teacher-of-russia.ru
https://teacher-of-russia.ru/consultation/

Проблемы практического внедрения конкурсной модели
https://teacher-of-russia.ru/consultation/viewtopic.php?f=2&t=9858
Страница 9 из 10

Автор: Оксана Родионова [ Пт авг 14, 2015 1:38 pm ]
Заголовок сообщения: Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели

Критерий этот включает требования к культуре речи конкурсанта и корректном использовании понятийного аппарата. Уважение других точек зрения, толерантное отношение к позиции коллеги, школьника – это тоже оттуда, из школьных будней. Ну, и конечно, важны умения, необходимые непосредственно для ведения дискуссии – умения формулировать вопросы и комментарии, логично излагать свои взгляды, обобщать, убедительно, наглядно и четко представлять свою позицию.

Автор: Анна Стельмахович [ Сб авг 15, 2015 6:01 pm ]
Заголовок сообщения: Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели

У меня, возможно, несколько философский вопрос… Наверное, потому что мне, участнику конкурса прошлого года, уже можно спокойно философствовать . Как-то не задумывалась в 2014 году - почему общее максимальное количество баллов, которые конкурсант может получит за урок, - именно 100?

Автор: Оксана Родионова [ Сб авг 15, 2015 6:45 pm ]
Заголовок сообщения: Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели

100 баллов – это, конечно, не случайная цифра. Такое же максимальное количество баллов конкурсант может получить за все задания заочного тура – эссе, интернет-ресурс, «Методический семинар». Логичным представляется баланс баллов – 100 баллов за 3 заочных задания и 100 баллов за проведенный урок с его самоанализом и ответами на вопросы членов жюри. Конкурсанты, набравшие больше всего баллов по совокупности, выходят во второй тур.

Автор: Александр Рухлов [ Вс авг 16, 2015 3:03 pm ]
Заголовок сообщения: Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели

Здравствуйте! Мой вопрос касается конкурсного задания «Образовательный проект». В этом году в правила проведения этого конкурсного испытания внесены коррективы по сравнению с прошлым годом?

Автор: Оксана Родионова [ Вс авг 16, 2015 3:24 pm ]
Заголовок сообщения: Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели

Добрый день, Александр Владимирович!
Вы абсолютно правы: в новую модель проведения конкурса текущего года внесены некоторые уточнения формата проведения испытания «Образовательный проект». Жеребьевка разделит конкурсантов на группы из пяти человек. А дальше конкретизируется время на групповое обсуждение темы образовательного проекта. Каждая группа сможет делать это в течение 15 минут. За это время участники должны распределить зоны ответственности каждого члена команды. И в итоге объявить тему проекта. Так что постарайтесь использовать эти 15 минут наиболее продуктивно. Ведь тема проекта будет уже заявлена, поменять вы ее не сможете. Потому что дальше в течение не менее 6 часов ваша группа должна будет не только разработать образовательный проект, но и оформить его в электронном или каком-либо другом формате (возможна подача сразу в нескольких форматах, тут все отдано на решение группы). В итоге для представления образовательного проекта на сцене группа получит 20 минут, и в течение 10 минут вам с коллегами предстоит отвечать на вопросы экспертов. Таков регламент этого мероприятия.

Автор: Олег Катренко [ Чт авг 20, 2015 1:38 pm ]
Заголовок сообщения: Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели

Здравствуйте! Хочу уточнить, есть ли банк видеозаписей конкурсных мероприятий? Хотелось бы посмотреть эти записи в рамках подготовки к конкурсу 2015 года.

Автор: Оксана Родионова [ Чт авг 20, 2015 1:54 pm ]
Заголовок сообщения: Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели

Вы можете использовать два ресурса. Прежде всего, портал «Учитель года России» https://teacher-of-russia.ru/index.php. В разделе конкурсы разных лет есть видеоархив, например, за прошлый 2014 год. Также видеозаписи с конкурсных испытаний вы можете найти на сайте «Учительской газеты» в разделе Всероссийский конкурс «Учитель года России» http://www.ug.ru/toy. Однако имейте в виду, что по сравнению с прошлым годом в модели проведения конкурса 2015 года произошли некоторые корректировки и уточнения.

Автор: Ирина Каминская [ Чт авг 20, 2015 2:53 pm ]
Заголовок сообщения: Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели

Добрый день, коллеги! Посоветуйте, каким образом конкурсант может продемонстрировать на конкурсном уроке умение поддержать самостоятельность школьников, их активность и творчество?

Автор: Оксана Родионова [ Чт авг 20, 2015 3:21 pm ]
Заголовок сообщения: Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели

День добрый, Ирина Анатольевна! Важно использовать активные и интерактивные подходы для развития самостоятельности учеников, важно создать на уроке ситуации для выбора и самоопределения. Творчество учеников рождают творческие задачи! А самостоятельность пробуждает доверие учителя, его уважение к своим ученикам, пусть и временным, созданная на уроке ситуация успеха. А еще педагог должен смелее делегировать часть своих полномочий школьникам для организации индивидуальной и групповой работы.

Автор: Алексей Рубин [ Вт авг 25, 2015 12:15 pm ]
Заголовок сообщения: Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели

На выступление в рамках «Мастер-класс» по правилам необходимо потратить не больше 20 минут. Как контролируется время? Конкурсанту помогает группа поддержки? Или это забота организаторов?

Страница 9 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/

Русская поддержка phpBB