На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Гордеева М. Л.
финал конкурса 2011 года

Вахтомина А. П.
финал конкурса 2017 года

 

Финалисты конкурса «Учитель года России — 2019» пишут эссе на тему «Учитель и ученик растут вместе»

 


Финалисты конкурса «Учитель года России — 2019» пишут эссе на тему «Учитель и ученик растут вместе»



3 июля в ходе установочного семинара для 85 финалистов Всероссийского конкурса «Учитель года России — 2019» стартовало первое испытание заключительного этапа — написание эссе.


Перед началом конкурсного испытания заместитель директора Департамента развития педагогических кадров и контроля управления ресурсами Минпросвещения России Светлана Ермакова и главный редактор «Учительской газеты» Арслан Хасавов для выбора темы эссе запустили специальную программу — электронный барабан. Методом случайной выборки из утвержденного учредителями конкурса списка определилась тема эссе 2019 года: «Учитель и ученик растут вместе». 


«Не думайте о критериях, пишите свободно!» — пожелала педагогам член оргкомитета Всероссийского конкурса «Учитель года России», председатель счетной комиссии, секретарь-заведующий отделом по связям с общественностью аппарата Общероссийского Профсоюза образования Елена Елшина.


Организаторы конкурса обратили особое внимание на защиту данных каждого участника: листы с творческими работами не подписываются, на них размещены индивидуальные QR-коды. По завершении конкурсного испытания «Эссе» при помощи мобильного приложения будет обеспечена процедура считывания кодов, генерации дополнительных идентификаторов и отправки эссе на проверку членам жюри. 


Авторство эссе конкурсантов сохраняется анонимным до окончания работы жюри по данному конкурсному испытанию. 


Финалисты пишут эссе в течение 5 часов, максимальный объем текста — 6 листов. В ходе очно-заочного конкурсного испытания конкурсанты должны продемонстрировать понимание учителем смыслов и функций педагогической деятельности, видение современных социокультурных проблем и возможных путей их решения на основе собственных педагогических принципов и подходов к образовательной деятельности. 


Каждую работу проверят 20 экспертов, что сделает подсчет баллов максимально объективным. 


Все критерии являются равнозначными и оцениваются в 7 баллов. Максимальный общий балл — 35.


3.07.2019



Гущин Д. Д.