|
Поддержка сайта:
[email protected]
Поддержка конкурса:
Консультационная линия
Группа ВКонтакте
Сегодня день рождения:
|
Хроника конкурса:Пресс - Релиз, 2009-09-17 «Учитель года России — 2009»
К хронике конкурса
Всероссийский конкурс «Учитель года России» проводится с 1990 года. Учредители конкурса: Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное агентство по образованию, Профсоюз работников народного образования и науки Российской Федерации, «Учительская газета». 2009 год является дважды юбилейным: «Учителю года России» — 20 лет, а «Учительской газете», ставшей оператором нынешнего конкурса, — 85.
На этот раз лучших учителей принимает Москва, поскольку в прошлом году абсолютным победителем стал учитель музыки московской школы № 1060 М.Л. Стародубцев. Именно его творческая мастерская откроет нынешний конкурс.
Дальше учителей ждут конкурсные испытания. «Учебное занятие», «Классный час», «Методическое объединение», «Родительское собрание» и «Педагогический совет» позволят членам жюри выбрать 15 лауреатов конкурса. «Пятнашка» продолжит борьбу во втором туре и продемонстрирует свои профессиональные навыки на «Мастер-классе» и в «Открытой дискуссии». И лишь пять победителей конкурса, обладателей Малых хрустальных пеликанов, примут участие в «Круглом столе» образовательных политиков» — беседе на актуальную тему с участием Министра образования и науки Российской Федерации.
На конкурс «Учитель года России — 2009» приедут 69 учителей, представляющих разные регионы России.
В 2009 году Большое жюри, оценивающее 2 и 3 этапы конкурса, традиционно возглавляет ректор МГУ им. М.В. Ломоносова В.А. Садовничий.
5 октября в Международный день учителя на торжественной церемонии в «Форум Холле» Большой хрустальный пеликан будет вручен абсолютному победителю 20-го Всероссийского конкурса «Учитель года России».
Конкурс «Учитель года» — знаковое мероприятие для системы образования России. За 20 лет конкурс приобрел статус самого престижного в образовании. А победители конкурса — не просто лучшие в профессии, но и общественные лидеры, принимающие непосредственное участие в формировании образовательной политики страны.
|
|