На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Владимирова Е. М.
финал конкурса 2014 года

Шаматрина Н. В.
финал конкурса 2017 года

Гаврик О. В.
финал конкурса 2018 года

Иванилова О. А.
финал конкурса 2019 года

Бербенцева М. Б.
финал конкурса 2020 года

Скляниченко Г. А.
финал конкурса 2022 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Хабаровский край

р. п. Заветы Ильича

Антонюк

Наталья

Николаевна

2016 год

Учитель русского языка, литературного чтения, математики, окружающего мира, риторики, информатики, технологии
Я глубоко убеждена, что научить обучаться самостоятельно невозможно без обучения учащихся оценочным действиям.
Дата рождения:24.01.1967
Место работы:Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 16»
Педагогический стаж:29
Образование:Ялтинское педагогическое училище, 28.06.1986 г. Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет, 15.03.2005 г.
Почетные звания и награды:

2008 год.

• Почётная грамота Министерства образования и науки РФ;

• Победитель конкурса лучших учителей РФ.

2012 год.

• Почетное звание «Почётный работник общего образования РФ».

2015 год.

• Награждена Почётной грамотой Министерства образования и науки Хабаровского края;

• Звание — «Лучший работник системы образования Советско-Гаванского района».

Хобби:Путешествия, разведение комнатных цветов
Педагогическое кредо:«Обучать — значит вдвойне учиться» (Жозеф Жубер)
Почему нравится работать в школе:Смысл своей работы определяю словами Л. Н. Толстого: «Призвание учителя есть призвание высокое и благородное. Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным.»
Профессиональные и личностные ценности:

Учитель должен быть, прежде всего, человеком, излучать человеческое тепло, соединять в себе любовь к делу и к ученикам. Учитель должен уметь создать условия, чтобы увлечь учеников в мир мыслительных действий, привить им интерес к самостоятельному поиску знаний, научить добывать знания и пользоваться ими. Должен чувствовать, как ученик учится, мотивировать его на планирование путей дальнейшего обучения и развития.

Участник о себе:

2008 год.

• Районный тур Всероссийского конкурса «Учитель года — 2008», 2 место;

• Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации.

2015 год.

• Абсолютный победитель районного этапа краевого объединённого конкурса «Учитель года Хабаровского края»;

• Победитель краевого объединённого конкурса «Учитель года Хабаровского края» в номинации «Лучший учитель года – победитель приоритетного национального проекта «Образование»;

• Призёр всероссийского конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями.

2016 год.

• Второе место во Втором Всероссийском открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мой ФГОС-урок» за публикацию конкурсного материала «урок "Древний мир — рождение первых цивилизаций"» в направлении «Предметы начальной школы» на образовательном портале «Мой университет»;

• Участник авторского семинара академика РАО, профессора Шалвы Александровича Амонашвили.

• Являлась участником межрегионального слета участников  конкурсного движения «Учитель года» «Пеликан — 2008», показывала мастер-класс «Технология деятельностного метода», «Пеликан — 2014», участвовала в педагогическом десанте, проводила занятие внеурочной деятельности «Я — исследователь». «Пеликан — 2016» участник педагогического десанта проводила урок по окружающему миру.

Конкурс в регионе:прочитать
Видеозапись «Учебное занятие»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Методической мастерской»:
     [Просмотреть на нашем канале]
к списку участников


Гущин Д. Д.