На главную страницу
[email protected]
Консультационная линия
Группа ВКонтакте

В этот день родились:

Посаженикова О. М. (2009)

Лахина М. А. (2014)

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Ямало-Ненецкий автономный округ

д. Харампур

Пихтовникова

Дарья

Александровна

2017 год

Учитель истории, обществознания.
Правило трех «Н» — Нет Ничего Невозможного!
Дата рождения:04.05.1988
Место работы:Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа-интернат основного общего образования» д. Харампур Пуровского района
Педагогический стаж:05
Образование:Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Бирская Государственная Социально-Педагогическая академия», 2010 год.
Почетные звания и награды:Почетная грамота Департамента образования Администрации Пуровского района, 22.06.2016 год.
Хобби:чтение, современная хореография, пение, КВН
Педагогическое кредо:«Цель образования — помочь учащимся максимально понять окружающий мир и выявить свои внутренние таланты с тем, чтобы реализовать себя как личности и стать активными и сопереживающими гражданами своей страны.» (Кен Робинсон, «Школа будущего. Как вырастить талантливого ребенка.»)
Почему нравится работать в школе:Работа в школе дает возможность попытаться сделать мир хотя бы на чуточку лучше.
Профессиональные и личностные ценности:Любовь к детям, внимание, уважение чужого мнения, стремление к саморазвитию. А самая главная моя ценность в жизни — это моя семья.
Участник о себе:Люблю танцевать, петь и слушать музыку, особенно классическую, путешествовать по стране и заводить новые знакомства с интересными людьми. Увлекаюсь изучением культуры народов Севера. Обожаю свою семью.
Журналист об участнике:

В настоящее время ведется много споров о том, каким должен быть современный учитель. Должен ли он быть роботом, реализующим только технологический подход в обучении, нацеленным на формирование компетенций дирижером, стоящим в стороне и лишь руководящим детьми, актером, играющим свою роль, или кем-то еще? Я считаю, что учитель — это в первую очередь человек с душой и сердцем. Человек, на пути которого были и взлеты, и падения. Человек, имеющий свои увлечения и недостатки.

Я простая сельская учительница. Жизнь в деревне на Крайнем Севере зачастую скучна и однообразна: дом — работа, работа — дом… Очень легко в таких условиях стать пассивным наблюдателем за тем, как жизнь проходит мимо. Но только не в моем случае.

С самого детства я мечтала стать балериной. Меня захватывала красота стройных, нежных и грациозных танцовщиц, их великолепные костюмы, а главное — сюжет танца. Я решила, что обязательно научусь танцевать. Сначала это были русские, башкирские и татарские народные танцы, затем эстрадные, бальные и современные.

Урок в школе тоже можно сравнить с танцем: это может быть вальс, когда урок идет ровным ритмом и все работают командой; может быть аргентинское танго — горячая дискуссия на волнующие темы; может быть хип-хоп батл — когда мнения разделяются; может быть контемпорари — когда тема кажется сложной и не совсем понятной; а может быть пасодобль, и тогда мне приходится укрощать пыл детей, переигравших на физкультуре или перемене. А после уроков ребята с удовольствием идут ко мне на занятия хореографией, и танцы продолжаются.

Благодаря этому увлечению моя жизнь не стала скучной в деревне, и я смогла увлечь за собой детей. У меня подрастает сынок, который начинает танцевать, как только услышит какой-нибудь ритм.

У учителя очень непростая работа, которая может привести к эмоциональному выгоранию. Чтобы этого не случилось, нужно всегда оставлять время для себя, время на свое любимое дело. Мне повезло: и на уроках, и после них я занимаюсь любимым делом.

Материалы заочного тура:Скачать эссе
Ссылка на интернет-ресурс: http://dapikhtovnikova.my1.ru/
Видеозапись «Методического семинара»:
     [Просмотреть на нашем канале]
к списку участников


Гущин Д. Д.