На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Чернова Н. В.
финал конкурса 2009 года

Филимонова Е. В.
финал конкурса 2016 года

 

Началось второе испытание II очного тура конкурса — «Образовательный проект»

 


Началось второе испытание II очного тура конкурса — «Образовательный проект»



В Математической школе № 1 имени Х. И. Ибрагимова началось заключительное испытание II очного тура конкурса — «Образовательный проект». Тема этого года — «Взаимодействие общеобразовательной организации с семьями обучающихся».


Три группы по пять конкурсантов (состав был определен жребием) работают в режиме открытого пространства, выявляют проблемы и разрабатывают предложения по повышению эффективности взаимодействия семьи и школы. Лауреаты обсуждают новые организационные формы этого взаимодействия. 


Составы групп: 


1 группа: 


— Зезкова Марина Александровна, учитель французского языка ГБОУ «Гимназия № 171 Центрального района Санкт-Петербурга», город Санкт-Петербург;


— Иванилова Ольга Алексеевна, учитель информатики ГБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 60 имени Героя Советского Союза В.С.Пилипенко», город Севастополь;


— Комиссаров Дмитрий Николаевич, учитель физики МБОУ «Средняя школа № 5 города Лысково», Нижегородская область;


— Романова Вероника Олеговна, учитель химии МОУ «Лицей № 2 города Саратова», Саратовская область;


— Видакас Светлана Флюровна, учитель английского языка МОУ «Гимназия города Переславля-Залесского», Ярославская область;


2 группа: 


— Василевская Анастасия Сергеевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 80 города Воронежа», Воронежская область;


— Скрипникова Виктория Борисовна, учитель истории и обществознания, МБОУ «Николаевская средняя школа», Камчатский край;


— Красновид Павел Евгеньевич, учитель географии МБОУ «Гимназия имени Подольских курсантов», Московская область;


— Ракитин Михаил Юрьевич, учитель технологии МБОУ «Средняя школа № 19 города Твери», Тверская область;


— Физер Ольга Валериановна, учитель английского языка МБОУ «Вурнарская средняя общеобразовательная № 2», Чувашская Республика;


3 группа: 


— Арачашвили Лариса Гивиевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Средняя школа № 55 «Долина знаний» Советского района Волгограда», Волгоградская область;


— Ерохин Виталий Викторович, учитель физики и основ безопасности жизнедеятельности МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 88 города Тюмени», Тюменская область;


— Мамаев Александр Юрьевич, учитель истории и обществознания МБОУ «Нижнеомская средняя школа № 1», Омская область;


— Мирсаитов Наиль Галимжанович, учитель биологии МАОУ «Лицей-интернат № 2 города Казани», Республика Татарстан;


— Щипун Милица Вадимовна, учитель математики МАОУ «Школа № 4 города Белогорска», Амурская область.


Для разработки образовательного проекта, создания минимального работающего прототипа и его представления в электронном и/или другом формате группы получили 4 часа. По итогу у лауреатов должен получиться проект, направленный на решение представленной ранее проблемной ситуации, актуальной для общеобразовательных организаций.


Для презентации образовательного проекта на сцене каждая группа получит 15 минут и еще 10 минут — чтобы ответить на вопросы экспертов.


Участники конкурсного испытания должны продемонстрировать культуру проектирования в образовании, свое видение существующих проблем и путей их решения, умение работать с представителями различных целевых аудиторий, умение продуктивно работать в команде и выстраивать конструктивное взаимодействие, создавать работоспособные модели проектов.


Форму представления (защиты) проекта проектные группы выбирают самостоятельно. 
Критерии оценки образовательных проектов следующие:


− определение проблемы и цели проекта; 


– убедительность и аргументация предлагаемых педагогических решений; 


– инновационный подход к решению поставленной проектной задачи; 


– полнота, реализуемость и реалистичность проекта; 


– коммуникативная культура и вклад каждого участника в разработку и презентацию проекта.


1 октября станут известны имена пяти призеров конкурса. 


3 октября в Москве пройдет III очный тур «Учитель-лидер», который включает в себя «Публичную лекцию» и «Разговор с министром». 4 октября состоится торжественное награждение победителя и призеров Всероссийского конкурса «Учитель года России» в Государственном Кремлевском дворце.


30.09.2019



Гущин Д. Д.