На главную страницу
      Поддержка сайта: [email protected]

      Поддержка конкурса: Консультационная линия
      Группа ВКонтакте

      Сегодня день рождения:

      Муранов В. А.
      финал конкурса 2009 года

      Бакеев Р. А.
      финал конкурса 2021 года

       

      Началось второе испытание II очного тура конкурса — «Образовательный проект»

       


      Началось второе испытание II очного тура конкурса — «Образовательный проект»



      В Математической школе № 1 имени Х. И. Ибрагимова началось заключительное испытание II очного тура конкурса — «Образовательный проект». Тема этого года — «Взаимодействие общеобразовательной организации с семьями обучающихся».


      Три группы по пять конкурсантов (состав был определен жребием) работают в режиме открытого пространства, выявляют проблемы и разрабатывают предложения по повышению эффективности взаимодействия семьи и школы. Лауреаты обсуждают новые организационные формы этого взаимодействия.


      Составы групп:


      1 группа:

      – Зезкова Марина Александровна, учитель французского языка ГБОУ «Гимназия № 171 Центрального района Санкт-Петербурга», город Санкт-Петербург;

      – Иванилова Ольга Алексеевна, учитель информатики ГБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 60 имени Героя Советского Союза В. С. Пилипенко», город Севастополь;

      – Комиссаров Дмитрий Николаевич, учитель физики МБОУ «Средняя школа № 5 города Лысково», Нижегородская область;

      – Романова Вероника Олеговна, учитель химии МОУ «Лицей № 2 города Саратова», Саратовская область;

      – Видакас Светлана Флюровна, учитель английского языка МОУ «Гимназия города Переславля-Залесского», Ярославская область;


      2 группа:

      – Василевская Анастасия Сергеевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 80 города Воронежа», Воронежская область;

      – Скрипникова Виктория Борисовна, учитель истории и обществознания, МБОУ «Николаевская средняя школа», Камчатский край;

      – Красновид Павел Евгеньевич, учитель географии МБОУ «Гимназия имени Подольских курсантов», Московская область;

      – Ракитин Михаил Юрьевич, учитель технологии МБОУ «Средняя школа № 19 города Твери», Тверская область;

      – Физер Ольга Валериановна, учитель английского языка МБОУ «Вурнарская средняя общеобразовательная № 2», Чувашская Республика;


      3 группа:

      – Арачашвили Лариса Гивиевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Средняя школа № 55 «Долина знаний» Советского района Волгограда», Волгоградская область;

      – Ерохин Виталий Викторович, учитель физики и основ безопасности жизнедеятельности МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 88 города Тюмени», Тюменская область;

      – Мамаев Александр Юрьевич, учитель истории и обществознания МБОУ «Нижнеомская средняя школа № 1», Омская область;

      – Мирсаитов Наиль Галимжанович, учитель биологии МАОУ «Лицей-интернат № 2 города Казани», Республика Татарстан;

      – Щипун Милица Вадимовна, учитель математики МАОУ «Школа № 4 города Белогорска», Амурская область.


      Для разработки образовательного проекта, создания минимального работающего прототипа и его представления в электронном и/или другом формате группы получили 4 часа. По итогу у лауреатов должен получиться проект, направленный на решение представленной ранее проблемной ситуации, актуальной для общеобразовательных организаций.


      Для презентации образовательного проекта на сцене каждая группа получит 15 минут и еще 10 минут — чтобы ответить на вопросы экспертов.


      Участники конкурсного испытания должны продемонстрировать культуру проектирования в образовании, свое видение существующих проблем и путей их решения, умение работать с представителями различных целевых аудиторий, умение продуктивно работать в команде и выстраивать конструктивное взаимодействие, создавать работоспособные модели проектов.


      Форму представления (защиты) проекта проектные группы выбирают самостоятельно.


      Критерии оценки образовательных проектов следующие:

      − определение проблемы и цели проекта;

      – убедительность и аргументация предлагаемых педагогических решений;

      – инновационный подход к решению поставленной проектной задачи;

      – полнота, реализуемость и реалистичность проекта;

      – коммуникативная культура и вклад каждого участника в разработку и презентацию проекта.


      1 октября станут известны имена пяти призеров конкурса.


      3 октября в Москве пройдет III очный тур «Учитель-лидер», который включает в себя «Публичную лекцию» и «Разговор с министром». 4 октября состоится торжественное награждение победителя и призеров Всероссийского конкурса «Учитель года России» в Государственном Кремлевском дворце.


      30.09.2019



      Гущин Д. Д.