Добрый день! Хотела бы узнать, что в первую очередь оценивается в испытании «Мастер-класс»?
Вс сен 18, 2016 11:00 am
Раис Загидуллин
Зарегистрирован: Ср июл 20, 2016 11:00 am Сообщения: 0
Re: Очный этап конкурса
Ольга Шептунова писал(а):
Добрый день! Хотела бы узнать, что в первую очередь оценивается в испытании «Мастер-класс»?
Жюри в первую очередь оценивает методическое мастерство, глубину понимания содержания вашего предмета и общего контекста образования, умение донести свои мысли для коллег в яркой и доступной форме. Конечно, очень важно показать умение импровизировать и удивить аудиторию, проявить артистизм и коммуникационную культуру.
Расписание трансляций размещено, в нём будут ссылки для онлайн просмотра уроков. После окончания обработки видео ориентировочно в конце октября вместо ссылок на онлайн-трансляции там же будут размещены ссылки на обработанные видеозаписи уроков и других конкурсных этапов.
Вс сен 18, 2016 10:56 pm
Наталья Полянина
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2016 3:29 am Сообщения: 0
Re: Очный этап конкурса
Похож ли мастер-класс на урок? Надо ли повторять элементы урока – определение темы, изложение нового материала, закрепление и так далее?
Похож ли мастер-класс на урок? Надо ли повторять элементы урока – определение темы, изложение нового материала, закрепление и так далее?
Мастер-класс – не урок, это совершенно иной формат представления своего педагогического опыта. Хотя мастер-класс, естественно, демонстрирует методическое мастерство учителя, глубину понимания содержания своего предмета, но строится по совершенно иным законам. Вы общаетесь с коллегами. Вам необходимо чему-то их научить. Но в первую очередь – удивить.. Мастер-класс должен включать в себя неожиданные повороты в рассматриваемой теме, в сюжетной линии мастер-класса могут быть загадки и интриги. Содержание мастер-класса должно быть уникальным, не тривиальным, как и его тема.
Доброго времени суток, привет из дождливого и по-осеннему сумрачного Ярославля!
Вопрос по регламенту выступления на конкурсном испытании "Методический семинар". В Положении сказано, что на каждого конкурсанта отводится 20 минут, среди них 5-10 минут собственно на выступление и 10-15 минут - ответы на вопросы членов жюри. Насколько строги эти временные рамки? У меня сейчас выступление примерно на 12 минут. Нужно сокращать? Спасибо заранее.
Доброго времени суток, привет из дождливого и по-осеннему сумрачного Ярославля!
Вопрос по регламенту выступления на конкурсном испытании "Методический семинар". В Положении сказано, что на каждого конкурсанта отводится 20 минут, среди них 5-10 минут собственно на выступление и 10-15 минут - ответы на вопросы членов жюри. Насколько строги эти временные рамки? У меня сейчас выступление примерно на 12 минут. Нужно сокращать? Спасибо заранее.
Алексей, добрый вечер! Думаю, две минуты - это не страшно. Особенно если вы заранее предупредите жюри о том, сколько времени планируете потратить на выступление. ... неужели действительно ровно 12 минут? ))
Оксана, большое спасибо за ответ!!! Очень рад, так как сокращать уже особо и нечего - всё важно и интересно:) Предупредить жюри - непосредственно перед выступлением? По поводу времени - конечно же, примерно 12 минут;) Я даже более того скажу: первый раз получилось примерно 12 минут и 14 секунд, а второй раз - 11 минут и примерно 37 с половиной секунд:)))
Другая точка зрения состоит в том, что нарушать порядок проведения конкурсного испытания не следует. Тем более, на 20% максимального времени. Жюри обязано наблюдать за временем, и если вас не прервут на полуслове по истечении 10 минут (а гарантий никто не даст), то уж совершенно точно никто не будет восхищаться тем, что вы не смогли уложиться в заданное время, знали об этом заранее, и сознательно решили пойти на нарушение регламента.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения