На главную страницу
      Поддержка сайта: [email protected]

      Поддержка конкурса: Консультационная линия
      Группа ВКонтакте

      Сегодня день рождения:

      Неволина Ю. М.
      финал конкурса 2010 года

      Лоцман Е. С.
      финал конкурса 2010 года

      Ронжина Р. Р.
      финал конкурса 2015 года

      Астахова Е. В.
      финал конкурса 2015 года

      Телегина Н. В.
      финал конкурса 2007 года

      Скрипкин В. Е.
      финал конкурса 2018 года

      Труфанова Е. А.
      финал конкурса 2018 года

      Борисова А. В.
      финал конкурса 2018 года

      Потёмкин А. С.
      финал конкурса 2019 года

       

      Татьяна Синюгина рассказала о нововведениях в конкурсе «Учитель года России — 2019»

       


      Татьяна Синюгина рассказала о нововведениях в конкурсе «Учитель года России — 2019»



      Накануне старта федерального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России — 2019» заместитель министра просвещения Российской Федерации Татьяна Синюгина в интервью РИА Новости рассказала о нововведениях профессионального состязания педагогов.


      «Что же будет нового? Например, у нас никогда не было вступительного слова самого участника перед уроком — одного из испытаний конкурса, где он бы рассказал о том, чего хочет достичь в результате урока. То есть он делает некую заявку, что он как профессионал будет для себя определять как результат. После учитель даст себе оценку — проведет самоанализ. Считаю, что это важнейшая составляющая деятельности по совершенствованию работы учителя», — сказала Татьяна Синюгина.


      Она отметила, что появились еще два новых испытания — публичная лекция и «Внеурочное мероприятие», которым заменили ранее существующий «Классный час».


      Кроме того, в этом году предметное жюри конкурса формируется по целевому признаку: «Учителей математики должны оценивать предметники, те, кто уже достиг выдающихся результатов именно по этому предмету».


      Заместитель министра просвещения уточнила, что в настоящее время в сфере образования благодаря и национальному проекту, и ряду государственных программ создаются условия, которые позволяют образованию быть качественным, поэтому ресурсы электронные, информационные и сетевые не учитывать невозможно. Одним из заданий конкурса станет создание не столько презентационного сайта педагога, сколько полноценного цифрового образовательного ресурса.


      «Мы с коллегами работаем таким образом, чтобы все, что происходит в системе образования, было интегрировано, чтобы это был комплексный подход. Наш конкурс — составляющая национального проекта в плане идеологии и стратегического направления по поддержке учителей, в том числе молодых педагогов. Конечно, это возможность демонстрации практик, опыта лучших учителей страны. Когда лучшие имеют возможность продемонстрировать свои навыки, показать, каким сегодня должно быть образование, работа с детьми. Ну и конечно, конкурс — мощнейший мотиватор всех наших педагогов к постоянному процессу самосовершенствования», — подчеркнула Синюгина.


      Всероссийский конкурс «Учитель года России» проводится Министерством просвещения Российской Федерации, Общероссийским профсоюзом образования и «Учительской газетой». В этом году конкурс профессионального мастерства ведущих педагогов страны отметит 30-летний юбилей.


      В конкурсе принимают участие лучшие педагоги всех 85 субъектов Российской Федерации. Его целью является выявление, поддержка и поощрение передовых школьных учителей, распространение их педагогического опыта и повышение престижа профессии.


      Федеральный этап конкурсных испытаний проходит в Москве 1–5 июля и в городе Грозном Чеченской Республики 21 сентября — 2 октября. Имя победителя объявят 4 октября в Государственном Кремлевском Дворце.


      Федеральным оператором конкурса является Центр реализации государственной образовательной политики и информационных технологий Минпросвещения России.


      1.07.2019



      Гущин Д. Д.