teacher-of-russia.ru https://teacher-of-russia.ru/consultation/ |
|
Очный этап конкурса https://teacher-of-russia.ru/consultation/viewtopic.php?f=3&t=9871 |
Страница 8 из 14 |
Автор: | Адиля Алиева [ Чт сен 08, 2016 11:00 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Очный этап конкурса |
Многоуважаемое жюри оценивает конкурсный урок по многим показателям. А вот как будет отслежена его результативность? |
Автор: | Игорь Карачевцев [ Чт сен 08, 2016 11:30 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Очный этап конкурса |
Адиля Алиеваи писал(а): Многоуважаемое жюри оценивает конкурсный урок по многим показателям. А вот как будет отслежена его результативность? Оценивая ваш урок по критерию «Результативность», жюри обратит внимание на достижение и предметных, и метапредметных, и личностных результатов. Очень важный показатель, что урок удался – ученики с удовольствием и полной отдачей участвовали в исследовательской деятельности, продемонстрировали и сами проговорили выводы из этой деятельности, например, озвучили ответ на проблемный вопрос. Важно так же, чтобы школьники могли соотнести свои действия с планируемыми результатами. |
Автор: | Татьяна Попова [ Чт сен 08, 2016 12:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Очный этап конкурса |
Конкурсные уроки мы будем давать в самарской школе. Хотелось бы узнать, могут ли быть в классе дети с особыми потребностями в образовании? С ограниченными возможностями здоровья или дети мигрантов, плохо знакомые с русским языком и культурой? |
Автор: | Игорь Карачевцев [ Чт сен 08, 2016 12:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Очный этап конкурса |
Татьяна Попова писал(а): Конкурсные уроки мы будем давать в самарской школе. Хотелось бы узнать, могут ли быть в классе дети с особыми потребностями в образовании? С ограниченными возможностями здоровья или дети мигрантов, плохо знакомые с русским языком и культурой? Присутствие таких учеников на вашем уроке возможно. Ведь в реальной жизни мы учим разных детей, не только хорошо подготовленных к уроку, с идеальным здоровьем и из идеальных полных семей. Конкурсный урок, имея свои особеные задачи, все же реальный урок. Главная ваша задача – дать тему всем детям, которые окажутся перед вами в классе, включить в образовательный процесс всех обучающихся. |
Автор: | Иван Филатов [ Сб сен 10, 2016 11:00 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Очный этап конкурса |
Пожалуйста, прокомментируйте такой критерий оценки конкурсного урока, как «Организационная культура». |
Автор: | Игорь Карачевцев [ Сб сен 10, 2016 11:30 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Очный этап конкурса |
Иван Филатов писал(а): Пожалуйста, прокомментируйте такой критерий оценки конкурсного урока, как «Организационная культура». Учитывается и организационная культура работы учителя на уроке – умеет ли он ставить цели, задачи перед школьниками и не забывать о результатах, дает ли ясные и четкие инструкции и пояснения к заданиям, не забывает ли объяснить правила совместной работы учителя и ученика. Важно также, чтобы педагог помнил об индивидуальных запросах учеников, в том числе детях с особыми потребностями. Этот критерий касается и самоанализа урока, высокие баллы ставятся конкурсанту, который умеет объективно оценить собственный урок, провести его критический анализ. |
Автор: | Светлана Джукаева [ Вт сен 13, 2016 11:00 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Очный этап конкурса |
Как я могу представить во время испытания «Методический семинар» воспитательный аспект моей педагогической деятельности? |
Автор: | Николай Марухин [ Вт сен 13, 2016 11:30 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Очный этап конкурса |
Светлана Джукаева писал(а): Как я могу представить во время испытания «Методический семинар» воспитательный аспект моей педагогической деятельности? Участник конкурса должен продемонстрировать реализацию современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы, используя их как на занятии, так и во внеурочной деятельности; постановку воспитательных целей, способствующих развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера. Вы должны уметь реализовывать воспитательные возможности различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.), развивать у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формировать гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формировать у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни. |
Автор: | Наталия Мелкумова [ Вт сен 13, 2016 12:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Очный этап конкурса |
На ваш взгляд, уважаемые эксперты-консультанты, по какому признаку можно понять, что мастер-класс удался? |
Автор: | Артур Заруба [ Вт сен 13, 2016 1:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Очный этап конкурса |
Наталия Мелкумова писал(а): На ваш взгляд, уважаемые эксперты-консультанты, по какому признаку можно понять, что мастер-класс удался? Конечно, это в первую очередь чувствует человек, который проводит мастер-класс, его автор. Но чувствуют и зрители. Это происходит, когда мастерство учителя завораживает, «цепляет», вдохновляет, иногда даже завораживает. По «единому дыханию зала» ведущий мастер-класс может понять, что его идеи привлекли слушателей, что они открыли для себя что-то новое, увидели парадокс, а возможно, и разрешили его. Такой мастер-класс может дать в первую очередь профессионал, но это должна быть и незаурядная, харизматичная личность. |
Страница 8 из 14 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ Русская поддержка phpBB |