На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: [email protected]
Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Маскайкина  И. В.
финал конкурса 2009 года

Сюкиева  Л. Д.
финал конкурса 2009 года

Кильдюшкин В. М.
финал конкурса 2013 года

Горобец И. С.
финал конкурса 2014 года

Помазкина Н. Н.
финал конкурса 2011 года

Вострецова М. П.
финал конкурса 2012 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Республика Крым

г. Симферополь

Корчинская

Наталья

Вадимовна

2017 год

Учитель географии
Бороться и искать, найти и не сдаваться!
Дата рождения:14.01.1974
Место работы:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 7 им. А. В. Мокроусова с углубленным изучением английского языка» муниципального образования

городской округ Симферополь Республики Крым

Педагогический стаж:21
Образование:Симферопольский Государственный Университет им. М. В. Фрунзе, 1996 год
Почетные звания и награды:Награждена Министерством образования и науки Автономной Республики Крым знаком «Работник образования года» 01.03.2010 г.; благодарность Главы Республики Крым «За добросовестное выполнение должностных обязанностей, высокий профессионализм» 12.12.2016
Хобби:чтение, путешествия
Педагогическое кредо:«Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем» (Конфуций)
Спортивные увлечения:волейбол, стрельба из пневматической винтовки, туристический спорт
Сценические таланты:декламированное чтение
Почему нравится работать в школе:Люблю свое дело, свой предмет, своих учеников, школу, чувствую гармонию и радость этого мира любознательности, являюсь его частью и, наверное, не работаю, а живу в нем.
Профессиональные и личностные ценности:Профессионализм, постоянное стремление к познанию, преданность делу, невозмутимость, способность к созиданию, сотрудничеству, сотворчеству, состраданию, сопереживанию, порядочность, патриотизм.
Участник о себе:

Хоть и мечтала о карьере переводчика, но ни разу не пожалела о сделанном выборе, о том, что я учитель. В каждый класс вхожу с желанием, чтоб дети полюбили географию так, как люблю ее я. Люблю детей. Говорят, это чувствуется, даже когда я их за что-то ругаю. Когда любишь, все гораздо легче, проще, в радость!

Как учитель географии, учу детей любить весь мир и путешествия, но главную задачу вижу в том, чтобы мои ученики всегда, из любого прекрасного уголка Земли, стремились домой, считали прекраснейшим местом планеты свою Родину.

Журналист об участнике:

Редкая возможность представилась мне: несколько предметов посчастливилось освоить, полюбить и преподавать. ОБЖ помогает поддерживать здоровый образ жизни: ежедневная зарядка и холодный душ. Ведь как убеждать, если не личным примером? Могу оказать неотложную помощь, собрать и разобрать автомат. МХК позволяет иллюстрировать связь культуры и природы: почему в Италии использовали розовый мрамор, а в Китае — мореный дуб. Экономика сближает с предприимчивой молодежью, интересующейся индексом Доу Джонса и пирамидой Маслоу. Благодаря этике для любых нестандартных ситуаций у меня есть притчи. Детям они нравятся, особенно буддийские, потому что помогают усвоить золотое правило морали: поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой. Ну и, конечно, любимая многоликая география: отец ее математик Эратосфен, колыбель качали историки Геродот и Страбон, на ноги ставили купцы Поло и Колумб...

В детстве мечтала быть переводчиком и страсть к языкам сохранила. Стараюсь переводить названия объектов и явлений, что помогает раскрыть их происхождение и суть (название ветра «чинук» загадочно, а в переводе — «пожиратель снега» — понятно, а «зефир» — тоже ветер, а потом уже легкий десерт).

Стараюсь быть интересной не только как учитель, но и как человек. Могу сыграть в волейбол с детворой, выбить 46 очков из 50 в тире (имею третий разряд по стрельбе), станцевать на школьной сцене русский танец в сарафане и кокошнике — был и такой опыт. Поставить венский вальс или флешмоб — запросто. А еще могу, как кот Матроскин, «и на машинке, и крестиком», блины на Масленицу на весь класс — пожалуйста!

Кто я? «Специалист широкого профиля» с багажом знаний из разных сфер, который продолжаю пополнять с азартом. Стараюсь соответствовать своей собирательной науке: поднимаюсь, развиваюсь, расширяю горизонты, осваиваю новые окрестности. Учусь сама, учу детей, учусь у детей.

Материалы заочного тура:Ссылка на интернет-ресурс: https://kornan.jimdo.com/
Видеозапись «Учебного занятия»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Методического семинара»:
     [Просмотреть на нашем канале]
к списку участников


Гущин Д. Д.