На главную страницу
Поддержка сайта: mail@teacher-of-russia.ru

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Витова А. В.
финал конкурса 2010 года

Степанникова Р. А.
финал конкурса 2013 года

Ермакова С. Н.
финал конкурса 2014 года

Михайлова Р. Б.
финал конкурса 2012 года

Андреева Т. Ю.
финал конкурса 2018 года

Симоненко Д. С.
финал конкурса 2022 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Иркутская область

г. Иркутск

Лавлинский

Максим

Викторович

2022 год

Учитель информатики, математики, технологии
«Секрет успешного воспитания лежит в уважении к ученику» (Ральф Уолдо Эмерсон)
Дата рождения:05.09.1986
Место работы:Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Лицей ИГУ города Иркутска
Педагогический стаж:12 лет
Образование:Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Иркутский государственный педагогический университет», 2008 г.
Почетные звания и награды:• Благодарность за результативную подготовку учащихся к олимпиаде (Приложение № 3 к приказу отдела образования администрации муниципального образования «Усть-Илимский район» от 30.12.2010 г. № 135); • Грамота Департамента образования комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска за многолетний, добросовестный труд в деле обучения и воспитания подрастающего поколения, высокое профессиональное мастерство, творческое отношение к работе (Приказ от 23.08.2017 г. № 214-88-180/7); • Почётная грамота заместителя мэра — председателя комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска за добросовестный труд, высокое профессиональное мастерство (Распоряжение от 28.09.2020г. № 203-02-75/0).
Хобби:История, туризм.
Спортивные увлечения:Баскетбол, футбол, лыжи.
Почему нравится работать в школе:В школе есть возможность прикоснуться к будущему нашей страны и мира в целом, помочь стать ему лучше. Кроме того дети постоянно мотивируют к развитию.
Профессиональные и личностные ценности:Толерантность, компетентность, умение создать ситуацию успеха, требовательность к себе, креативность, увлеченность, способность к саморазвитию.
Участник о себе:

Для меня профессия учителя — это призвание.

Чтобы быть учителем, нужно иметь психологические и интеллектуальные предпосылки. Но и этого может быть недостаточно. Например, я почувствовал себя хорошим учителем только через несколько лет работы в школе. Можно сказать, что стал получать удовольствие от «учительства». А без удовольствия работать очень тяжело. Надо запастись терпением, пережить некоторые неудачи, дать себе время адаптироваться.

Одной из главных своих задач я считаю повышение мотивации школьников.

Часто на снижение мотивации детей влияют четыре основных фактора: несовременные темы и неинтересные задания, знания, которые не пригодятся в «жизни», отсутствие подсказок и права на ошибку и трудность процесса обучения. Однако у меня есть приёмы, которые позволяют полностью или частично снизить влияние этих факторов: задания на «языке» детей плюс их перспективы, важность метапредметных навыков, принцип прототипирования, обучение на ошибках и уместная цифровизация.

О субординации...

Я стараюсь стать авторитетом для учеников через «правильные» дела, например, когда ученик видит, что я справедлив и беспристрастен в любой ситуации. Можно каждую секунду руководить детьми, контролировать их, и тогда все становятся марионетками, несамостоятельными. Нужно выходить на более творческий уровень. Ученик сам может принять решение, выдать идеи. Если учителю доверяют, он авторитет. Формализма и строгой иерархии лучше избегать.

к списку участников


Гущин Д. Д.