На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Долян Е. И.
финал конкурса 2010 года

Никоарэ М. И.
финал конкурса 2011 года

Фролова И. А.
финал конкурса 2007 года

Нечитайлова Е. В.
финал конкурса 2008 года

Рогова Д. В.
финал конкурса 2018 года

Юдаков С. Г.
финал конкурса 2020 года

 

Информация о конкурсанте

 


Учителем года Смоленской области стал преподаватель информатики


11 апреля Смоленский областной институт развития образования дал старт региональному конкурса «Учитель года». 16 педагогов, претендующих на победу, представляют 10 районов области. Впервые в истории конкурсного движения в регионе открытие состязания и проведение почти всех испытаний транслировались в онлайн-режиме.

XXVI областной конкурс «Учитель года» проводился в два тура. Первый состоял из четырех конкурсных заданий: «Методический семинар», «Учебное занятие», «Интернет-ресурс» и эссе «Я – учитель». Второй тур, в который прошли шесть финалистов, включал в себя три задания: «Мастер — класс», «Педагогический совет» и «Учитель-лидер».

В итоге победителем областного конкурса и обладателем премии администрации Смоленской области в размере 100 000 рублей стал Максим Луференков, учитель информатики гимназии №4 Смоленска.

«Работа в школе — лучшее лекарство от старости», — считает Максим Луференков. Его педагогический стаж составляет 18 лет. О том, что станет учителем математики, Максим Николаевич, по его словам, точно знал уже будучи выпускником школы, хотя и «во многом не понимал до конца, что скрывается за этой профессией».

«Информатика — сложная наука. Большинству взрослых людей она непонятна, а уж что говорить о детях, — отмечает педагог в своем эссе «Я — Учитель». — Хочется показать красоту предмета, увлечь, заинтересовать, охватить весь спектр проблем по каждой теме. И как же эмоционально трудно иногда спускаться с уровня своих знаний до незнания конкретного ребенка. Но только так и вместе с ним, шаг за шагом, совершив восхождение, можно добиться некоторого результата... В конечном итоге, в процессе совместного восхождения важны не сами знания, полученные ребенком. Более важным является развитие его способности осмысливать свои действия, прогнозировать и оценивать результаты, развивать самостоятельность, инициативу».

Максим Луференков убежден: «Главное в профессии учителя — «то конкретное конечное множество людей — детей — моих учеников, для которых эффективность моего труда сегодня, возможно, послужит гарантом успешного жизненного пути в будущем».

«Учительская газета»



Гущин Д. Д.