teacher-of-russia.ru https://teacher-of-russia.ru/consultation/ |
|
Проблемы практического внедрения конкурсной модели https://teacher-of-russia.ru/consultation/viewtopic.php?f=2&t=9858 |
Страница 7 из 10 |
Автор: | Оксана Родионова [ Сб июл 25, 2015 12:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели |
Нет, не везде, Татьяна Александровна, например, на конкурсе педагогических достижений Санкт-Петербурга заочная часть состязания сокращена до минимума. Акцент в Санкт-Петербурге сделан на практической демонстрации опыта работы учителя. Все 4 тура конкурса проходят в очной форме. |
Автор: | Елена Астахова [ Сб июл 25, 2015 3:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели |
Здравствуйте! Очень важный вопрос, который волнует меня сейчас, в период подготовки к конкурсному уроку – главному испытанию очного тура: как жюри будет оценивать результативность моего занятия? |
Автор: | Оксана Родионова [ Сб июл 25, 2015 3:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели |
Здравствуйте, Елена Васильевна! Оценивая ваш урок по критерию «Результативность», жюри обратит внимание на достижение и предметных, и метапредметных, и личностных результатов. Очень важный показатель, что урок удался – ученики с удовольствием и полной отдачей участвовали в исследовательской деятельности, продемонстрировали и сами проговорили выводы из этой деятельности, например, озвучили ответ на проблемный вопрос. Важно так же, чтобы школьники могли соотнести свои действия с планируемыми результатами. |
Автор: | Елена Пышная [ Вт июл 28, 2015 1:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели |
Хорошо, что и в этом году есть Консультационная линия, могу задать вопрос, который волновал меня еще в прошлом году, но как-то спросить не решилась: почему самоанализ не выделяется в качестве самостоятельного испытания? |
Автор: | Оксана Родионова [ Вт июл 28, 2015 2:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели |
Самоанализ не выделяется в качестве особого испытания, так как соотносится с проведенным уроком и имеет пространство для оценки в критерии «Рефлексивность и оценивание». Вместе с тем ряд показателей обращают внимание членов жюри на умение педагога анализировать проведенный урок, достигнутые результаты и возникавшие трудности. |
Автор: | Загидуллин Раис Рамзанович [ Пн авг 03, 2015 3:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели |
Скажите, известно ли уже, где можно будет увидеть запись конкурсных испытаний? Будут ли они проходить в прямом эфире, как в прошлом году? Это важный для нас, организаторов конкурса "Учитель года Ульяновской области", вопрос! |
Автор: | Оксана Родионова [ Пн авг 03, 2015 3:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели |
Да, Раис Рамазанович, уже известны адреса прямой трансляции. Она будет проходить сразу на двух федеральных ресурсах – официальном сайте конкурса «Учитель года России» https://teacher-of-russia.ru/index.php и на сайте «Учительской газеты» http://www.ug.ru. |
Автор: | Людмила Бабкина [ Ср авг 05, 2015 3:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели |
Сейчас нас, участников финала, больше волнуют предстоящие конкурсные испытания… Но все-таки хотелось бы узнать о том, как проходят региональные этапы «Учителя года России» у коллег в других субъекта РФ. Какова роль в организации региональных конкурсов клубов учителей года? |
Автор: | Оксана Родионова [ Ср авг 05, 2015 3:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели |
Спасибо большое за вопрос! Есть регионы, в которых клуб «Учитель года» принимает самое активное участие в организации конкурса. В Алтайском крае, например, Алтайская краевая общественная организация Клуб «Учитель года Алтая» - один из учредителей конкурса «Учитель года Алтая». Клуб существует уже 25 лет, юридическим лицом стал в 2010 году. Деятельность клуба алтайских учителей года осуществляется в соответствии с Уставом и планом совместной работы с Главным управлением образования и делам молодежи Алтайского края. Такой вариант партнерства позволяет двигаться к достижению намеченных целей: распространение передового педагогического опыта, повышение престижа профессии учителя, организация профессионального общения, в том числе, и через ежегодный конкурс «Учитель года Алтая». Члены клуба принимают активное участие в заочных и очных турах конкурса «Учитель года Алтая» в качестве членов жюри, они входят в состав оргкомитета конкурса и осуществляют необходимое кураторство во время проведения данного профессионального состязания. Подробную информацию о деятельности клуба вы можете найти на его портале http://uga.akipkro.ru. |
Автор: | Татьяна Колупаева [ Пт авг 07, 2015 2:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели |
Вижу, что обновленная модель конкурса «Учитель года России» опирается на Профессиональный стандарт педагога. Что именно разработчики модели взяли у стандарта? И почему важно ориентироваться на профессиональный стандарт педагога при оценке конкурсантов? |
Страница 7 из 10 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ Русская поддержка phpBB |