На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Бараниченко А. С.
финал конкурса 2009 года

Кочетов О. В.
финал конкурса 2018 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Чувашская Республика – Чувашия

г. Чебоксары

Гордеева

Марина

Леонидовна

2011 год

Учитель истории, обществознания, права
Дата рождения:20.07.1973
Место работы:Средняя общеобразовательная школа № 59 с углубленным изучением отдельных предметов г. Чебоксары
Педагогический стаж:16 лет
Образование:Чувашский государственный университет имени И. Н. Ульянова
Педагогическое кредо:«Не мыслям надобно учить, а мыслить» (Иммануил Кант)
Почему нравится работать в школе:Преподавательская деятельность и работа с детьми мне интересны, приносят удовольствие и удовлетворение.
Миссия победителя:Показать, что учитель — активный творец своего образовательного пространства. Сотрудничество педагогов — одно из главных условий для самопознания, самоуважения и самосовершенствования.
Участник о себе:Интегрированные уроки — конек Марины Гордеевой, историка из Чебоксар. Ее ученики рассуждают о героях Горького в свете философии Ницше или о подвиге Роланда с опорой на старинную французскую песню, рассуждают свободно, не задумываясь о том, кто их оценивает: учитель истории или литературы. И вообще об оценках они в этот момент не думают, так захватывает разговор, частенько переходящий в жаркий спор. Кстати, учиться красиво и грамотно спорить, защищая свою точку зрения, — это тоже к Марине Леонидовне. Свои ораторские способности можно отшлифовать на ее факультативных занятиях и элективных курсах «Права ребенка», «Ориентир в лабиринте законов», «Многоликий мир: вызовы и ответы», «История России: спорные вопросы и проблематика». Не заскучают и те, кто не привык или просто не любит громкие дебаты. Для погруженных в себя созерцателей у Марины Гордеевой готовы особые задания: сочинить синквейн — изящное пятистрочие, написать эффектную стилизацию под древнерусскую летопись или воспеть в стихах могучих мужей Древней Эллады.
Журналист об участнике:Интегрированные уроки – конек Марины Гордеевой, историка из Чебоксар. Ее ученики рассуждают о героях Горького в свете философии Ницше или о подвиге Роланда с опорой на старинную французскую песню, рассуждают свободно, не задумываясь о том, кто их оценивает: учитель истории или литературы. И вообще об оценках они в этот момент не думают, так захватывает разговор, частенько переходящий в жаркий спор. Кстати, учиться красиво и грамотно спорить, защищая свою точку зрения, – это тоже к Марине Леонидовне. Свои ораторские способности можно отшлифовать на ее факультативных занятиях и элективных курсах «Права ребенка», «Ориентир в лабиринте законов», «Многоликий мир: вызовы и ответы», «История России: спорные вопросы и проблематика». Не заскучают и те, кто не привык или просто не любит громкие дебаты. Для погруженных в себя созерцателей у Марины Гордеевой готовы особые задания: сочинить синквейн – изящное пятистрочие, написать эффектную стилизацию под древнерусскую летопись или воспеть в стихах могучих мужей Древней Эллады.
Видеозапись «Учебное занятие»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Воспитательное событие»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Классный час»:
     [Просмотреть на нашем канале]
к списку участников


Гущин Д. Д.