На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Нурадинова Х. С.
финал конкурса 2006 года

Туктагулов  В. Г.
финал конкурса 2007 года

Глумова Е. П.
финал конкурса 2008 года

Калимуллин Р. Р.
финал конкурса 2016 года

Петрунина Н. Н.
финал конкурса 2018 года

Прядухина Д. Р.
финал конкурса 2020 года

Алексеева А. В.
финал конкурса 2022 года

Мишуров И. А.
финал конкурса 2022 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Воронежская область

с. Александровка, Павловский район

Крюкова

Екатерина

Александровна

2016 год

Учитель русского языка, литературы
Учусь и учу мыслить смело!
Дата рождения:06.06.1987
Место работы:Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Александровская средняя общеобразовательная школа Павловского муниципального района Воронежской области»
Педагогический стаж:6 лет
Образование:Воронежский государственный педагогический университет , 2015 г.
Хобби:Вокал (сольное исполнение)
Педагогическое кредо:Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь. (Василий Ключевский)
Почему нравится работать в школе:Жизнь в школе активна, разнообразна, насыщенна, ответственна, познавательна; яркая, динамичная, результативная, творческая, развивающая, увлекающая и направляющая как для ученика, так и для учителя. И все это на всю жизнь! Какая еще профессия столь многогранна?
Профессиональные и личностные ценности:Стремление непрерывно развиваться.
Участник о себе:В самом начале своей педагогической деятельности мне казалось, что через 5, 10 или 15 лет мною наконец-то будет открыт «секретный ингредиент» нашей работы, который устранит все сомнения, который позволит сказать, что всё, — апогея знаний и педагогического мастерства достигнута… Сейчас смеюсь над этой идеей-фикс, потому что поняла, — готового и окончательного секретного ингредиента педагогического мастерства нет, что профессия «учитель» — это непрерывный процесс развития прежде всего самого учителя, что это бесконечный путь сомнений, которые ведут к познанию, что истинный, знающий учитель никогда не сможет поставить точку в своем обучении, не сможет сказать, что все познал, все умею… Хочется творить, искать, пробовать, узнавать все больше и больше, и не так уже пугают расширившиеся горизонты еще не познанного мною в педагогике и в методике.
Конкурс в регионе:прочитать
Видеозапись «Учебное занятие»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Методической мастерской»:
     [Просмотреть на нашем канале]
к списку участников


Гущин Д. Д.