На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Ковшикова О. И.
финал конкурса 2014 года

Певцов С. В.
финал конкурса 2011 года

Атапина И. М.
финал конкурса 2012 года

Покусаева В. Н.
финал конкурса 2017 года

Кощеев М. М.
финал конкурса 2019 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Чувашская Республика – Чувашия

г. Чебоксары

Гордеева

Марина

Леонидовна

2011 год

Учитель истории, обществознания, права
Дата рождения:20.07.1973
Место работы:Средняя общеобразовательная школа № 59 с углубленным изучением отдельных предметов г. Чебоксары
Педагогический стаж:16 лет
Образование:Чувашский государственный университет имени И. Н. Ульянова
Педагогическое кредо:«Не мыслям надобно учить, а мыслить» (Иммануил Кант)
Почему нравится работать в школе:Преподавательская деятельность и работа с детьми мне интересны, приносят удовольствие и удовлетворение.
Миссия победителя:Показать, что учитель — активный творец своего образовательного пространства. Сотрудничество педагогов — одно из главных условий для самопознания, самоуважения и самосовершенствования.
Участник о себе:Интегрированные уроки — конек Марины Гордеевой, историка из Чебоксар. Ее ученики рассуждают о героях Горького в свете философии Ницше или о подвиге Роланда с опорой на старинную французскую песню, рассуждают свободно, не задумываясь о том, кто их оценивает: учитель истории или литературы. И вообще об оценках они в этот момент не думают, так захватывает разговор, частенько переходящий в жаркий спор. Кстати, учиться красиво и грамотно спорить, защищая свою точку зрения, — это тоже к Марине Леонидовне. Свои ораторские способности можно отшлифовать на ее факультативных занятиях и элективных курсах «Права ребенка», «Ориентир в лабиринте законов», «Многоликий мир: вызовы и ответы», «История России: спорные вопросы и проблематика». Не заскучают и те, кто не привык или просто не любит громкие дебаты. Для погруженных в себя созерцателей у Марины Гордеевой готовы особые задания: сочинить синквейн — изящное пятистрочие, написать эффектную стилизацию под древнерусскую летопись или воспеть в стихах могучих мужей Древней Эллады.
Журналист об участнике:Интегрированные уроки – конек Марины Гордеевой, историка из Чебоксар. Ее ученики рассуждают о героях Горького в свете философии Ницше или о подвиге Роланда с опорой на старинную французскую песню, рассуждают свободно, не задумываясь о том, кто их оценивает: учитель истории или литературы. И вообще об оценках они в этот момент не думают, так захватывает разговор, частенько переходящий в жаркий спор. Кстати, учиться красиво и грамотно спорить, защищая свою точку зрения, – это тоже к Марине Леонидовне. Свои ораторские способности можно отшлифовать на ее факультативных занятиях и элективных курсах «Права ребенка», «Ориентир в лабиринте законов», «Многоликий мир: вызовы и ответы», «История России: спорные вопросы и проблематика». Не заскучают и те, кто не привык или просто не любит громкие дебаты. Для погруженных в себя созерцателей у Марины Гордеевой готовы особые задания: сочинить синквейн – изящное пятистрочие, написать эффектную стилизацию под древнерусскую летопись или воспеть в стихах могучих мужей Древней Эллады.
Видеозапись «Учебного занятия»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Классного часа»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Родительского собрания»:
     [Просмотреть на нашем канале]
к списку участников


Гущин Д. Д.