teacher-of-russia.ru
https://teacher-of-russia.ru/consultation/

Проблемы практического внедрения конкурсной модели
https://teacher-of-russia.ru/consultation/viewtopic.php?f=2&t=9858
Страница 3 из 10

Автор: Оксана Родионова [ Вс июн 21, 2015 2:02 pm ]
Заголовок сообщения: Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели

Елена Валерьевна! Это было сделано по рекомендациям экспертов в 2014 году. К сожалению, они отметили значительное количество речевых ошибок и некорректного использования понятийного аппарата. Поэтому в текущем году в критерий «Информационная и языковая культура» был включен показатель «грамотность речи». Наряду с другими показателями этого критерия оценивается «грамотность речи» в 2 балла. Так что красивая правильная речь добавит вам очков на этапе состязания. Не волнуйтесь и говорите правильно!

Автор: Татьяна Георгиева [ Вт июн 23, 2015 12:17 pm ]
Заголовок сообщения: Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели

Здравствуйте!
Какие требования предъявляются к эссе?

Автор: Оксана Родионова [ Вт июн 23, 2015 1:34 pm ]
Заголовок сообщения: Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели

Добрый день! Председатель жюри испытания «Я – учитель» Александр Александрович Демахин поясняет, а я передаю его слова: «Жанр эссе предполагает свободу творчества - это размышление по поводу услышанного, прочитанного, просмотренного. На первом плане эссе - личность автора, его мысли, чувства, отношение к миру. Однако надо помнить, что, несмотря на свободу творчества, писать в жанре эссе совсем нелегко, так как надо найти оригинальную идею (даже на традиционном материале), нестандартный взгляд на какую-либо проблему. Стиль эссе отличается образностью, афористичностью и парадоксальностью. Для передачи личностного восприятия, освоения мира автор эссе привлекает многочисленные примеры, проводит параллели, подбирает аналогии, использует всевозможные ассоциации. Для эссе характерно использование многочисленных средств художественной выразительности: метафоры, аллегорические и притчевые образы (эпитеты), символы, сравнения (аналогии)».

Автор: Ольга Миляева [ Чт июн 25, 2015 1:37 pm ]
Заголовок сообщения: Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели

Здравствуйте! Подскажите, есть ли какие-то наиболее эффективные для выполнения конкурсного задания форматы проведения конкурсного задания «Мастер-класс»?

Автор: Оксана Родионова [ Чт июн 25, 2015 1:52 pm ]
Заголовок сообщения: Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели

В доработанной модели профессионального конкурса «Учитель года России-2015» сформулированы ваши главные задачи и то, что будет оценивать в итоге жюри, а именно: методическое мастерство, глубину понимания содержания вашего предмета и общего контекста образования, умение донести свои мысли для коллег в яркой и доступной форме. Умение импровизировать и удивить аудиторию. Проявите артистизм и коммуникационную культуру. А формат выберите тот, который более комфортен и привычен вам. Все получится!

Автор: Сергей Карпачев [ Чт июн 25, 2015 3:55 pm ]
Заголовок сообщения: Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели

Когда я участвовал в конкурсе в прошлом году, не существовало показателей к критериям оценки. Поэтому хочу уточнить: что имеется в виду под широтой и масштабностью взгляда на профессию (критерий «Обоснование актуальности» задания «Я – учитель»)?

Автор: Оксана Родионова [ Чт июн 25, 2015 4:10 pm ]
Заголовок сообщения: Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели

Модель профессионального конкурса нового поколения среди педагогических работников предполагает, что участники не должны замыкаться в рамках только собственного педагогического опыта, желательно соотнести последний с происходящим в российской системе образования и общества в целом, с мировой педагогической мыслью, традициями и инновациями. Сформулируйте, как вы относитесь к тем или иным идеям и проблемам педагогики, как это сказывается в вашей практической работе. Недаром этот показатель находится с тесной связи с другими показателями в этом критерии - с умением видеть тенденции развития образования, вызовы времени и запросы социума.

Автор: Тихонова Наталья Сергеевна [ Вс июн 28, 2015 4:22 pm ]
Заголовок сообщения: Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели

Здравствуйте! Я региональный координатор конкурса «Учитель года Воронежской области».
Изучала требования к выполнению конкурсных заданий, обратила внимание, что в задании второго очного тура «Мастер-класс» сказано - «уточнен формат работы». Скажите, пожалуйста, что это означает? Какие уточнения имеются в виду?

Автор: Оксана Родионова [ Вс июн 28, 2015 4:41 pm ]
Заголовок сообщения: Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели

Добрый день, Наталья Сергеевна! По сравнению с 2014 годом формат конкурсного задания «Мастер-класс» в 2015 году был конкретизирован. В прошлом году формат этого конкурсного задания предусматривал выступление до 25 минут с учетом вопросов жюри. Это время распределялось так: 15-20 минут отводилось на выступление и 5-10 минут – на вопросы жюри.
В этом году в новой модели профессионального конкурса было принято решение несколько скорректировать и уточнить временные рамки на выполнение конкурсного испытания «Мастер-класс». Это будет публичная индивидуальная демонстрация на сцене способов трансляции образовательных технологий - методов, эффективных приёмов других. Обратите внимание, что регламент дает не размытое, а четкое время на выступление конкурсанта – до 20 минут. Время на вопросы жюри и ответы участника также задано совершенно определенно – до 5 минут.

Автор: Андрей Пархоменко [ Пн июн 29, 2015 3:41 pm ]
Заголовок сообщения: Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели

Подскажите, уважаемые сотрудники Консультационной линии, какие приемы развивающей деятельности мне нужно продемонстрировать в испытании «Методический семинар»?

Страница 3 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/

Русская поддержка phpBB