teacher-of-russia.ru
https://teacher-of-russia.ru/consultation/

Очный этап конкурса
https://teacher-of-russia.ru/consultation/viewtopic.php?f=3&t=9871
Страница 6 из 14

Автор: Раис Загидуллин [ Чт авг 18, 2016 11:30 am ]
Заголовок сообщения: Re: Очный этап конкурса

Александр Сортыяков писал(а):
Добрый день! На мастер-класс отводится 20 минут. А как контролируется это время, если вдруг участник забудет о времени, увлечется?

Не волнуйтесь. Понятно, что конкурсант может завершить свой мастер-класс раньше, это не страшно. А вот перебора времени лучше не допускать. Обычно за 5 минут до окончания мастер-класса организаторы дают либо звуковой сигнал, либо просто поднимают вверх листок с надписью «5 минут». Конечно, есть участники, которые сами контролируют время, но кому-то нужна внешняя поддержка. И это вполне понятно.

Автор: Елена Смиринская [ Пт авг 19, 2016 11:00 am ]
Заголовок сообщения: Re: Очный этап конкурса

Верно ли, что во время конкурсного испытания «Педагогический совет» самое главное убедить жюри, что у меня есть своя позиция по каждому обсуждаемому вопросу?

Автор: Светлана Колесниченко [ Пт авг 19, 2016 11:30 am ]
Заголовок сообщения: Re: Очный этап конкурса

Елена Смиринская писал(а):
Верно ли, что во время конкурсного испытания «Педагогический совет» самое главное убедить жюри, что у меня есть своя позиция по каждому обсуждаемому вопросу?

Какие аргументы выбрать для отстаивания своей позиции, решать вам. Это как раз один из критериев оценки – убедительность и аргументация позиции. Будьте последовательны, логичны, убедительны, приводите примеры, обосновывайте… Модель конкурса в части данного испытания предусматривает к каждому критерию по 5 показателей. Вам предстоит вести дискуссию так, чтобы были очевидны понятность и конкретность занятой позиции; аргументированность и доказательность; четкое и логичное выстраивание своего выступления; признание возможности других взглядов и мнений по обсуждаемым вопросам; яркие примеры и образы, подкрепляющие высказывания. Именно это и будет оцениваться жюри в части убедительности и аргументации.

Автор: Максим Рыжов [ Сб авг 20, 2016 11:00 am ]
Заголовок сообщения: Re: Очный этап конкурса

Хотелось бы узнать у победителей конкурса прошлых лет – действительно ли реально за 6 часов разработать образовательный проект.

Автор: Сергей Кочережко [ Сб авг 20, 2016 11:00 am ]
Заголовок сообщения: Re: Очный этап конкурса

Максим Рыжов писал(а):
Хотелось бы узнать у победителей конкурса прошлых лет – действительно ли реально за 6 часов разработать образовательный проект.

Да, это вполне реально, ведь каждая группа работает впятером. Мы используем ресурсы Интернета, опрашивает коллег, учеников, родителей. Мы используем опыт создания проектов, который есть у каждого из нас. Главное – четко распределить роли и эффективно взаимодействовать друг с другом!

Автор: Сергей Переверзев [ Сб авг 27, 2016 11:00 am ]
Заголовок сообщения: Re: Очный этап конкурса

Каждый учитель знает, что рефлексия – обязательный этап любого урока. Наверное, и конкурсного тоже?

Автор: Игорь Карачевцев [ Сб авг 27, 2016 11:30 am ]
Заголовок сообщения: Re: Очный этап конкурса

Сергей Переверзев писал(а):
Каждый учитель знает, что рефлексия – обязательный этап любого урока. Наверное, и конкурсного тоже?

Конечно, на конкурсном уроке должен быть этап рефлексии. Необходимо дать ученикам возможность высказать свою точку зрения. Если школьники самостоятельно делают выводы по изученной теме, то они понимают, для чего пришли на урок, для чего изучают данную дисциплину. Ну и для жюри это большой плюс, дополнительные баллы в копилку учителя.

Автор: Максим Луференков [ Вс авг 28, 2016 11:00 am ]
Заголовок сообщения: Re: Очный этап конкурса

Здравствуйте! Не могли бы вы коротко сформулировать цель испытания «Урок»?

Автор: Александр Глозман [ Вс авг 28, 2016 11:30 am ]
Заголовок сообщения: Re: Очный этап конкурса

Максим Луференков писал(а):
Здравствуйте! Не могли бы вы коротко сформулировать цель испытания «Урок»?

Цель задания - раскрытие конкурсантами профессионального потенциала в условиях планирования, проведения и анализа эффективности учебного занятия (урока), проявление творческой самобытности, самостоятельности, умения ориентироваться в ситуации, знание своего предмета и способности выйти в обучении на межпредметный и метапредметный уровни.

Автор: Алина Чолокоглы [ Чт сен 01, 2016 11:00 am ]
Заголовок сообщения: Re: Очный этап конкурса

В этом году испытание «Методический семинар» стало очным. Почему организаторы решили вывести его из числа заочных заданий?

Страница 6 из 14 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/

Русская поддержка phpBB