teacher-of-russia.ru https://teacher-of-russia.ru/consultation/ |
|
Проблемы практического внедрения конкурсной модели https://teacher-of-russia.ru/consultation/viewtopic.php?f=2&t=9858 |
Страница 4 из 10 |
Автор: | Оксана Родионова [ Пн июн 29, 2015 3:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели |
Посоветовавшись с нашими экспертами, с удовольствием отвечаю на ваш вопрос, Андрей Владимирович. Желательно использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий; понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.). Вы должны разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся; владеть стандартизированными методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся. Ну и наконец, требуется оценивать образовательные результаты: формируемые в преподаваемом предмете предметные и метапредметные компетенции, а также осуществлять (совместно с психологом) мониторинг личностных характеристик. |
Автор: | Алла Волкова [ Вт июн 30, 2015 5:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели |
У меня вопрос, возможно, слишком общий, но очень важный для меня сейчас. На ваш взгляд, от чего лучше отталкиваться в подготовке заочного испытания «Методический семинар»? |
Автор: | Оксана Родионова [ Вт июн 30, 2015 5:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели |
Алла Александровна, описание опыта при выполнении данного задания заочного тура делается после анализа противоречий, выявленных педагогом в процессе работы и приведших к постановке проблемы. Из этих противоречий должна вытекать формулировка проблемы, далее необходимо дать теоретическое обоснование педагогического опыта, его цели, задачи, технологию, характеристику деятельностного аспекта, диапазон, степень новизны, результативность и эффекты, механизмы внедрения и распространения, воспроизводимость и трудоёмкость. В такой логике изложения педагогический опыт будет представлен наиболее доступно и понятно. |
Автор: | Ольга Никулина [ Ср июл 01, 2015 9:26 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели |
У меня вопрос по интернет-ресурсу: как понять показатель «Защищенность и адекватность виртуальной среды образовательным целям»? |
Автор: | Оксана Родионова [ Ср июл 01, 2015 11:32 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели |
Необходимо повышенное внимание к безопасности и комфортности образовательной среды. Конкурсант на своем интернет-ресурсе должен гарантировать защищенность обучающихся от рекламы, некорректной (например, агрессивной) информации и нарушения неприкосновенности частной жизни. И, разумеется, сайт должен служить образовательным и воспитательным целям, никакой посторонней информации, в том числе чисто развлекательной, там быть не должно. Эти пояснения дали мне наши эксперты – члены жюри испытания «Интернет-ресурс». |
Автор: | Ирина Копылова [ Пт июл 03, 2015 2:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели |
Добрый день! Поясните, пожалуйста, какова цель конкурсного испытания «Урок»? |
Автор: | Оксана Родионова [ Пт июл 03, 2015 2:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели |
Добрый день! Очень важный вопрос. Цель - определение лучшего профессионального педагогического опыта в условиях, максимально приближенных к повседневной практике работы учителя, проявление участниками конкурса своего творческого потенциала, самостоятельности, умения ориентироваться в ситуации, знания своего предмета и способности выйти на межпредметный и метапредметный уровни. |
Автор: | Елена Кочетова [ Вс июл 05, 2015 4:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели |
Здравствуйте! Меня очень беспокоит вопрос по заданию «Методический семинар»: объясните, пожалуйста, детально, каким образом оцениваются мои умения, как учителя начальных классов, проектировать и реализовывать основные образовательные программы? |
Автор: | Оксана Родионова [ Вс июл 05, 2015 4:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели |
Елена Александровна, добрый день! Изучение модели конкурса и интервью с нашими экспертами позволяют мне дать следующий ответ. Для педагогов начальной школы проектирование образовательного процесса на основе ФГОС начального общего образования предполагает учет особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной. Вы должны показать формирование метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образования. Необходима также объективная оценка успехов и возможностей обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочек. Вы должны ставить различные виды учебных задач (учебно-познавательных, учебно-практических, учебно-игровых) и организовывать их решение (в индивидуальной или групповой форме) в соответствии с уровнем познавательного и личностного развития детей младшего возраста, сохраняя при этом баланс предметной и метапредметной составляющей их содержания; определять на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальные способы его обучения и развития. |
Автор: | Денис Бранкевич [ Ср июл 08, 2015 1:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели |
Одно из самых сложных испытаний предстоящего всем нам, участникам Всероссийского финала, - «Образовательный проект» на втором туре очного этапа. Как будет оценивать этот групповой проект жюри? Какая главная задача у участников проекта? Насколько я понимаю, у каждой группы будет шесть часов на подготовку? |
Страница 4 из 10 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ Русская поддержка phpBB |