На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Овсенев Р. Р.
финал конкурса 2013 года

Коломенский Д. Н.
финал конкурса 2008 года

Исаев Д. С.
финал конкурса 2016 года

Лебедев Е. К.
финал конкурса 2018 года

Воронина И. П.
финал конкурса 2020 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Республика Северная Осетия — Алания

г. Владикавказ

Джанаева

Ирина

Казбековна

2016 год

Учитель русского языка, литературы
А теперь, когда я отбоялся как следует, вперед! (Жан Ануй)
Дата рождения:11.01.1962
Место работы:Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение базовая средняя общеобразовательная школа № 7 им. А. С. Пушкина с углубленным изучением английского языка г. Владикавказа
Педагогический стаж:31 год
Образование:СОГУ им. К.Л.Хетагурова, 1985 г.
Почетные звания и награды:Почетный работник общего образования Российской Федерации, 26 мая 2005 г.
Хобби:вязание, шитье, в том числе изготовление костюмов и декораций для школьного театра (связать кольчугу из алюминиевой пленки – да запросто!), музыка, философия.
Педагогическое кредо:Образование — путь постижения мира, саморазвития и самосовершенствования всех участников этого процесса: и детей, и взрослых.
Почему нравится работать в школе:Мне интересно общаться с молодыми людьми, наблюдать, как они взрослеют. Я многому научилась и продолжаю учиться у своих учеников.
Профессиональные и личностные ценности:Порядочность, ответственность, творческий подход, чувство собственного достоинства, отзывчивость, уважение к окружающим, смелость.
Участник о себе:

Есть некоторые достижения, которые можно выразить числовыми значениями или подтвердить дипломами:

— средний балл ЕГЭ и ОГЭ выпускников выше среднего по России;

— призеры и победители предметных олимпиад (в том числе призер заключительного этапа Всероссийской олимпиады по литературе в 2015г.);

— Победитель Интеллектуальной гуманитарной олимпиады «Умницы и умники» (2016 г.);

— Победитель Всероссийского конкурса достижений талантливой молодежи «Национальное достояние России» (2013 и 2014 г.);

— Неоднократные победы творческого коллектива школы в муниципальных и региональных конкурсах литературно-музыкальных композиций, посвященных Дню Победы (последний диплом за 1 место — 2015 г.);

— Наличие Грамот и Дипломов Государственной Думы, Федерального собрания Российской Федерации; Министерства образования и науки Республики Северная Осетия – Алания; Начальника Управления АМС г. Владикавказа.

Но главным своим достижением в профессии считаю то, что математически выразить невозможно: сохранение и продолжение традиций школьной творческой студии «Литературный театр», которой я руковожу уже почти 20 лет. Для меня неразделимы учебный процесс и художественное творчество, поэтому закономерным считаю перенос размышлений на литературные и окололитературные темы на школьную сцену. Фанатик театра (самоучка, всё на энтузиазме, моём собственном и моих учеников-артистов). Список созданных за это время творческих проектов по произведениям русских и зарубежных авторов весьма солиден: «Каменный гость», «Моцарт и Сальери» по «Маленьким трагедиям» А. С. Пушкина; «Мастер и Маргарита» по роману М. Булгакова (в двух версиях: 2002 и 2012 года); «Цезарь и Клеопатра», «Пигмалион», «Избранник судьбы» и «Смуглая леди сонетов» по пьесам Б. Шоу; «Фауст» по трагедии Гёте; «Трудно быть богом» по роману А. и Б. Стругацких; «Жаворонок» по пьесе Ж. Ануя; «Сказки сквозь камни» — психологическая драма о проблемах современных подростков по пьесе О. Ширеновой; «Мисс Красная шапка» — политическая сатира по пьесе Д. Калинина; «Дон Жуан в Египте» по пьесе Н. Гумилева; «Приключение» по лирической пьесе М. Цветаевой; «Поэзия Серебряного века» по произведениям А. Блока, М. Цветаевой, А. Ахматовой, И. Анненского; «Победить Дракона» по произведениям Олди и Э. Гейереша; «Поэзия молодых» по стихам поэтов-выпускников школы и другие.

Театральная студия давно заняла свое почетное место в ряду достижений школы. Без театра Седьмую пушкинскую (как ее называют) уже трудно себе представить.

Регулярно мы ставим спектакли с очень сложной и актуальной проблематикой, это мировоззренческая позиция моя и моих артистов, традиция, которая не нарушается. Творческие проекты студии вызывают большой интерес учащихся, для многих из них попасть в труппу — это почетно и достойно уважения.

Конкурс в регионе:прочитать
Видеозапись «Учебное занятие»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Методической мастерской»:
     [Просмотреть на нашем канале]
к списку участников


Гущин Д. Д.