На главную страницу
      Поддержка сайта: [email protected]

      Поддержка конкурса: Консультационная линия
      Группа ВКонтакте

      Сегодня день рождения:

      Неволина Ю. М.
      финал конкурса 2010 года

      Лоцман Е. С.
      финал конкурса 2010 года

      Ронжина Р. Р.
      финал конкурса 2015 года

      Астахова Е. В.
      финал конкурса 2015 года

      Телегина Н. В.
      финал конкурса 2007 года

      Скрипкин В. Е.
      финал конкурса 2018 года

      Труфанова Е. А.
      финал конкурса 2018 года

      Борисова А. В.
      финал конкурса 2018 года

      Потёмкин А. С.
      финал конкурса 2019 года

       

      Конкурсное движение

       


      Конкурсное движение — неотъемлемая часть системы образования в России


      В период проведения региональных и федерального этапов Всероссийского конкурса «Учитель года России — 2018» был проведен мониторинг официальных сайтов региональных и муниципальных органов управления образованием субъектов РФ, организаций дополнительного профессионального педагогического образования, методических служб, сайтов профессиональных педагогических сообществ, новостных сайтов региональных средств массовой информации.


      Анализ информации, полученной в результате мониторинга, показал, что в настоящее время можно говорить о важных достижениях субъектов РФ в вопросах формирования региональных систем профессиональных педагогических конкурсов, и в том числе конкурса «Учитель года России». Конкурс является одним из важнейших ресурсов для решения задач профессионального развития педагогов, повышения их статуса и престижа профессии.


      Результаты мониторинга позволили сделать вывод, что в каждом регионе сформировано нормативно-правовое сопровождение конкурсных процедур, разработаны организационно-управленческие механизмы их проведения, создается предконкурсное, конкурсное и послеконкурсное информационное и методическое сопровождение педагогов. Во многих регионах проводится отбор лучших педагогических практик, совершенствуется экспертиза конкурсных испытаний, организуются мероприятия по вовлечению учителей в конкурсное движение.


      В ряде регионов осуществляется целенаправленная работа по созданию методического обеспечения профессионально-педагогических конкурсов, охватывающего этап подготовки к конкурсу, включая психолого-педагогическую поддержку учителей, а также этап послеконкурсного сопровождения, нацеленный на распространение педагогического опыта учителей-победителей конкурса.


      Мероприятия, сопровождающие проведение конкурса «Учитель года России», широко освещаются в средствах массовой информации, на порталах органов исполнительной власти и новостных порталах, на конференциях, семинарах, педагогических форумах, обеспечивая тем информационную поддержку конкурсному движению.


      Участие в конкурсе «Учитель года России» на всех уровнях определяет зону ближайшего развития учителей, создает ориентиры для профессиональных траекторий, а для многих педагогов-участников становится основой для дальнейшего карьерного и личностного роста, для существенных изменений в профессиональном статусе.


      16.11.2018



      Гущин Д. Д.