На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Владимирова Е. М.
финал конкурса 2014 года

Шаматрина Н. В.
финал конкурса 2017 года

Гаврик О. В.
финал конкурса 2018 года

Иванилова О. А.
финал конкурса 2019 года

Бербенцева М. Б.
финал конкурса 2020 года

Скляниченко Г. А.
финал конкурса 2022 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Республика Тыва (Тува)

г. Кызыл

Сандак

Тайгана

Саяновна

2017 год

Учитель физики, информатики
Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем.
Дата рождения:10.09.1987
Место работы:Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 8 г. Кызыла Республики Тыва
Педагогический стаж:2 года
Образование:Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тувинский государственный университет»
Почетные звания и награды:

Диплом Министерства образования и науки Республики Тыва в номинации «Педагогический дебют» за участие в республиканском этапе конкурса педагогического мастерства «Учитель года — 2013» от 22.04.2013;

Диплом победителя муниципального этапа Всероссийского конкурса педагогического мастерства «Учитель года — 2017» от 17.02.2017;

Диплом победителя регионального этапа Всероссийского конкурса педагогического мастерства «Учитель года — 2017» от 07.04.2017.

Хобби:чтение, бисероплетение
Педагогическое кредо:«Цель обучения ребёнка состоит в том, чтобы научить его быть способным, развиваться дальше без помощи учителя»
Спортивные увлечения:волейбол
Сценические таланты:декламация поэтических произведений
Почему нравится работать в школе:Люблю детей, люблю вместе с ними совершать на уроке открытия, видеть в их глазах удивление, интерес к предмету.
Профессиональные и личностные ценности:Ответственность, принципиальность, профессионализм, коммуникабельность.
Участник о себе:

Творческий педагог, нахожусь в постоянном самосовершенствовании, умею внедрять новые технологии в обучение и воспитание школьников, организовываю интересные занятия, развлечения, досуги.

Для меня быть учителем — это значит, достучаться до каждого ученика, думать над тем, что значит учение для ребенка, и что я могу дать этому ученику. Быть учителем — это быть с детьми такой, какая я есть, и в душе оставаться немного ребенком: часто чего-то не знающим, колеблющимся и ищущим. Учить и учиться все время, решать, создавать и творить вместе с детьми. Ведь учитель учит до тех пор, пока он сам учится. Систематически повышаю свое педагогическое мастерство, участвую в методической работе «Школы молодого учителя».

Журналист об участнике:

Основное отличие человека от животных — потребность в знаниях и в творчестве. Это не одно и то же. Не всякий отличник может быть творческим, двоечник же может проявить чудеса изобретательности, чтобы всеми правдами и неправдами сдать экзамен.

Во все времена люди пытались понять и объяснить окружающий их мир и себя в этом мире. Жизнь человека так коротка, время так стремительно, а мир так изменчив — отсюда поиски устойчивости, стремление поставить точку на пути к истине.

Принадлежность к этносу — это то, что дано природой. Я тувинка. Моя малая родина расположена в самом центре Азии, где берет начало великая сибирская река Енисей — Эне-Сай. Географический центр Азиатского материка отмечен скульптурным комплексом: на трех львах, выполненных в скифском «зверином» стиле, держится земной шар. Это философский символ хрупкой устойчивости мира. Напоминание об ответственности каждого за жизнь во всех ее проявлениях.

Каждый этнос изобрел свой тип жилища, наиболее соответствующий природно-климатическим условиям. Войлочную юрту относят к гениальным изобретениям человечества. Меня интересует физика юрты. Форма юрты обтекаема. Ее не унесет ветром, не затопит дождем, не занесет снегом. Никому не придет в голову разжечь костер посреди жилого помещения. Никому, кроме кочевника. Почему? Почему юрта стоит без подпорок, без опорного шеста? Подобные задачи я даю на своих уроках. Это опосредованно формирует интерес к своей этнической культуре и к культуре других народов.

Я бы хотела, чтобы мои ученики были так же внимательны к явлениям природы, как и древние кочевники, которые молились небу-отцу, земле-матери, признавали три степени родства: по крови, по реке, по языку. Космизм мышления древних кочевников приводит к истине: дети единого неба и земли — родственники по крови. Пора бы всем народам вспомнить об этом.

Не знаю, можно ли назвать интерес к культуре и традициям и попытку связать это с физикой моим уникальным методом, но я уверена, что моя педагогическая деятельность была бы неполной без изучения этноса.

Видеозапись «Методической мастерской»:
     [Просмотреть на нашем канале]
к списку участников


Гущин Д. Д.