Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели
Главное на этапе рефлексии урока – дать возможность ученикам высказать свою точку зрения. Если учитель не забывает об обратной связи, школьники сами делают выводы по изученной теме, а значит, понимают, для чего пришли в класс, на конкретный урок, для чего вообще изучают эту дисциплину. И жюри увидит, что учитель понимает, как должно быть устроено современное преподавание: дети сами получают знания, учитель – лишь проводник.
Вт июл 14, 2015 5:21 pm
Фоменко Елена Викторовна
Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели
Мне интересно, как организатору конкурса в Хабаровском крае, какие бывают номинации на региональных этапах всероссийского конкурса «Учитель года России»? Совпадает ли это с номинациями «Учителя года» нашего края?
Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели
С удовольствием расскажу. К примеру, на конкурсе педагогических достижений Санкт-Петербурга восемь номинаций: «Педагогические надежды», «Учитель года», «Воспитатель года», «Преподаватель года учреждения системы профессионального образования», «Мастер года», «Педагог-психолог года», «Организатор воспитательной работы», «Сердце отдаю детям». В конкурсе «Педагог года Москвы» выделены пять номинаций: «Учитель года»; «Воспитатель года»; «Педагог дополнительного образования»; «Педагог-психолог года» и «Классный руководитель года». В Краснодарском крае проходит не только традиционный «Учитель года», и определяется «Учитель года» в номинации «Кубановедение», а также «Учитель года» в номинации «Основы православной культуры».
Чт июл 16, 2015 5:46 pm
Шилова Елена Александровна
Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели
Добрый день! С чем связано изменение критериев конкурсного испытания «Урок»?
Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели
Изменение критериев связано с анализом результатов прошлогоднего конкурса «Учитель года России», необходимостью систематизировать критерии, сделать их более ясными и понятными как для участников конкурса, так и для членов жюри и представителей педагогической общественности.
Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели
Это очень сложный вопрос, Галина Анатольевна, но постараюсь на него ответить. В число пятнадцати лауреатов конкурса попадают учителя, не только знающие свой предмет и владеющие методикой преподавания, но и понимающие тенденции изменений, происходящих в обществе и системе образования, умеющие выражать собственное отношение, занимающие конструктивную позицию, видящие пути дальнейшего развития образования.
Вт июл 21, 2015 11:52 am
Липатова Ирина Альбертовна
Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели
День добрый! Я не только лауреат конкурса «Учитель года России» 2002 года, но и представляю систему повышения квалификации, Хочется разобраться, изменились ли критерии конкурсного испытания «круглый стол образовательных политиков» по сравнению с прошлым годом?
Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели
Критерии данного конкурсного задания претерпели незначительную корректировку и включают 5 следующих позиций: информированность и понимание тенденций развития образования, масштабность и нестандартность суждений, аргументированность и конструктивность предложений, коммуникационная и языковая культура, наличие ценностных ориентиров и личная позиция. К каждому из критериев разработано по 5 показателей. А общая оценка задания – 25 баллов.
Чт июл 23, 2015 1:05 pm
Татьяна Сочкова
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2014 10:01 am Сообщения: 5
Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели
Любопытно узнать (у вас, конечно, есть информация об этом), везде ли по России предусмотрена заочная часть регионального конкурса?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения