На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Юдкина О. Г.
финал конкурса 2012 года

Георгиева Т. Г.
финал конкурса 2015 года

Ускова Н. В.
финал конкурса 2005 года

Зорина Г. Г.
финал конкурса 2008 года

 

Финалисты конкурса «Учитель года России — 2019» пишут эссе на тему «Учитель и ученик растут вместе»

 


Финалисты конкурса «Учитель года России — 2019» пишут эссе на тему «Учитель и ученик растут вместе»



3 июля в ходе установочного семинара для 85 финалистов Всероссийского конкурса «Учитель года России — 2019» стартовало первое испытание заключительного этапа — написание эссе.


Перед началом конкурсного испытания заместитель директора Департамента развития педагогических кадров и контроля управления ресурсами Минпросвещения России Светлана Ермакова и главный редактор «Учительской газеты» Арслан Хасавов для выбора темы эссе запустили специальную программу — электронный барабан. Методом случайной выборки из утвержденного учредителями конкурса списка определилась тема эссе 2019 года: «Учитель и ученик растут вместе». 


«Не думайте о критериях, пишите свободно!» — пожелала педагогам член оргкомитета Всероссийского конкурса «Учитель года России», председатель счетной комиссии, секретарь-заведующий отделом по связям с общественностью аппарата Общероссийского Профсоюза образования Елена Елшина.


Организаторы конкурса обратили особое внимание на защиту данных каждого участника: листы с творческими работами не подписываются, на них размещены индивидуальные QR-коды. По завершении конкурсного испытания «Эссе» при помощи мобильного приложения будет обеспечена процедура считывания кодов, генерации дополнительных идентификаторов и отправки эссе на проверку членам жюри. 


Авторство эссе конкурсантов сохраняется анонимным до окончания работы жюри по данному конкурсному испытанию. 


Финалисты пишут эссе в течение 5 часов, максимальный объем текста — 6 листов. В ходе очно-заочного конкурсного испытания конкурсанты должны продемонстрировать понимание учителем смыслов и функций педагогической деятельности, видение современных социокультурных проблем и возможных путей их решения на основе собственных педагогических принципов и подходов к образовательной деятельности. 


Каждую работу проверят 20 экспертов, что сделает подсчет баллов максимально объективным. 


Все критерии являются равнозначными и оцениваются в 7 баллов. Максимальный общий балл — 35.


3.07.2019



Гущин Д. Д.