На главную страницу
      Поддержка сайта: [email protected]

      Поддержка конкурса: Консультационная линия
      Группа ВКонтакте

      Сегодня день рождения:

      Муранов В. А.
      финал конкурса 2009 года

      Бакеев Р. А.
      финал конкурса 2021 года

       

      Финалисты конкурса «Учитель года России — 2019» пишут эссе на тему «Учитель и ученик растут вместе»

       


      Финалисты конкурса «Учитель года России — 2019» пишут эссе на тему «Учитель и ученик растут вместе»



      3 июля в ходе установочного семинара для 85 финалистов Всероссийского конкурса «Учитель года России — 2019» стартовало первое испытание заключительного этапа — написание эссе.


      Перед началом конкурсного испытания заместитель директора Департамента развития педагогических кадров и контроля управления ресурсами Минпросвещения России Светлана Ермакова и главный редактор «Учительской газеты» Арслан Хасавов для выбора темы эссе запустили специальную программу — электронный барабан. Методом случайной выборки из утвержденного учредителями конкурса списка определилась тема эссе 2019 года: «Учитель и ученик растут вместе». 


      «Не думайте о критериях, пишите свободно!» — пожелала педагогам член оргкомитета Всероссийского конкурса «Учитель года России», председатель счетной комиссии, секретарь-заведующий отделом по связям с общественностью аппарата Общероссийского Профсоюза образования Елена Елшина.


      Организаторы конкурса обратили особое внимание на защиту данных каждого участника: листы с творческими работами не подписываются, на них размещены индивидуальные QR-коды. По завершении конкурсного испытания «Эссе» при помощи мобильного приложения будет обеспечена процедура считывания кодов, генерации дополнительных идентификаторов и отправки эссе на проверку членам жюри. 


      Авторство эссе конкурсантов сохраняется анонимным до окончания работы жюри по данному конкурсному испытанию. 


      Финалисты пишут эссе в течение 5 часов, максимальный объем текста — 6 листов. В ходе очно-заочного конкурсного испытания конкурсанты должны продемонстрировать понимание учителем смыслов и функций педагогической деятельности, видение современных социокультурных проблем и возможных путей их решения на основе собственных педагогических принципов и подходов к образовательной деятельности. 


      Каждую работу проверят 20 экспертов, что сделает подсчет баллов максимально объективным. 


      Все критерии являются равнозначными и оцениваются в 7 баллов. Максимальный общий балл — 35.


      3.07.2019



      Гущин Д. Д.