На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Тавгазова С. С.
финал конкурса 2014 года

Никулина О. М.
финал конкурса 2014 года

Федотова М. А.
финал конкурса 2005 года

Гусева О. в.
финал конкурса 2008 года

Лазарев В. И.
финал конкурса 2017 года

Кулиненкова А. Н.
финал конкурса 2018 года

Костоева З. М.
финал конкурса 2020 года

Булгакова С. В.
финал конкурса 2022 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Рязанская область

г. Рязань

Горюшкин

Сергей

Валерьевич

2022 год

Учитель биологии
Я не волшебник, я просто делаю свою работу. И делаю её хорошо.
Дата рождения:06.05.1988
Место работы:Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа № 75»
Педагогический стаж:11 лет
Образование:Рязанский государственный университет им. С. А. Есенина; 2010 г.
Хобби:Выращивание комнатных растений
Почему нравится работать в школе:Рядом с учениками не стареешь, а их успехи воспринимаются как собственные. Очень интересно участвовать в формировании новых личностей. Доверие и надежда в глазах учеников — высшая награда за труд.
Профессиональные и личностные ценности:Творчество и самореализация в профессии; доброжелательность, ответственность, открытость, требовательность, умение помочь раскрыться каждому ребенку.
Участник о себе:

Говоря о себе как об учителе, я, скорее всего, должен был размышлять о том, как готовлюсь к занятиям, выступлениям на семинарах или научных конференциях, как готовлю детей к олимпиадам и конкурсам... Возможно, мне необходимо было сказать о том, что обществу и миру в целом важен и очень нужен учитель, его труд. Или стоило упомянуть о том, что профессия педагога — это призвание. Однако мне кажется, что в этот раз такие немаловажные вещи можно и опустить. Ведь зачастую складывается мнение, что учитель — это человек, который целиком и полностью посвящает себя работе, отдает все время своим ученикам, и, как порой начинает казаться, совсем не живёт собственной жизнью, не имеет личных увлечений. Это, однако, является большим, в какой-то степени даже стереотипным заблуждением. Многим удается совмещать сразу несколько хобби, и, чтобы не быть голословным, я, пожалуй, расскажу о тех увлечениях, которые есть в моей жизни, и уж поверьте, они ничуть не мешают моей работе.

Рассказать хотелось бы о самом необычном, как мне кажется, из моих хобби. Цветами я увлекся во время учёбы в университете. В то время, когда учебный экватор ещё не был преодолен, а о подготовке к защите дипломных работ и речи быть не могло, мне посчастливилось оказаться в компании ребят, которым тема флористики очень близка. Буду откровенен: любовь к выращиванию и комбинированию цветов пришла ко мне не сразу. Долгое время, как сейчас помню, мне даже приходилось избегать своих товарищей. Дело в том, что в этом вопросе они были большими энтузиастами, а я на тот момент не мог отличить тюльпан от кактуса. Однако каким-то чудом моим друзьям всё-таки удалось меня увлечь «цветочными делами» и даже выдвинуть в качестве номинанта на флористический конкурс, который проходил в нашем университете. Сказать, что я с треском провалился, значит не сказать ничего, но впечатления, которые я тогда получил, остаются в памяти до сих пор. Вероятно, именно тот провал и послужил отправной точкой в моем осознанном пути в мире выращивания цветов и составления из них всевозможных комбинаций и композиций. Не скажу, что флористика стала моим самым любимым хобби, однако отмечу, что иногда, в том числе и после рабочего дня, цветы помогают мне отвлечься от повседневной суеты.

В заключении этого небольшого рассказа, как мне кажется, важно сказать о том, что у людей, представляющих разные профессии, в том числе и профессию учителя, несмотря на различные трудности, риск профессионального выгорания, нехватку времени, всегда должны оставаться желание и возможность для занятия тем, что будет приносить в жизнь удовольствие, радость, гармонию. Тогда человек и учитель будет интересен не только себе и близким людям, но и своим ученикам.

к списку участников


Гущин Д. Д.