teacher-of-russia.ru
https://teacher-of-russia.ru/consultation/

Конкурсное испытание «Я – учитель» (заочный тур, эссе)
https://teacher-of-russia.ru/consultation/viewtopic.php?f=4&t=9909
Страница 2 из 2

Автор: Александр Демахин [ Пн июн 05, 2017 1:03 pm ]
Заголовок сообщения: Re: Заочный этап: конкурсное испытание «Я – учитель» (эссе)

ЗНАЧЕНИЕ ПРИ ОЦЕНКЕ СОДЕРЖАНИЯ ЭССЕ ИМЕЮТ:
- четкость формулировки проблемы, рассматриваемой автором;
- аргументированность и доказательность позиций;
- грамотность использования информации;
- точность в употреблении и понимании понятий;
- логичность установления причинно-следственных связей;
- подкрепленность тех или иных утверждений жизненным опытом.

Автор: Александр Демахин [ Вт июн 06, 2017 2:19 pm ]
Заголовок сообщения: Re: Заочный этап: конкурсное испытание «Я – учитель» (эссе)

НАСКОЛЬКО ВАЖНЫ В ЭССЕ ЦИТАТЫ ИЗ ТЕХ ИЛИ ИНЫХ ИСТОЧНИКОВ?
При написании эссе возможно использование автором тех или иных источников, их цитирование и высказывание аргументированной позиции по отношению к ним. Однако в данном случае значение имеет не количество использованных источников или объем их цитирования, а уровень осмысления автором содержательной стороны того или иного источника, его связь с мировоззрением автора, опытом деятельности.
Неприемлемо в написании эссе использование неавторских фрагментов текста, которые не имеют ссылки на источник информации. Эссе, содержащие такие фрагменты в значительном количестве, не могут быть высоко оценены при рассмотрении на конкурсе.

Автор: Александр Демахин [ Ср июн 07, 2017 12:19 pm ]
Заголовок сообщения: Re: Заочный этап: конкурсное испытание «Я – учитель» (эссе)

НАСКОЛЬКО "ЛИЧНЫМ" ДОЛЖЕН БЫТЬ ТЕКСТ ЭССЕ?
Зависит от вас, единых правил тут нет.
Эссе можно подразделить по степени личностного участия автора на:
- личностное, субъективное, где основным элементом является раскрытие той или иной стороны авторской личности;
- объективное, где личностное начало подчинено предмету описания или какой-то идее.

Автор: Александр Демахин [ Вс июн 11, 2017 3:02 am ]
Заголовок сообщения: Re: Заочный этап: конкурсное испытание «Я – учитель» (эссе)

НУЖНО ЛИ СТРЕМИТЬСЯ "ОБЪЯТЬ НЕОБЪЯТНОЕ"?
Тема эссе должна быть конкретна. Оно не может содержать много тем или идей (мыслей). Для эссе важно свободное владение темой, видение ее с различных сторон и готовность предъявить читателю не исчерпывающий, но многоаспектный взгляд на явление, ставшее отправной точкой размышлений. Отправной точкой для размышлений, нередко является яркое высказывание или парадоксальное определение, буквально сталкивающее на первый взгляд бесспорные, но взаимоисключающие друг друга утверждения, характеристики, тезисы.

Автор: Александр Демахин [ Ср июн 14, 2017 12:14 pm ]
Заголовок сообщения: Re: Заочный этап: конкурсное испытание «Я – учитель» (эссе)

ЖЕЛАЮ ВСЕМ УЧАСТНИКАМ УДАЧИ В ПЕРВОМ КОНКУРСНОМ ИСПЫТАНИИ ЗАВТРА!
Будьте свободны в мысли, убедительны в доводах, внимательны к деталям и искренни в главном!

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/

Русская поддержка phpBB