.
Почетные звания и награды:

• Почетная грамота администрации городского округа «Поселок Агинское», 2014 год.

• Почетная грамота администрации Агинского Бурятского округа, 2016 год.

• Почетная грамота ГАУ ДПО «Агинский институт повышения квалификации работников социальной сферы Забайкальского края», 2017 год.

• Почетная грамота Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края, 2017 год.

• Премия имени заслуженного учителя РСФСР, доктора педагогических наук Тумунова Жигмит Тумуновича за наилучшие профессиональные результаты.

Хобби:чтение, шитье, вязание, садоводство
Педагогическое кредо:«Успех не придет к Вам. Вы сами должны дойти до него…»
Почему нравится работать в школе:

Мне нравится работать в школе, поскольку от общения с детьми я получаю определенный «драйв» — заряд энергии, который заставляет меня двигаться вперед, достигать новых вершин.

Кроме того, профессия «учитель», как ни одна другая профессия в мире, дает возможность для непрерывного образования, повышения своего культурного уровня, развития творческого потенциала.

Профессиональные и личностные ценности:Ты постоянно ищешь и пробуешь что-то новое, главное — ты видишь, что придуманное тобою нравится детям, у них зажигаются глаза, в них мелькают благодарные искорки. Это несравнимо ни с чем! Если ты что-то сделал правильно, честно потрудился, результаты не заставят себя ждать, ты их сразу увидишь. Вот в этом я вижу непреходящую ценность учительского труда. Вот почему я считаю, что профессия школьного учителя (именно школьного!) — самая творческая, самая интересная, самая свободная и самая благодарная профессия.
Журналист об участнике:

Учителям иногда приходится идти на некоторый риск, чтобы решать непростые проблемы, возникающие в их педагогической практике. Но приходилось ли вам когда-либо рисковать жизнью ребенка, чтобы решить его же проблему? В моей практике был такой случай...

Мне поручили классное руководство во вполне благополучном, сильном 10-м классе, в котором было много целеустремленных детей, готовых добиваться успехов в жизни. Среди ребят выделялся один мальчик из обеспеченной семьи, красивый, умный, способный, но «испорченный» чрезмерным вниманием и опекой со стороны родителей. Избалованный юноша часто пропускал занятия, в том числе уроки истории и обществознания, хотя собирался по этим предметам сдавать ЕГЭ и поступать в юридический институт. Десятикласснику, привыкшему к поблажкам и уступкам со стороны учителей, не понравилась требовательность преподавателя истории.

Я начала работать с семьей. Отец в силу занятости самоустранился от воспитания сына, а мать явно не справлялась со своей задачей, так как панически боялась, что сын «что-то сделает с собой». Поняв это, юноша цинично манипулировал материнскими чувствами. Надо было изменить ее позицию, ведь, как справедливо отмечал Л. С. Выготский, «ничего нельзя менять в детях, не изменив взрослых».

Мне удалось убедить мать, что успешное будущее сына полностью зависит от ее решимости исправить свои ошибки. Я предложила ей серьезно, по-взрослому поговорить с юношей и «переформатировать» свои взаимоотношения с ним. Заключить с ним своего рода договор и жестко следовать ему. Но ее страх не отступал: «А если он действительно что-нибудь сделает с собой?!» Ответ мой показался для меня же самой неожиданным: «Ничего не случится! А если станет угрожать суицидом, скажите: «Что ж, это твой выбор! Ты взрослый и несешь ответственность за себя сам!»

После этого разговора я вдруг поняла всю степень риска, которому подвергала себя и эту семью. Имела ли я право на такой шаг? Думаю, да. Это было не спонтанное, а глубоко обдуманное решение. И конечно, я ни на минуту не отпускала ситуацию из-под контроля.

…Мой ученик окончил Юридический институт Иркутского государственного университета, начинает карьеру следователя по особо важным делам. Родители каждый год поздравляют меня с Днем учителя и говорят слова благодарности.

Видеозапись «Методического семинара»:
     [Просмотреть на нашем канале]
к списку участников


Гущин Д. Д.