На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Долян Е. И.
финал конкурса 2010 года

Никоарэ М. И.
финал конкурса 2011 года

Фролова И. А.
финал конкурса 2007 года

Нечитайлова Е. В.
финал конкурса 2008 года

Рогова Д. В.
финал конкурса 2018 года

Юдаков С. Г.
финал конкурса 2020 года

 

Информация о конкурсанте

 


На Камчатке объявили имя победителя краевого этапа конкурса «Учитель года России» — 2016»


На Камчатке более двадцати педагогов приняли участие в профессиональных состязаниях, среди которых и конкурс «Учитель года России». Всех талантливых участников объединила профессиональная компетентность, творческое вдохновение и преданность своему делу.

На торжественном открытии председатель жюри, ректор Камчатского института развития образования Ирина Чаплыгина отметила, что конкурсы педагогического мастерства — это всегда профессиональные марафоны, наполненные эмоциями, открытиями, новыми знакомствами.

Сразу после торжественной части педагоги приступили к первым конкурсным заданиям. Претенденты на звание «Учитель года» приняли участие в методическом семинаре, в ходе которого рассказали о своей классной и внеклассной деятельности.

Так, учитель английского языка Оссорской средней школы Ольга Тебенькова поделилась опытом организации исследовательской работы и отметила, как важно на уроках иностранного языка поднимать тему патриотизма. Позитивные эмоции на уроках важны для учителя русского языка и литературы средней школы №26 Петропавловска-Камчатского Андрея Крылова, который представил собственную педагогическую концепцию.

О преимуществах работы в лингафонном кабинете рассказал учитель английского языка Мильковской средней школы №1 Александр Боровской. Благодаря использованию современных технологий, обучающимся намного проще усваивать интонации, акценты, ритм иностранной речи. Учитель начальных классов средней школы №42 Петропавловска-Камчатского Марина Тарханова активно использует метод проекта. Вместе с ребятами она постоянно ставит задачи, решение которых предполагает использование различных средств обучения, необходимость применения полученных знаний на практике.

Про дистанционные формы работы — участие в олимпиадах, онлайн-конкурсах — рассказал учитель английского языка Нагорненской средней школы Евгений Гейнце. Учитель истории и обществознания гимназии №39 Петропавловска-Камчатского Татьяна Вавилёнок поделилась опытом формирования у обучающихся навыков работы с информационными потоками на примере деятельности дискуссионного клуба.

Успешно преодолев и последующие испытания, в числе которых были открытые уроки и мастер-классы, педагоги подошли к церемонии закрытия и объявлению победителей.

С приветственным словом к конкурсантам обратилась первый вице-губернатор края Ирина Унтилова: «Очень рада, что с каждым годом расширяется география нашего конкурса. Приятно осознавать, что в отдаленных районах края много талантливых педагогов. Спасибо вам за то, что не боитесь трудностей, за то, что щедро делитесь своим бесценным опытом».

Министр образования и науки Камчатского края Виктория Сивак пожелала участникам, чтобы ответственность, увлеченность и преданность выбранному делу всегда приносили только радость.

По итогам конкурса победителем конкурса «Учитель года камчатского края» признан учитель русского языка и литературы средней школы № 26 Петропавловска-Камчатского Андрей Крылов. Лауреатами стали учитель английского языка мильковской средней школы №1 Александр Боровской и учитель истории и обществознания гимназии №39 Петропавловска-Камчатского Татьяна Вавиленок.

Педагогический стаж победителя составляет 11 лет. Его главные увлечения — литература, путешествия и театр.

Андрей Крылов уверен: «Задача любого учителя — сделать ученика уверенным и счастливым, наполнить его внутренний мир». Основным постулатом педагогики Андрей Анатольевич считает мысль Василия Сухомлинского: «Каждый ученик — личность! Главной задачей относительно реализации этого принципа является сохранение и развитие у ребенка чувства человеческого достоинства, получение позитивных чувств от учебы».

«Учительская газета»



Гущин Д. Д.