На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: [email protected]
Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Якубова А. А.
финал конкурса 2011 года

Жуков Е. В.
финал конкурса 2005 года

Зайцева Л. В.
финал конкурса 2005 года

Гейлер В. И.
финал конкурса 2008 года

Сергеев Б. М.
финал конкурса 2016 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Камчатский край

п. Ключи

Шаматрина

Наталья

Викторовна

2017 год

Учитель русского языка, литературы
«Мысль, прежде чем стать мыслью, была чувством» (Константин Станиславский)
Дата рождения:18.04.1988
Место работы:Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 4 п. Ключи»
Педагогический стаж:6 лет
Образование:Армавирский государственный педагогический университет, 2010 год.
Почетные звания и награды:

Диплом победителя краевого конкурса педагогических достижений «Учитель года Камчатки — 2017»;

Грамота фонда «Живая классика», 2016;

Благодарственное письмо Камчатского краевого благотворительного фонда поддержи и развития молодежи, спорта «Молодежь. Камчатка. Спорт», 2016;

Благодарственное письмо центра музейной педагогики «Светоч», 2016;

Диплом III степени Министерства образования и науки Камчатского края, 2016;

Грамота Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 4 п. Ключи», 2016 год.

Хобби:дизайн одежды, чтение, фотография, кулинария
Педагогическое кредо:

«Все видеть, все понять, все знать, все пережить,

Все формы, все цвета вобрать в себя глазами.

Пройти по всей земле горящими ступнями,

Все воспринять и снова воплотить.» (Максимилиан Волошин)

Почему нравится работать в школе:Я вижу в педагогической деятельности нечто красивое, что, преображая мир, делает его лучше, чище, светлее. К тому же работа учителя — это вдохновение и искусство, здесь нужен талант, интуиция, артистизм и прочие ненаучные вещи. Я очень люблю свою профессию!
Профессиональные и личностные ценности:Творчество, взаимодействие и сотрудничество с детьми и коллегами. Справедливость, доброта, целеустремленность, активность, коммуникабельность, желание и умение учиться.
Участник о себе:

Занимаюсь литературным творчеством.

Ценностные установки воспитательного процесса я реализую в качестве руководителя детского объединения «Пресс-центр».

В 2016 году стала лауреатом (III место) краевого конкурса печатных изданий школьных средств массовой информации и творческих коллективов «Пою моё Отечество»

Журналист об участнике:

После нарядных краснодарских станиц в садах и мальвах Камчатский край мне показался чужим и неприветливым, но когда я вышла на главную улицу поселка Ключи, захотелось закричать от восторга. Природа Камчатки, вулканические процессы — свидетели зарождения Земли и величия Создателя — и я, песчинка! Справа чернеют Харчинский хребет и страшный и грозный вулкан Шевелуч. Хребет назван по имени коряка Харчина, поднявшего восстание аборигенов против засилья русских казаков, стремившихся к колонизации местного населения. Местные — это коряки и ительмены, потомки древних племен. Мои ученики любят сочинять сказки о том далеком времени: «Когда основатели Камчатки Атласов и Козыревский пришли в наш край, они спросили, что это за земля?

— Килючи, — ответили местные (так раньше называли Ключи).

— А вы кто? — пытал незнакомец.

— Ительме, — ответили низкорослые люди с черными прямыми волосами и хитрыми живыми глазами. Русские остались, и давняя вражда утихла, камчатские стихии примирили и соединили эти народы. До сих пор в Ключах живут потомки древних фамилий: Агафоновы, Удачины, Привалихины».

Самым красивым зданием поселка является школа. Построенное в 60-х годах прошлого века, оно остается прочным, ухоженным, крепким. Территория утопает в цветах, благоухающих до снега. Находится школа у подножия сопки, заросшей величественными лиственницами. Сколько им лет, никто не знает.

Школа — это мир, в котором я живу и работаю, а мои ученики мне уже родные и близкие люди.

Для меня Камчатка — это Ключи. Уже после первого месяца отпуска на материке скучаю по тишине, чистой родниковой воде, чудному вкусному воздуху и величественной красоте, подаренной человеку. На Камчатке мало солнца, деревья невысокие, но крепкие: их глубокие корни и могучие стволы прочно держат землю и горную породу, таковы и здешние люди, такими со временем станут и мои ученики.

Видеозапись «Учебного занятия»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Методического семинара»:
     [Просмотреть на нашем канале]
к списку участников


Гущин Д. Д.