Текущее время: Вс ноя 19, 2017 10:19 pm




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 97 ] На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10
 Проблемы практического внедрения конкурсной модели 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 14, 2014 1:19 pm
Сообщения: 304
Откуда: Москва
Сообщение Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели
Не волнуйтесь, эти вопросы решают организаторы конкурса. Обычно за 5 минут до окончания дают либо звуковой сигнал, либо просто поднимают вверх листок с надписью «5 минут». Конечно, есть участники, которые сами контролируют время, но кому-то нужна внешняя поддержка. Здесь проблем не будет.


Вт авг 25, 2015 12:38 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Вс июн 28, 2015 9:48 pm
Сообщения: 5
Сообщение Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели
Здравствуйте, уважаемые организаторы конкурса! Хочу разобраться, в чем же все-таки отличие метапредметного и междисциплинарного подходов, которые конкурсант должен продемонстрировать на конкурсном уроке?


Пт авг 28, 2015 4:11 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 14, 2014 1:19 pm
Сообщения: 304
Откуда: Москва
Сообщение Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели
Очень правильный вопрос, Наталья Юрьевна! Участнику всероссийского финала конкурса «Учитель года России» важно понимать, чем метапредметный подход отличается от междисциплинарных связей. Метапредметный подход касается формирования универсальных учебных действий разных видов. А когда педагог использует потенциал различных дисциплин на своем уроке – это и будут межпредметные связи. При этом нельзя забывать о целесообразности и системности использования и того, и другого подхода. А во время самоанализа все вышеизложенное участник конкурса должен уметь объяснить, имея в виду только что проведенный урок.


Пт авг 28, 2015 4:48 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Ср июл 30, 2014 9:55 am
Сообщения: 1
Сообщение Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели
Здравствуйте! С Днем знаний вас, коллеги! И мой вопрос. Понятно, что «Круглый стол образовательных политиков» - такое испытание, которое нельзя спрогнозировать, во многом это импровизационное общение. Но все-таки, что бы вы советовали почитать, какие знания освежить в памяти? Нужен совет для нашего регионального участника всероссийского финала, мы все, участники регионального клуба «Учитель года Республики Саха (Якутия) помогаем ему готовиться…


Вт сен 01, 2015 1:08 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 14, 2014 1:19 pm
Сообщения: 304
Откуда: Москва
Сообщение Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели
Спасибо! И вас с праздником!
Наши эксперты советуют проанализировать приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, основные законы и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, законодательство о правах ребенка, нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, Конвенцию о правах ребенка. Еще важно понимание современных педагогических технологий реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учеников. Однако знание всех этих документов и технологий не будет иметь никакого значения, если педагог не использует их на практике, если не имеет своего мнения по поводу актуальных вопросов образовательной стратегии и тактики, не выработал своих вариантов решения острых образовательных проблем.


Вт сен 01, 2015 1:40 pm
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 22, 2015 3:06 pm
Сообщения: 11
Сообщение Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели
Участвуя в испытании «Круглый стол образовательных политиков», как говорится в модели конкурса, необходимо показать «Информированность и понимание тенденций развития образования». Хочу уточнить, как понимать критерий «информированность»?


Пн сен 07, 2015 3:55 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 14, 2014 1:19 pm
Сообщения: 304
Откуда: Москва
Сообщение Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели
Информированность в первую очередь касается теоретических и практических аспектов образования. Во время обсуждение вопросов образовательной политики понадобится знание не только российского, но и международного педагогического опыта, и умение сравнивать их, конечно. Конечно, информированность – это не единственное качество, необходимое для ведения дискуссии. Необходимо критически подходит к информации, уметь отделять факты от мнений. А также выделять главное, хотя бы потому что запоминается яркое и короткое выступление по тому или иному вопросу.


Пн сен 07, 2015 4:01 pm
Профиль WWW
Показать сообщения за: Поле сортировки
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 97 ] На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron