Текущее время: Чт мар 28, 2024 11:33 pm




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 97 ] На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 Проблемы практического внедрения конкурсной модели 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 14, 2014 1:19 pm
Сообщения: 304
Откуда: Москва
Сообщение Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели
Нет, не везде, Татьяна Александровна, например, на конкурсе педагогических достижений Санкт-Петербурга заочная часть состязания сокращена до минимума. Акцент в Санкт-Петербурге сделан на практической демонстрации опыта работы учителя. Все 4 тура конкурса проходят в очной форме.


Сб июл 25, 2015 12:11 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Ср июн 24, 2015 10:40 pm
Сообщения: 0
Сообщение Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели
Здравствуйте! Очень важный вопрос, который волнует меня сейчас, в период подготовки к конкурсному уроку – главному испытанию очного тура: как жюри будет оценивать результативность моего занятия?


Сб июл 25, 2015 3:24 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 14, 2014 1:19 pm
Сообщения: 304
Откуда: Москва
Сообщение Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели
Здравствуйте, Елена Васильевна!
Оценивая ваш урок по критерию «Результативность», жюри обратит внимание на достижение и предметных, и метапредметных, и личностных результатов. Очень важный показатель, что урок удался – ученики с удовольствием и полной отдачей участвовали в исследовательской деятельности, продемонстрировали и сами проговорили выводы из этой деятельности, например, озвучили ответ на проблемный вопрос. Важно так же, чтобы школьники могли соотнести свои действия с планируемыми результатами.


Сб июл 25, 2015 3:57 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Чт июл 17, 2014 10:26 am
Сообщения: 7
Сообщение Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели
Хорошо, что и в этом году есть Консультационная линия, могу задать вопрос, который волновал меня еще в прошлом году, но как-то спросить не решилась: почему самоанализ не выделяется в качестве самостоятельного испытания?


Вт июл 28, 2015 1:52 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 14, 2014 1:19 pm
Сообщения: 304
Откуда: Москва
Сообщение Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели
Самоанализ не выделяется в качестве особого испытания, так как соотносится с проведенным уроком и имеет пространство для оценки в критерии «Рефлексивность и оценивание». Вместе с тем ряд показателей обращают внимание членов жюри на умение педагога анализировать проведенный урок, достигнутые результаты и возникавшие трудности.


Вт июл 28, 2015 2:15 pm
Профиль WWW
Сообщение Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели
Скажите, известно ли уже, где можно будет увидеть запись конкурсных испытаний? Будут ли они проходить в прямом эфире, как в прошлом году? Это важный для нас, организаторов конкурса "Учитель года Ульяновской области", вопрос!


Пн авг 03, 2015 3:31 pm
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 14, 2014 1:19 pm
Сообщения: 304
Откуда: Москва
Сообщение Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели
Да, Раис Рамазанович, уже известны адреса прямой трансляции. Она будет проходить сразу на двух федеральных ресурсах – официальном сайте конкурса «Учитель года России» https://teacher-of-russia.ru/index.php и на сайте «Учительской газеты» http://www.ug.ru.


Пн авг 03, 2015 3:54 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2015 11:08 pm
Сообщения: 1
Сообщение Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели
Сейчас нас, участников финала, больше волнуют предстоящие конкурсные испытания… Но все-таки хотелось бы узнать о том, как проходят региональные этапы «Учителя года России» у коллег в других субъекта РФ. Какова роль в организации региональных конкурсов клубов учителей года?


Ср авг 05, 2015 3:14 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 14, 2014 1:19 pm
Сообщения: 304
Откуда: Москва
Сообщение Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели
Спасибо большое за вопрос! Есть регионы, в которых клуб «Учитель года» принимает самое активное участие в организации конкурса. В Алтайском крае, например, Алтайская краевая общественная организация Клуб «Учитель года Алтая» - один из учредителей конкурса «Учитель года Алтая». Клуб существует уже 25 лет, юридическим лицом стал в 2010 году.
Деятельность клуба алтайских учителей года осуществляется в соответствии с Уставом и планом совместной работы с Главным управлением образования и делам молодежи Алтайского края. Такой вариант партнерства позволяет двигаться к достижению намеченных целей: распространение передового педагогического опыта, повышение престижа профессии учителя, организация профессионального общения, в том числе, и через ежегодный конкурс «Учитель года Алтая».
Члены клуба принимают активное участие в заочных и очных турах конкурса «Учитель года Алтая» в качестве членов жюри, они входят в состав оргкомитета конкурса и осуществляют необходимое кураторство во время проведения данного профессионального состязания.
Подробную информацию о деятельности клуба вы можете найти на его портале http://uga.akipkro.ru.


Ср авг 05, 2015 3:42 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Пт июн 12, 2015 5:55 pm
Сообщения: 8
Сообщение Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели
Вижу, что обновленная модель конкурса «Учитель года России» опирается на Профессиональный стандарт педагога. Что именно разработчики модели взяли у стандарта? И почему важно ориентироваться на профессиональный стандарт педагога при оценке конкурсантов?


Пт авг 07, 2015 2:25 pm
Профиль
Показать сообщения за: Поле сортировки
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 97 ] На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron