На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: [email protected]
Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Митькина Е. А.
финал конкурса 2010 года

Ковтонюк Н. А.
финал конкурса 2010 года

Говорков В. Ю.
финал конкурса 2015 года

Пуш Е. Т.
финал конкурса 2005 года

Трифонов М. И.
финал конкурса 2016 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Чеченская республика

г. Грозный

Тепсуркаева

Зайлехан

Вахаевна

2017 год

Учитель биологии
«... Во всем хочу дойти до самой сути...»
Дата рождения:27.11.1982
Место работы:Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 60» г. Грозного
Педагогический стаж:6 лет
Образование:Южный Федеральный Университет Педагогический институт, 2011 год.
Ученая степень:аспирантка (первый год обучения) ФГБОУ "ЧГПУ"
Почетные звания и награды:

• Грамота победителя республиканского конкурса «Лучшая постановка воспитательной работы среди педагогический работников»;

• Почетная грамота Министерства образования и науки ЧР от 28.08.13 год;

• Почетная грамота Министерства образования и науки ЧР участника команды школы-победителя Всероссийского конкурса «Успешная школа-2016» от 22.12.16 год;

• Грамота Международного центра гуманной педагогики от 20.08.13 год;

• Диплом победителя конкурса лучших учителей РФ 2015 год;

• Грамота Республиканского эколого-биологического центра за мастер-класс на республиканском семинаре, 2014 год;

• Грамота лауреата городского конкурса «Учитель года — 2017»

Хобби:пишу стихи
Педагогическое кредо:«... Не ошибись! Не навреди! .... Будь надеждой для своего школьника! Постоянно ищи богатство в душе ребенка! Будь терпелив в ожидании чуда и будь готов для встречи с ней...»
Почему нравится работать в школе:Нравится «сеять добрые дела и взращивать добрые дела».
Профессиональные и личностные ценности:искренность, честность, благородство
Участник о себе:Занимаюсь любительским фото, фотографирую животных, насекомых, природу. Эти фотографии использую в своей педагогической практике.
Журналист об участнике:

Сейчас я уже могу признаться, в первую очередь самой себе, что мой профессиональный путь усеян сомнениями, переживаниями, ошибками, преодолениями. Они дороги мне, ведь это мой личный бесценный опыт. Невозможно стать учителем, не пропустив сквозь себя и радости, и неудачи. Чтобы научить других чувствовать, нужно перво-наперво научиться чувствовать самому.

…Мое первое классное руководство в 5-м «Б». Мой ученик Муслим, ставший для меня учителем. Сладить с ним было невозможно. И как же быстро я сдалась, опустила руки, расписалась в собственной беспомощности! Созвала родительское собрание и с ужасом поняла, чего все ждут, — исключения Муслима из школы. В тот момент во мне будто что-то перевернулось, и я решила защитить ученика, чего бы это ни стоило. Ведь в сложившейся ситуации есть и моя вина: это я чего-то не заметила, что-то упустила. В висках набатом звучали слова Муслима: «Никому нет до меня дела!» Как я могла не почувствовать, не услышать, не понять, что все, что он делал, было лишь призывом о помощи, поводом привлечь к себе внимание. Нельзя оставлять ребенка одного на пути взросления. Муслиму требуется друг, который даст ему почувствовать свою нужность. Я могу и хочу стать для него таким другом. Иначе какой из меня учитель?!

Чудеса все-таки случаются, если очень постараться. Это была большая работа, но в итоге мы с Муслимом, взявшись за руки, вместе «прошагали» до долгожданного выпускного класса. Теперь мне радостно смотреть в его глаза, потому что вижу в них счастье, а не немой укор.

И вот он, главный урок, который я для себя извлекла: не позволяйте обстоятельствам менять себя! Меняйте обстоятельства!

Видеозапись «Учебного занятия»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Методического семинара»:
     [Просмотреть на нашем канале]
к списку участников


Гущин Д. Д.