teacher-of-russia.ru https://teacher-of-russia.ru/consultation/ |
|
Очный этап конкурса https://teacher-of-russia.ru/consultation/viewtopic.php?f=3&t=9871 |
Страница 3 из 14 |
Автор: | Оксана Родионова [ Чт авг 11, 2016 1:05 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Очный этап конкурса |
Ирина Джанаева писал(а): У меня вопрос: как будет определяться порядок проведения конкурсных уроков? Если в случайном порядке, то когда жеребьевка? Хочется узнать, сколько дней осталось до нашего «Адреналина» Ирина, жеребьевка пройдет во время установочного семинара. Всех участников поделили на 4 группы. Взяли список по алфавиту и поровну разделили на группы. А уже внутри групп будет жеребьевка - в какой день и каким по счету уроком каждый из группы дает свой урок. Так что совсем скоро )) 16 августа - День Икс )) |
Автор: | Алия Сафаргалеева [ Чт авг 11, 2016 11:30 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Очный этап конкурса |
Уважаемые эксперты! Интересен ваш взгляд: какие испытания очных туров вы считаете основными на конкурсе «Учитель года России»? |
Автор: | Елена Володина [ Чт авг 11, 2016 12:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Очный этап конкурса |
Алия Сафаргалеева писал(а): Уважаемые эксперты! Интересен ваш взгляд: какие испытания очных туров вы считаете основными на конкурсе «Учитель года России»? Добрый день! Уверена, в первом очном туре это урок, который дают все участники конкурса, в этом году занятие предстоит дать 85 представителям всех регионов России. После выбора пятнадцати лауреатов наступает время новых испытаний, и здесь основным можно считать мастер-класс – индивидуальную форму представления своего опыта. Во многом именно это испытание позволяет определить пятерку победителей. Кстати, формат проведения мастер-классов, был представлен образовательной общественности именно на конкурсе «Учитель года России». Сегодня мастер-классы стали очень популярными, их показывают в рамках различных профессиональных проектов, например, на ежегодном съезде московских учителей, на курсах повышения квалификации работников образования разных уровней и категорий. |
Автор: | Мария Корчагина [ Чт авг 11, 2016 1:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Очный этап конкурса |
Насколько творческим может быть мастер-класс? И какая доля научности в нем должна остаться? |
Автор: | Раис Загидуллин [ Чт авг 11, 2016 2:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Очный этап конкурса |
Мария Корчагина писал(а): Насколько творческим может быть мастер-класс? И какая доля научности в нем должна остаться? Мастер-класс – это всегда выход за пределы канона, за рамки, за границы. Но помните, что чрезмерная импровизационность опасна. С другой стороны, тяжеловесный, скучный мастер-класс с обилием терминов и лекцией по педагогике или содержанию предмета не будет интересен слушателям. Мастер-класс – мозаичное полотно, где все на своих местах. И есть главный – автор. |
Автор: | Ян Ищенко [ Пт авг 12, 2016 11:00 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Очный этап конкурса |
Объясните, пожалуйста, детально, каким образом во время испытания «Методический семинар» оцениваются мои умения, как учителя начальных классов, проектировать и реализовывать основные образовательные программы? |
Автор: | Николай Марухин [ Пт авг 12, 2016 11:30 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Очный этап конкурса |
Ян Ищенко писал(а): Объясните, пожалуйста, детально, каким образом во время испытания «Методический семинар» оцениваются мои умения, как учителя начальных классов, проектировать и реализовывать основные образовательные программы? Для педагогов начальной школы проектирование образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования предполагает учет особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной. Вы должны показать формирование метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образования. Необходима также объективная оценка успехов и возможностей обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочек; корректировка учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста (в том числе в силу различий в возрасте, условий дошкольного обучения и воспитания), а также своеобразия динамики развития мальчиков и девочек. повышения языковой культуры и развития навыков поликультурного общения. |
Автор: | Елена Старцева [ Пт авг 12, 2016 6:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Очный этап конкурса |
Добрый вечер! Оксана, подскажите, пожалуйста, возможно ли поменять класс для проведения урока с 5-го на 6-ой? Спасибо. |
Автор: | Оксана Родионова [ Пт авг 12, 2016 7:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Очный этап конкурса |
Елена Старцева писал(а): Добрый вечер! Оксана, подскажите, пожалуйста, возможно ли поменять класс для проведения урока с 5-го на 6-ой? Спасибо. Елена, конечно, сейчас поправлю. А список необходимого оборудования вы ведь пока не присылали, да? |
Автор: | Елена Старцева [ Пт авг 12, 2016 8:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Очный этап конкурса |
СПАСИБО=) Да, я сейчас все ещё раз обдумаю и отправлю список необходимого оборудования=) Оксана, бесконечно Вам благодарна за внимание к каждому нашему вопросу, просьбе и даже капризу=) |
Страница 3 из 14 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ Русская поддержка phpBB |