На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Созоник В. В.
финал конкурса 2014 года

Гомбоева А. Р.
финал конкурса 2007 года

Матунова Л. С.
финал конкурса 2022 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Саратовская область

р. п. Степное Советского района

Екушева

Наталья

Анатольевна

2017 год

Учитель математики (алгебры, геометрии)
«Учить детей так, чтобы захотел учиться каждый!»
Дата рождения:23.06.1981
Место работы:Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение — средняя общеобразовательная школа № 1 р. п. Степное Советского района Саратовской области
Педагогический стаж:11
Образование:Саратовский государственный университет им. Н. Г. Чернышевского, 2006 год
Хобби:чтение, роспись деревянных игрушек
Педагогическое кредо:

«Наша задача не в том, чтобы сделать себя необходимыми нашим детям, а, напротив, в том, чтобы помочь им научиться по возможности обходиться без нас» (Карл Конради)

Спортивные увлечения:плавание
Сценические таланты:танцую, читаю стихи
Почему нравится работать в школе:

Отвечая на данный вопрос, цитирую строки стихотворения Людмилы Татьяничевой:


«Не для себя деревья плодоносят,

И реки чистых вод своих не пьют,

Не просят хлеба для себя колосья,

Дома не для себя хранят уют.

Себя мы с ними сравнивать не будем,

Но каждый знает, эту жизнь любя,

Что чем щедрее отдаёшь ты людям,

Тем радостней живёшь и для себя!»

Профессиональные и личностные ценности:

Профессиональные ценности: создание ситуации успеха для каждого ученика.

Личностные ценности: честность, объективность, справедливость.

Участник о себе:На уроках я часто повторяю своим ученикам слова М. И. Калинина: «Если вы хотите участвовать в большой жизни, то наполняйте свою голову математикой, пока есть к тому возможность. Она окажет вам потом огромную помощь во всей вашей работе». Искренне хочу убедить своих учеников в том, что математика является одной из жизненно важных научных областей, необходимых для существования в цивилизованном мире.
Журналист об участнике:

Перед началом концерта музыканты симфонического оркестра настраиваются на исполнение произведения. Но стоит дирижеру взмахнуть дирижерской палочкой, и происходит чудо: какофония звуков превращается в чарующую мелодию. Я считаю, что труд учителя сродни творчеству дирижера.

Слово «симфония» означает «гармоничное сочетание, соединение чего-либо». Для меня педагогический труд — симфония. Математика и музыка — две полярные предметные области. Первооткрывателем связи музыки и математики был Пифагор: он верил в то, что музыка способна помочь разгадать любую тайну. Я хочу поделиться с вами тайнами моего профессионального «Я», в котором каждый компонент созвучен мелодии какого-либо музыкального инструмента.

Виртуозное владение инновационными технологиями, разнообразными методами и приемами я ассоциирую со звучанием ксилофона. Учитель свободен в выборе технологии обучения. В его власти выбирать и правильно применять инновационные технологии, ударяя палочками по «клавишам ксилофона», сочиняя мелодию своего урока.

А сейчас представьте соло флейты: именно так, на мой взгляд, могут звучать творчество, креативность, эстетическое и духовно-нравственное развитие. Нежная, прекрасная, уводящая от обыденности мелодия созвучна моим увлечениям: я люблю танцевать, петь, читать стихи, в том числе и собственного сочинения, играю в КВН.

Виолончель в симфоническом оркестре создает настроение, задает тон. А тон в нашей профессии — целеустремленность, стремление к самосовершенствованию. Я стремлюсь к вершинам профессионального мастерства ради главной цели — научить своих учеников учиться, ставить перед собой задачи и достигать задуманного.

Любовь и преданность предмету и профессии я ассоциирую с фортепиано, чья партия есть практически во всех симфонических шедеврах.

Но чтобы симфония моей души звучала слаженно и красиво, я должна быть опытным, грамотным, умелым, талантливым дирижером, чтобы моя мелодия затронула сокровенные струны души каждого ребенка. Только гармоничное звучание всех аспектов педагогического труда способно сделать счастливыми моих учеников, а значит, и меня!

Видеозапись «Учебное занятие»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Методической мастерской»:
     [Просмотреть на нашем канале]
к списку участников


Гущин Д. Д.