На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Поносов Д. П.
финал конкурса 2009 года

Каримова Ю. А.
финал конкурса 2010 года

Сапожникова Т. А.
финал конкурса 2013 года

Александрова Е. С.
финал конкурса 2015 года

Мандаева Н. Л.
финал конкурса 2015 года

 

Началось второе испытание II очного тура конкурса — «Образовательный проект»

 


Началось второе испытание II очного тура конкурса — «Образовательный проект»



В Математической школе № 1 имени Х. И. Ибрагимова началось заключительное испытание II очного тура конкурса — «Образовательный проект». Тема этого года — «Взаимодействие общеобразовательной организации с семьями обучающихся».


Три группы по пять конкурсантов (состав был определен жребием) работают в режиме открытого пространства, выявляют проблемы и разрабатывают предложения по повышению эффективности взаимодействия семьи и школы. Лауреаты обсуждают новые организационные формы этого взаимодействия. 


Составы групп: 


1 группа: 


— Зезкова Марина Александровна, учитель французского языка ГБОУ «Гимназия № 171 Центрального района Санкт-Петербурга», город Санкт-Петербург;


— Иванилова Ольга Алексеевна, учитель информатики ГБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 60 имени Героя Советского Союза В.С.Пилипенко», город Севастополь;


— Комиссаров Дмитрий Николаевич, учитель физики МБОУ «Средняя школа № 5 города Лысково», Нижегородская область;


— Романова Вероника Олеговна, учитель химии МОУ «Лицей № 2 города Саратова», Саратовская область;


— Видакас Светлана Флюровна, учитель английского языка МОУ «Гимназия города Переславля-Залесского», Ярославская область;


2 группа: 


— Василевская Анастасия Сергеевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 80 города Воронежа», Воронежская область;


— Скрипникова Виктория Борисовна, учитель истории и обществознания, МБОУ «Николаевская средняя школа», Камчатский край;


— Красновид Павел Евгеньевич, учитель географии МБОУ «Гимназия имени Подольских курсантов», Московская область;


— Ракитин Михаил Юрьевич, учитель технологии МБОУ «Средняя школа № 19 города Твери», Тверская область;


— Физер Ольга Валериановна, учитель английского языка МБОУ «Вурнарская средняя общеобразовательная № 2», Чувашская Республика;


3 группа: 


— Арачашвили Лариса Гивиевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Средняя школа № 55 «Долина знаний» Советского района Волгограда», Волгоградская область;


— Ерохин Виталий Викторович, учитель физики и основ безопасности жизнедеятельности МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 88 города Тюмени», Тюменская область;


— Мамаев Александр Юрьевич, учитель истории и обществознания МБОУ «Нижнеомская средняя школа № 1», Омская область;


— Мирсаитов Наиль Галимжанович, учитель биологии МАОУ «Лицей-интернат № 2 города Казани», Республика Татарстан;


— Щипун Милица Вадимовна, учитель математики МАОУ «Школа № 4 города Белогорска», Амурская область.


Для разработки образовательного проекта, создания минимального работающего прототипа и его представления в электронном и/или другом формате группы получили 4 часа. По итогу у лауреатов должен получиться проект, направленный на решение представленной ранее проблемной ситуации, актуальной для общеобразовательных организаций.


Для презентации образовательного проекта на сцене каждая группа получит 15 минут и еще 10 минут — чтобы ответить на вопросы экспертов.


Участники конкурсного испытания должны продемонстрировать культуру проектирования в образовании, свое видение существующих проблем и путей их решения, умение работать с представителями различных целевых аудиторий, умение продуктивно работать в команде и выстраивать конструктивное взаимодействие, создавать работоспособные модели проектов.


Форму представления (защиты) проекта проектные группы выбирают самостоятельно. 
Критерии оценки образовательных проектов следующие:


− определение проблемы и цели проекта; 


– убедительность и аргументация предлагаемых педагогических решений; 


– инновационный подход к решению поставленной проектной задачи; 


– полнота, реализуемость и реалистичность проекта; 


– коммуникативная культура и вклад каждого участника в разработку и презентацию проекта.


1 октября станут известны имена пяти призеров конкурса. 


3 октября в Москве пройдет III очный тур «Учитель-лидер», который включает в себя «Публичную лекцию» и «Разговор с министром». 4 октября состоится торжественное награждение победителя и призеров Всероссийского конкурса «Учитель года России» в Государственном Кремлевском дворце.


30.09.2019



Гущин Д. Д.