Текущее время: Пт авг 19, 2022 2:33 am




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 15 ] На страницу Пред.  1, 2
 Конкурсное испытание «Я – учитель» (заочный тур, эссе) 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 05, 2016 12:47 pm
Сообщения: 12
Сообщение Re: Заочный этап: конкурсное испытание «Я – учитель» (эссе)
ЗНАЧЕНИЕ ПРИ ОЦЕНКЕ СОДЕРЖАНИЯ ЭССЕ ИМЕЮТ:
- четкость формулировки проблемы, рассматриваемой автором;
- аргументированность и доказательность позиций;
- грамотность использования информации;
- точность в употреблении и понимании понятий;
- логичность установления причинно-следственных связей;
- подкрепленность тех или иных утверждений жизненным опытом.


Пн июн 05, 2017 1:03 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 05, 2016 12:47 pm
Сообщения: 12
Сообщение Re: Заочный этап: конкурсное испытание «Я – учитель» (эссе)
НАСКОЛЬКО ВАЖНЫ В ЭССЕ ЦИТАТЫ ИЗ ТЕХ ИЛИ ИНЫХ ИСТОЧНИКОВ?
При написании эссе возможно использование автором тех или иных источников, их цитирование и высказывание аргументированной позиции по отношению к ним. Однако в данном случае значение имеет не количество использованных источников или объем их цитирования, а уровень осмысления автором содержательной стороны того или иного источника, его связь с мировоззрением автора, опытом деятельности.
Неприемлемо в написании эссе использование неавторских фрагментов текста, которые не имеют ссылки на источник информации. Эссе, содержащие такие фрагменты в значительном количестве, не могут быть высоко оценены при рассмотрении на конкурсе.


Вт июн 06, 2017 2:19 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 05, 2016 12:47 pm
Сообщения: 12
Сообщение Re: Заочный этап: конкурсное испытание «Я – учитель» (эссе)
НАСКОЛЬКО "ЛИЧНЫМ" ДОЛЖЕН БЫТЬ ТЕКСТ ЭССЕ?
Зависит от вас, единых правил тут нет.
Эссе можно подразделить по степени личностного участия автора на:
- личностное, субъективное, где основным элементом является раскрытие той или иной стороны авторской личности;
- объективное, где личностное начало подчинено предмету описания или какой-то идее.


Ср июн 07, 2017 12:19 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 05, 2016 12:47 pm
Сообщения: 12
Сообщение Re: Заочный этап: конкурсное испытание «Я – учитель» (эссе)
НУЖНО ЛИ СТРЕМИТЬСЯ "ОБЪЯТЬ НЕОБЪЯТНОЕ"?
Тема эссе должна быть конкретна. Оно не может содержать много тем или идей (мыслей). Для эссе важно свободное владение темой, видение ее с различных сторон и готовность предъявить читателю не исчерпывающий, но многоаспектный взгляд на явление, ставшее отправной точкой размышлений. Отправной точкой для размышлений, нередко является яркое высказывание или парадоксальное определение, буквально сталкивающее на первый взгляд бесспорные, но взаимоисключающие друг друга утверждения, характеристики, тезисы.


Вс июн 11, 2017 3:02 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 05, 2016 12:47 pm
Сообщения: 12
Сообщение Re: Заочный этап: конкурсное испытание «Я – учитель» (эссе)
ЖЕЛАЮ ВСЕМ УЧАСТНИКАМ УДАЧИ В ПЕРВОМ КОНКУРСНОМ ИСПЫТАНИИ ЗАВТРА!
Будьте свободны в мысли, убедительны в доводах, внимательны к деталям и искренни в главном!


Ср июн 14, 2017 12:14 pm
Профиль
Показать сообщения за: Поле сортировки
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 15 ] На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron