teacher-of-russia.ru https://teacher-of-russia.ru/consultation/ |
|
Заочный этап конкурса: эссе https://teacher-of-russia.ru/consultation/viewtopic.php?f=3&t=9865 |
Страница 1 из 8 |
Автор: | Служба поддержки [ Чт июл 21, 2016 5:15 am ] |
Заголовок сообщения: | Заочный этап конкурса: эссе |
Вопросы о процедуре и о сути, обмен мнениями, консультация жюри Интересно ли вам ознакомиться со списком из 20 лучших по мнению жюри эссе участников прошлых лет? Они размещены в разделах «Конкурс — 2014» и «Конкурс — 2015» в списках «Лучшее от лучших»: https://teacher-of-russia.ru/index2015. ... e_best2014 https://teacher-of-russia.ru/index2015. ... e_best2015 Экспертные листы с критериями оценивания конкурсных испытаний размещены в разделе «Конкурс — 2016». Вопросы жюри можно задать на этой ветке. |
Автор: | Наталья Антонюк [ Пн июл 25, 2016 11:00 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заочный этап конкурса: эссе |
Доброго времени суток! Скажите, а когда станет известна тема испытания «Я – учитель»? |
Автор: | Александр Демахин [ Пн июл 25, 2016 11:30 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заочный этап конкурса: эссе |
Наталья Антонюк писал(а): Доброго времени суток! Скажите, а когда станет известна тема испытания «Я – учитель»? Тема будет объявлена на установочном семинаре, непосредственно перед началом создания творческого текста. |
Автор: | Антон Лагутин [ Пт июл 29, 2016 11:00 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заочный этап конкурса: эссе |
День добрый! Разъясните, пожалуйста, почему так важна в оценке эссе художественная составляющая? |
Автор: | Александр Демахин [ Пт июл 29, 2016 11:30 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заочный этап конкурса: эссе |
Антон Лагутин писал(а): День добрый! Разъясните, пожалуйста, почему так важна в оценке эссе художественная составляющая? День добрый! Жанр эссе предполагает свободу творчества - это размышление по поводу услышанного, прочитанного, просмотренного. На первом плане эссе - личность автора, его мысли, чувства, отношение к миру. Однако надо помнить, что, несмотря на свободу творчества, писать в жанре эссе совсем нелегко, так как надо найти оригинальную идею (даже на традиционном материале), нестандартный взгляд на какую-либо проблему. Стиль эссе отличается образностью, афористичностью и парадоксальностью. Для передачи личностного восприятия, освоения мира автор эссе привлекает многочисленные примеры, проводит параллели, подбирает аналогии, использует всевозможные ассоциации. Для эссе характерно использование многочисленных средств художественной выразительности: метафоры, аллегорические и притчевые образы (эпитеты), символы, сравнения (аналогии). |
Автор: | Анастасия Осипова [ Чт авг 04, 2016 11:00 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заочный этап конкурса: эссе |
Эссе – не очень привычный для педагога жанр. Редко приходится писать такие тексты. Уважаемые эксперты, объясните, в каком стиле должно быть это сочинение? Это похоже на методическую записку или эссе – нечто вроде художественного произведения? |
Автор: | Александр Демахин [ Чт авг 04, 2016 11:30 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заочный этап конкурса: эссе |
[quote="Анастасия Осиповаquot;]Эссе – не очень привычный для педагога жанр. Редко приходится писать такие тексты. Уважаемые эксперты, объясните, в каком стиле должно быть это сочинение? Это похоже на методическую записку или эссе – нечто вроде художественного произведения? Жанр эссе предполагает свободу творчества. Личность автора, его мысли и чувства, отношение к миру и нестандартные подходы к педагогической деятельности выходят на первый план. Стиль эссе отличается образностью, афористичностью и парадоксальностью. Для передачи личностного восприятия, освоения мира автор эссе привлекает примеры, проводит параллели, подбирает аналогии, использует всевозможные ассоциации. Для эссе характерно использование средств художественной выразительности: метафоры, аллегорические и притчевые образы (эпитеты), символы, сравнения (аналогии). |
Автор: | Александра Терских [ Пт авг 05, 2016 11:00 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заочный этап конкурса: эссе |
Добрый день, пожалуйста, объясните, почему из семи критериев оценки эссе самый весомый - языковая грамотность текста? Отдельно оценивается речевая грамотность, грамотность в области грамматики, орфографическая грамотность, пунктуационная грамотность… Надо ли так тщательно проверять учителя? |
Автор: | Александр Демахин [ Пт авг 05, 2016 11:30 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заочный этап конкурса: эссе |
Служба поддержки писал(а): Добрый день, пожалуйста, объясните, почему из семи критериев оценки эссе самый весомый - языковая грамотность текста? Отдельно оценивается речевая грамотность, грамотность в области грамматики, орфографическая грамотность, пунктуационная грамотность… Надо ли так тщательно проверять учителя? Действительно, за языковую грамотность текста добавлен один балл. Это сделано не только потому что культура владения наши с вами русским языком – общим языком общения россиян – стала одним из направлений государственной политики. К сожалению, опыт проведения этого испытания иногда демонстрирует неудовлетворительный уровень грамотности, что недопустимо для педагога. |
Автор: | Лариса Ершова [ Сб авг 06, 2016 11:00 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заочный этап конкурса: эссе |
Совсем скоро нам предстоит написать эссе «Я – учитель» прямо на установочном семинаре, не пользуясь ни справочником, ни интернетом. Это непростое задание, будем волноваться, спешить… Какая наша главная задача во время создания эссе? На что себя настраивать? |
Страница 1 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ Русская поддержка phpBB |