teacher-of-russia.ru
https://teacher-of-russia.ru/consultation/

Конкурсное испытание «Урок»
https://teacher-of-russia.ru/consultation/viewtopic.php?f=4&t=9914
Страница 2 из 5

Автор: Дарья Пихтовникова [ Пт июл 14, 2017 1:05 pm ]
Заголовок сообщения: Re: Конкурсное испытание «Урок»

Прислала содержание личным сообщением. Спасибо

Автор: Ольга Потапова [ Вс июл 23, 2017 9:11 pm ]
Заголовок сообщения: Re: Конкурсное испытание «Урок»

Доброго времени суток, Алексей Владимирович. На какой урок по номеру всё-таки следует ориентироваться на 3 или 4 по программе. Конец сентября это же 4-я неделя?

Автор: Алексей Доронин [ Пн июл 24, 2017 3:23 pm ]
Заголовок сообщения: Re: Конкурсное испытание «Урок»

Ольга Александровна, добрый день! Как основную заготовку - 4 урок, а для подстраховки - 3 урок. Посмотрите, нет ли ещё участников-музыкантов, которые могут дать урок по этой же теме (такой вариант не исключён).

Автор: Светлана Королькова [ Вт июл 25, 2017 5:11 am ]
Заголовок сообщения: Re: Конкурсное испытание «Урок»

Здравствуйте, значит, если у меня уроки географии 2 раза в неделю, нужно ориентироваться на 8 урок, 7 - как альтернатива. У нас как раз ситуация сложилась так, что два географа будут давать урок в 8 классе, так что нужно очень постараться, но ведь все мы разные))) Теперь вопросы: 1. количество детей я могу определить? Кажется, об этом писали. 2. Обязательна ли работа с учебником, или это определяется логикой урока? 3. Могу ли я контурную карту (без этого на географии никак) использовать не из атласа, а свою, распечатанную на учеников, так как возможна ситуация, что на ученических картах уже будут отметки, которые могут нам помешать. 4. При перечислении оборудования компьютер и экран, колонки, думаю, называть не нужно, это ведь есть в каждом кабинете, я так поняла, что нужно указать узкоспециальное оборудование? Пока всё) Спасибо за помощь!

Автор: Алексей Доронин [ Вт июл 25, 2017 1:58 pm ]
Заголовок сообщения: Re: Конкурсное испытание «Урок»

Светлана Викторовна, добрый день! К началу конкурса появится расписание, Вы сможете переговорить и с работающим с детьми учителем и с вашим коллегой-конкурсантом, для того, чтобы расставить все точки над i и точно определиться с содержанием. Жюри часто видят несколько уроков по одной и той же теме, и все они разные. Поэтому разрабатывайте свой сценарий (план, модель и т.п.) урока и следуйте этому сценарию.
Вопрос №1 Как правило, 16 обучающихся.
Вопрос №2 На уроке (особенно на конкурсном) желательно использовать различные источники информации (учебник, карта, глобус, артефакт, макет, модель, рисунок, видео, фото, т.д.). Выбор за Вами! Если в учебнике нет той информации, которая необходима для урока, то искусственно встраивать в учебное занятие работу с учебником не нужно.
Вопрос №3 Конечно, можете! (Теперь я немного пофантазирую :idea: , не знаю насколько это реально, но в их атласы нельзя вставить ваши листы? Может на уроке это будет смотреться лучше? Всё-таки атлас солиднее, чем листы бумаги и умение работы с ним - важный результат обучения).
Вопрос №4 Нужно подстраховаться и указать всё!!!

Автор: Татьяна Кобозева [ Вт июл 25, 2017 6:05 pm ]
Заголовок сообщения: Re: Конкурсное испытание «Урок»

Здравствуйте, Алексей Владимирович! Подскажите, пожалуйста, сколько учеников будет на уроке информатики? (из опыта прошлых лет)

Автор: Алексей Доронин [ Вт июл 25, 2017 7:38 pm ]
Заголовок сообщения: Re: Конкурсное испытание «Урок»

Татьяна Евгеньевна, добрый вечер! От 12 до 16. Вы планируете использовать ПК ? Если да, то нужно продумать посадку ребят, в какой момент они приступят к работе с ПК , как это будет происходить с точки зрения организации; будет ли возможность использовать ноутбуки или планшеты. Последние тенденции на конкурсных уроках информатики - учащихся вблизи учителя (у каждой группы свой ПК), в этом есть плюс, жюри может легко видеть совместную работу учителя и школьников!

Автор: Татьяна Кобозева [ Вт июл 25, 2017 9:12 pm ]
Заголовок сообщения: Re: Конкурсное испытание «Урок»

Алексей Владимирович, спасибо за оперативность и советы! Учитель накануне урока будет знать точное количество учеников? Правильно? Нужно расставить стулья, приготовить раздаточный материал и т.д. Я планирую 3-4 группы. Если 12 человек, то 3 группы, если 16, соответственно, 4. На каждую группу точно по ноутбуку (может даже несколько, пока не решила).
Алексей Владимирович, многие опасаются использовать Интернет (может быть плохая сеть, фильтрация, и т.д). Информатикам выгодно показать урок с использованием современных сервисов. Как Вы посоветуете поступить?

Автор: Марина Гаджиева [ Ср июл 26, 2017 1:26 am ]
Заголовок сообщения: Re: Конкурсное испытание «Урок»

Здравствуйте, Алексей Владимирович!
Скажите, пожалуйста, как выбрать тему урока, если Рабочая программа предполагает 3 часа литературы в неделю? Какой из трех уроков провожу я, учитывая, что мой конкурсный день - четверг? Могу ли я выбрать любой из указанных в КТП?

Автор: Светлана Королькова [ Ср июл 26, 2017 6:07 am ]
Заголовок сообщения: Re: Конкурсное испытание «Урок»

Огромное спасибо! Еще рабочий вопрос: если в период конкурса (окончательной подготовки к уроку) мне понадобиться что-то распечатать на принтере, есть ли такая возможность? Как обычно этот вопрос решают конкурсанты? Трудно везти цветной принтер за тысячи километров))) Спасибо!

Страница 2 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/

Русская поддержка phpBB