На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Безумова О. Б.
финал конкурса 2013 года

Тубаева Ж. Х.
финал конкурса 2013 года

Жуков Ф. А.
финал конкурса 2006 года

Грачева Е. А.
финал конкурса 2021 года

Крупышева М. С.
финал конкурса 2022 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Ханты-Мансийский автономный округ

г. Нефтеюганск

Стригин

Владимир

Олегович

2017 год

Учитель истории, обществознания, истории казачества России.
«Нельзя быть учителем, не умея быть «учеником» (Симон Соловейчик)
Дата рождения:10.07.1988
Место работы:Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»
Педагогический стаж:6 лет
Образование:Тобольская государственная социально-педагогическая академия имени Д. И. Менделеева, исторический факультет, 2010 год.
Хобби:коллекционирование
Педагогическое кредо:Познание истории позволяет понять собственное духовное прошлое, свою духовную культуру, свою родину.
Спортивные увлечения:шахматы, волейбол
Почему нравится работать в школе:«Это уникальная возможность каждый день находиться в совместном поиске истины, добра и красоты. Пусть наши ученики ошибаются, пусть они спорят и не соглашаются с нами, учителями. Пусть только они никогда не будут равнодушными.» (Виктор Шаталов)
Профессиональные и личностные ценности:Учитель-проводник не только в мир знаний, но и в мир ценностей, задача которого отделить непреходящие ценности от мнимых, ложных. Ученик должен верить учителю, а это возможно, если учитель будет честным и искренним.
Журналист об участнике:

В своих юношеских мечтах я видел себя адвокатом. Документы подавал в Уральский государственный юридический университет и был сильно разочарован, что не вошел в число зачисленных на бюджетное отделение.

В педагогический документы отнес только благодаря Владимиру Ивановичу Гомзикову, который вел шахматный кружок в школе. Он был для меня образцом учителя, но я не верил, что могу стать хорошим учителем, и поэтому учился на первом курсе без особого энтузиазма. Возможно, так продолжалось бы и дальше, а возможно, я бы вновь начал штурмовать юридический олимп, но...

Вы заметили, что самое значительное в жизни человека всегда происходит после «но»? Моим «но» стала практика. Всем студентам исторического факультета после окончания первого курса необходимо пройти археологическую практику. Ночуя в палатках и находясь в гармонии с природой, мы погрузились в удивительный мир прошлого. Мне всегда казалось, что я хорошо знаю историю: даты, события, имена, карты. Я был не прав. Факты истории из учебников и научных трудов лежали мертвым грузом в моей памяти, потому что не были одушевлены. Осколки керамики, бронзовые статуэтки, откопанные, очищенные от земли, согретые лучами солнца... Они, казалось, сохранили тепло рук давно ушедших из жизни жителей этого древнего места. Эти находки стали той осязаемой связующей нитью между прошлым и настоящим: я представил себе таких же людей, как я сам, живущих на этой земле, страдающих и радующихся, отчаявшихся и надеющихся. Я радовался найденным артефактам и всему тому, что хоть немного могло пролить свет на прошлое этого городища. История стала для меня ближе и понятнее.

Надо ли говорить, что об адвокатской карьере я после не помышлял? Да, именно археологическая практика открыла мне глаза. Я понял, что мое призвание — быть историком и быть учителем. Я твердо убежден, что своим ученикам я должен предоставить возможность изучать историю не по печатному тексту учебника, а на практике через деятельность, «общение» со свидетелями истории.

Видеозапись «Учебное занятие»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Методической мастерской»:
     [Просмотреть на нашем канале]
к списку участников


Гущин Д. Д.