На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Овсенев Р. Р.
финал конкурса 2013 года

Коломенский Д. Н.
финал конкурса 2008 года

Исаев Д. С.
финал конкурса 2016 года

Лебедев Е. К.
финал конкурса 2018 года

Воронина И. П.
финал конкурса 2020 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Республика Татарстан

г. Казань

Родионова

Евгения

Борисовна

2015 год

Учитель русского языка, литературы
Конкурс — безусловно, испытание. Но главное — встреча с интересными людьми и новыми идеями.
Дата рождения:14.04.1970
Место работы:Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 151 с углублённым изучением отдельных предметов» Кировского района г. Казани
Педагогический стаж:24 года
Образование:Казанский государственный педагогический институт, историко-филологический факультет, 1991 год
Почетные звания и награды:победитель Приоритетного национального проекта «Образование», 2008
Хобби:книги, бардовская песня, хоровое пение, туризм
Педагогическое кредо:"... надо жить на свете, чтобы учиться, а не поучать". (Александр Гитович)
Почему нравится работать в школе:Школа – это дети. А дети – это искренность, непосредственность, постоянное движение вперёд, доброта, юношеский максимализм. Значит, мне как учителю меньше, чем кому-либо грозит ранняя душевная старость, косность взглядов, интеллектуальный застой. Школа – это жизнь!
Профессиональные и личностные ценности:В любом человеке мне важна активная жизненная позиция, осознание гражданской идентичности, то есть любви и уважения к Родине, к народу, частью которого мы являемся. Воспитывать гражданина и человека - вот в чём я вижу своё предназначение.А ещё учитель - это мастер в профессии и интересный человек в жизни
Участник о себе:

Вспоминаю себя в те времена, когда я только начинала работать в школе. Именно тогда были популярны классы выравнивания (в них собирали детей с посредственными способностями). Большой, шумный и неоднородный по уровню успеваемости 8 класс разделили на два: 8 А (те, кто успевал на «3») и 8 Б (туда попали «хорошисты» и «отличники»).

Я, боготворящая А.С. Пушкина и увлечённая творчеством Владимира Высоцкого, подобрала для диктанта замечательный, как мне казалось, текст: отрывок из книги Марины Влади «Владимир, или Прерванный полёт», в котором словно объединились мои любимые поэты («Единственный поэт, портрет которого стоит у тебя на столе, - это Пушкин. Единственные книги, которые ты хранишь и время от времени перечитываешь, —это книги Пушкина. Единственный человек, которого ты цитируешь наизусть, — это Пушкин…»)

8Б прекрасно справился с работой, и это дало мне уверенность в том, что и для 8А этот текст не представит трудности… Проверяю первую работу: «Единственный пАэт, пАртрет кАторого стАит у тебя на стАле, — это Пушкин». Вторую… Третью… Во время анализа диктанта стараюсь прочитать так, как написано, делая акцент на «А». В классе недоумение: «А чего Вы понтуетесь?» — «Просто я читаю так, как вы написали». Тогда я пришла к пониманию необходимости использования разноуровневых заданий...

Видеозапись «Учебное занятие»:
     [Просмотреть на нашем канале]
к списку участников


Гущин Д. Д.