На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Захарова О. А.
финал конкурса 2014 года

Самодин С. Ю.
финал конкурса 2012 года

Елькина Н. Г.
финал конкурса 2007 года

Бушуева Е. А.
финал конкурса 2018 года

Матюхов В. В.
финал конкурса 2019 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Калужская область

г. Киров

Скитихина

Елена

Анатольевна

2017 год

Учитель информатики и математики
Зажигай искры знания в сердцах!
Дата рождения:21.12.1971
Место работы:Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 7» город Киров Калужской области
Педагогический стаж:23 года
Образование:Калужский государственный педагогический институт им. К. Э. Циолковского, 1994 год.
Почетные звания и награды:

Грамота главы администрации муниципального района «Город Киров и Кировский район» как лауреату муниципального конкурса «Самый классный классный!», 2008 год. Благодарность организационного комитета Всероссийского дистанционного конкурса рисунков, посвященного 65-летию Победы в Великой Отечественной войне за высокий профессионализм и активное участие в организации творческой деятельности школьников, г. Ноябрьск, 2010 год.

Почетная грамота министерстваобразования и науки Калужской области, октябрь 2011 год. Благодарностиобщественной организации «Чувашское региональное отделение межрегиональной общественной организации «Академия информатизации образования» (далее - ОО ЧРО АИО) как координатору всероссийской игры-конкурса по информатике «Инфознайка», 2012, 2013, 2014 гг.

Благодарственное письмо министерства образования и науки Калужской области за подготовку победителя областного этапа Всероссийского заочного конкурса детского творчества «Экодизайн», 2014 год. Почетная грамота Президиума Калужского областного комитета Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации, 2015 год.

Грамоты ОО ЧРО АИО за многолетний плодотворный труд по работе с одаренными детьми в области информационных и коммуникационных технологий, 2015, 2016 гг.

Диплом главы Кировской районной администрации за победу в муниципальном конкурсе профессионального мастерства «Я в педагогике нашел свое призвание…» в номинации «Учитель года», г. Киров, 2017 год.

Хобби:кулинария
Педагогическое кредо:Настоящий педагог лишь тот, кто способен спуститься с высоты своих знаний до незнания учеников и вместе с ними совершить восхождение!
Спортивные увлечения:волейбол, велоспорт
Сценические таланты:актерское мастерство
Почему нравится работать в школе:Я твердо убеждена, что сегодняшние школьники — это завтрашние взрослые, от которых зависит наше будущее. Помогая им совершать восход на вершину познания, я чувствую свою сопричастность к созданию этого будущего и ответственность перед своей страной за каждого ребенка, за каждую вверенную мне душу. Это чувство ответственности и есть то, что рождает во мне желание быть педагогом.
Профессиональные и личностные ценности:Основой моей педагогической философии стало всестороннее приятие личности ученика: умение понимать ребенка, принимать его таким, каков он есть, вдохновлять на добрые поступки, пробуждать жажду познания, давать возможность гордиться собой, научить верить в себя. Педагог должен не только учить учиться, но и учить быть Человеком (воспитывать). Быть ответственным за всё, что совершается вокруг. Быть в ответе не только за свою судьбу, но и за судьбу других.
Участник о себе:Руководитель школьного методического объединения учителей естественно-научного и математического цикла, участник областной предметной олимпиады учителей общеобразовательных организаций Калужской области, член предметного жюри на муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по информатике. Тьютор районных курсов «Электронный гражданин» и «Персональный компьютер для начинающих» для учителей-предметников и воспитателей дошкольных образовательных учреждений. Участник регионального конкурса «Современный урок с применением ИКТ», участник конкурса «Информационная среда школы- 2010» по лоту «Урок информатики в 5-7 классах», участник всероссийского конкурса «Методическая разработка урока (занятия) в соответствии с требованиями ФГОС». Член сборной команды школы по волейболу, участник ежегодных туристических слётов трудовых коллективов района, районного смотра художественной самодеятельности трудовых коллективов «Шире круг», районного фестиваля «Педагогический КВН».
Журналист об участнике:

Моя самая большая педагогическая удача! Педагогическая удача… Удача?

Открываю толковый словарь С. И. Ожегова: «Удача — успех, нужный или желательный исход дела». Вчитываюсь, не замечая, что через плечо заглядывает дочь: «Мама, напиши об участии в конкурсе «Учитель года России». Ведь это твоя большая удача!» Задумалась. Да, это была удача, победа! Вспомнила своего учителя, благодаря которому я стала педагогом. Ольга Петровна бы мною гордилась…

Смотрю на грамоты на стене. Нет! Разве это педагогическая удача? Годы работы в школе вереницей проносятся в голове. Ученики, выпускники... Стоп! А ведь она, педагогическая удача, у меня есть! Часто я слышу, как в соседнем кабинете она что-то увлеченно рассказывает своим ученикам. Маргарита Геннадьевна — учитель математики. Это сейчас она моя коллега, а раньше — одна из моих учениц.

Любой педагог знает, что у учителя нет любимчиков, но есть ученик, в котором он видит себя. Было у нас одно общее — любовь к математике. Чем сложнее задача, тем интереснее ее решать. Как Ольга Петровна разглядела во мне ростки педагогического дара, так и я видела в Рите будущего педагога. «Поступай в педагогический!» — повторила я слова, сказанные мне Ольгой Петровной.

Мы вновь встретились с Ритой в нашей школе во время педагогической практики. Но меня ждало разочарование. Рита открыто говорила, что хочет заниматься математикой, а не работать в школе. Наблюдая за тем, какой увлеченной она бывает на уроках, я вновь вспоминала себя. «Работа учителя сродни сложной математической задаче: привить любовь к своему предмету, научить думать, суметь влюбить ребят в то, что так любишь ты. Такая задача тебе по силам», — убеждала я ее. И постепенно школа затягивала.

Увидев Риту на линейке 1 сентября в окружении учеников, я была счастлива. Теперь я могу сказать, что это моя педагогическая удача. Лучше сказать, педагогический успех. Ведь удача — это случайное стечение обстоятельств, а успех — это зависящий от наших действий, от наших желаний, от нашей веры результат.

Видеозапись «Учебное занятие»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Методической мастерской»:
     [Просмотреть на нашем канале]
к списку участников


Гущин Д. Д.