Текущее время: Пт мар 29, 2024 1:05 am




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 72 ] На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
 Заочный этап конкурса: эссе 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 03, 2016 6:03 pm
Сообщения: 21
Откуда: Козельск
Сообщение Re: Заочный этап конкурса: эссе
Екатерина Игнатченко писал(а):
Конечно, все уже перечитали множество умной литературы, у всех есть домашние заготовки. А я отложила немного в сторону солидные статьи и пособия и черпаю своё вдохновение у детей...

солидарен с Вами! зачем читать умные книжки? их надо было читать давно, а теперь они только отвлекать будут :)) мне кажется, нужно оставаться самим собой, а "умные книжки" будут этому препятствовать. бесспорно, нам всем есть что сказать и о профессии, и о её проблемах, и о наших идеях решения оных. всё это выстрадано! вот, нам предоставляют трибуну, не "звёздный час", а целых четыре! :) :) как говорят на войне: "огонь!"
и пусть жюри воспринимает нас такими, какие мы есть! это - их доля. вот только почерки... :D :lol:


Сб авг 13, 2016 11:04 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 14, 2014 1:19 pm
Сообщения: 304
Откуда: Москва
Сообщение Re: Заочный этап конкурса: эссе
Борис Сергеев писал(а):
Екатерина Игнатченко писал(а):
Конечно, все уже перечитали множество умной литературы, у всех есть домашние заготовки. А я отложила немного в сторону солидные статьи и пособия и черпаю своё вдохновение у детей...

солидарен с Вами! зачем читать умные книжки? их надо было читать давно, а теперь они только отвлекать будут :)) мне кажется, нужно оставаться самим собой, а "умные книжки" будут этому препятствовать. бесспорно, нам всем есть что сказать и о профессии, и о её проблемах, и о наших идеях решения оных. всё это выстрадано! вот, нам предоставляют трибуну, не "звёздный час", а целых четыре! :) :) как говорят на войне: "огонь!"
и пусть жюри воспринимает нас такими, какие мы есть! это - их доля. вот только почерки... :D :lol:


Борис, ну все-таки совсем уж отбрасывать в сторону умные книжки не стоит, как мне кажется )) Их ведь писали живые люди, и педагоги тоже )) Януш Корчак, например.
Но оставаться самим собой - это очень правильно!
Знаете, я веду в "Учительской газете" методическую рубрику, и как мне грустно, когда присылают наши читатели не свои работы, а списанные, причем списанные из разработок, которые, уже став безымянными, годами гуляют в интернете... Так что - только своими словами )) А если чьи-то мысли, то с именами...
А почерк - хотелось бы, чтобы был красивым и разборчивым )


Сб авг 13, 2016 11:10 am
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 03, 2016 6:03 pm
Сообщения: 21
Откуда: Козельск
Сообщение Re: Заочный этап конкурса: эссе
Оксана Родионова писал(а):
Борис Сергеев писал(а):
Екатерина Игнатченко писал(а):

Борис, ну все-таки совсем уж отбрасывать в сторону умные книжки не стоит, как мне кажется )) Их ведь писали живые люди, и педагоги тоже )) Януш Корчак, например.
Но оставаться самим собой - это очень правильно!
Знаете, я веду в "Учительской газете" методическую рубрику, и как мне грустно, когда присылают наши читатели не свои работы, а списанные...
А почерк - хотелось бы, чтобы был красивым и разборчивым )

Оксана, я и не спорю, но я считаю, что признак зрелости - уравновешенность, а вот как это всё уравновесить?? ...умные книжки с самим собой :)
вообще, я понял, что эссе с умными цитатами будет моим самым слабым местом! я стал учителем на первом курсе вечёрки, а методика с педагогикой начались у нас чуть ли ни на третьем-четвёртом курсах - сначала учился сам "наощупь", а потом уже находился в плену "нащупанного" опыта, так что теоретически подкован плохо, а "перед смертью не надышишься!" зачитываться поздно и бесполезно - вот и успокаиваю сам себя :) :) :)
очень Вас понимаю про рубрику, как главный редактор школьного журнала - чего стоит научить детей не плагиатить откровенно, а хотя бы перерабатывать информацию и добавлять своё! ох, тяжёлая это работа... :(


Сб авг 13, 2016 6:07 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 14, 2014 1:19 pm
Сообщения: 304
Откуда: Москва
Сообщение Re: Заочный этап конкурса: эссе
Борис Сергеев писал(а):
Оксана, я и не спорю, но я считаю, что признак зрелости - уравновешенность, а вот как это всё уравновесить?? ...умные книжки с самим собой :)
вообще, я понял, что эссе с умными цитатами будет моим самым слабым местом! я стал учителем на первом курсе вечёрки, а методика с педагогикой начались у нас чуть ли ни на третьем-четвёртом курсах - сначала учился сам "наощупь", а потом уже находился в плену "нащупанного" опыта, так что теоретически подкован плохо, а "перед смертью не надышишься!" зачитываться поздно и бесполезно - вот и успокаиваю сам себя :) :) :)
очень Вас понимаю про рубрику, как главный редактор школьного журнала - чего стоит научить детей не плагиатить откровенно, а хотя бы перерабатывать информацию и добавлять своё! ох, тяжёлая это работа... :(


Да, баланс - это идеал, которого достичь весьма сложно.
Согласна, что практика для учителя - это главное, умение общаться с детьми, донести им свой предмет. С другой стороны, ведь цитаты - это же не формальность, "чтобы было" )) А отражение вашего "бэкграунда", как сейчас модно говорить ))
Очень интересная информация про школьный журнал! А с этого места прошу поподробнее )) Расспрошу )


Сб авг 13, 2016 7:15 pm
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 03, 2016 6:03 pm
Сообщения: 21
Откуда: Козельск
Сообщение Re: Заочный этап конкурса: эссе
Оксана Родионова писал(а):
С другой стороны, ведь цитаты - это же не формальность, "чтобы было" )) А отражение вашего "бэкграунда", как сейчас модно говорить ))
Очень интересная информация про школьный журнал! А с этого места прошу поподробнее )) Расспрошу )

упс, я отстал от моды :( переведёте "бэкграунд"? :)
а какие подробности Вы хотите? смотрите сами, что Вам интересно: http://pryski.ucoz.com/index/bryzgy/0-9, ну и спрашивайте :)
кстати, могу похвастаться: в этом учебном году наш журнал занял второе место в областном конкурсе школьных изданий! если учесть, что нас обошёл англоязычный "глянец" крутой калужской гимназии, можно смело утверждать, что наше издание - лучшее в области на русском языке! :))


Сб авг 13, 2016 8:15 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 14, 2014 1:19 pm
Сообщения: 304
Откуда: Москва
Сообщение Re: Заочный этап конкурса: эссе
Борис Сергеев писал(а):
Оксана Родионова писал(а):
С другой стороны, ведь цитаты - это же не формальность, "чтобы было" )) А отражение вашего "бэкграунда", как сейчас модно говорить ))
Очень интересная информация про школьный журнал! А с этого места прошу поподробнее )) Расспрошу )

упс, я отстал от моды :( переведёте "бэкграунд"? :)
а какие подробности Вы хотите? смотрите сами, что Вам интересно: http://pryski.ucoz.com/index/bryzgy/0-9, ну и спрашивайте :)
кстати, могу похвастаться: в этом учебном году наш журнал занял второе место в областном конкурсе школьных изданий! если учесть, что нас обошёл англоязычный "глянец" крутой калужской гимназии, можно смело утверждать, что наше издание - лучшее в области на русском языке! :))


Журнал, судя по всему, классный. А привезите номерок посмотреть, а?

Background точно надо переводить? )))


Сб авг 13, 2016 10:51 pm
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 03, 2016 6:03 pm
Сообщения: 21
Откуда: Козельск
Сообщение Re: Заочный этап конкурса: эссе
Оксана Родионова писал(а):
Журнал, судя по всему, классный. А привезите номерок посмотреть, а?

обязательно привезу! нужно же убедиться, что он классный! :)


Сб авг 13, 2016 11:15 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 29, 2016 6:07 pm
Сообщения: 8
Откуда: Ярославская область
Сообщение Re: Заочный этап конкурса: эссе
Дорогие коллеги, доброго времени суток! Только вчера вернулся из большого круиза на теплоходе, поэтому раньше присоединиться к обсуждениям не мог(( Какой зажигательной энергетикой наполнены слова каждого участника!!! С удовольствием окунаюсь к эту творческую, позитивную конкурсную волну:)
Самое большое счастье для человека на Земле - уметь видеть необычное в привычном. Именно такую возможность даёт нам конкурсное испытание эссе. Посмотреть со стороны на свою педагогическую деятельность, найти в ней изюминки, поднести их так, чтобы и читателям мир нашей профессии вдруг раскрылся под другим углом. Поэтому я жду это испытание с радостным нетерпением!
Что для меня кажется сложным? Наверное, тоже сложно будет приказать мыслям и руке остановиться. Они, заразы такие, не всегда меня слушаются :D
Как я готовился к испытанию? Отправился в круиз))) Широкие просторы Волги и Камы, дивные города и селения, белые кучевые облака над водной гладью и разлитые фантастическим молоком звёзды - вот что было для меня главным источником вдохновения (а какое же без него будет эссе?) Ну и если немножко спуститься на землю - ОЧЕНЬ помогла и понравилась статья И. Н. Коржовой "Иллюзия неизвестности". Как руководитель детской литературной студии "Проба пера", обязательно возьму советы из статьи для своих занятий со школьниками. Гениально. Спасибо!!!


Вс авг 14, 2016 9:25 am
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2016 9:46 am
Сообщения: 19
Сообщение Re: Заочный этап конкурса: эссе
Оксана Родионова писал(а):
Елена Ломаева писал(а):
Дожди............ они стучат либо радостно и помогают создать ощущение праздника (это хорошо), либо идут долго и монотонно, тогда помогают избавиться от соблазнов жизни и сосредоточиться на мыслях, на работе (это тоже нам подходит).


Согласна! Для установочного семинара дождь - самое то )) Елена, как приятно вас читать. Думаю, вам точно надо стать автором "Учительской газеты" ))


Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вс авг 14, 2016 1:45 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 14, 2014 1:19 pm
Сообщения: 304
Откуда: Москва
Сообщение Re: Заочный этап конкурса: эссе
Алексей Бутусов писал(а):
Дорогие коллеги, доброго времени суток! Только вчера вернулся из большого круиза на теплоходе, поэтому раньше присоединиться к обсуждениям не мог(( Какой зажигательной энергетикой наполнены слова каждого участника!!! С удовольствием окунаюсь к эту творческую, позитивную конкурсную волну:)
Самое большое счастье для человека на Земле - уметь видеть необычное в привычном. Именно такую возможность даёт нам конкурсное испытание эссе. Посмотреть со стороны на свою педагогическую деятельность, найти в ней изюминки, поднести их так, чтобы и читателям мир нашей профессии вдруг раскрылся под другим углом. Поэтому я жду это испытание с радостным нетерпением!
Что для меня кажется сложным? Наверное, тоже сложно будет приказать мыслям и руке остановиться. Они, заразы такие, не всегда меня слушаются :D
Как я готовился к испытанию? Отправился в круиз))) Широкие просторы Волги и Камы, дивные города и селения, белые кучевые облака над водной гладью и разлитые фантастическим молоком звёзды - вот что было для меня главным источником вдохновения (а какое же без него будет эссе?) Ну и если немножко спуститься на землю - ОЧЕНЬ помогла и понравилась статья И. Н. Коржовой "Иллюзия неизвестности". Как руководитель детской литературной студии "Проба пера", обязательно возьму советы из статьи для своих занятий со школьниками. Гениально. Спасибо!!!

Алексей, спасибо за ответ! Вот и еще один источник вдохновения найден - речное путешествие. Ой, тоже захотелось! Поплаваю - и буду с большим вдохновением писать статьи о школе и учителях ))


Вс авг 14, 2016 1:48 pm
Профиль WWW
Показать сообщения за: Поле сортировки
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 72 ] На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron