На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Ковшикова О. И.
финал конкурса 2014 года

Певцов С. В.
финал конкурса 2011 года

Атапина И. М.
финал конкурса 2012 года

Покусаева В. Н.
финал конкурса 2017 года

Кощеев М. М.
финал конкурса 2019 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Краснодарский край

г. Краснодар

Балагурова

Наталья

Юрьевна

2009 год

Учитель алгебры, геометрии, основ предпринимательской деятельности
Нашу Новую Школу построит только Новый Учитель!
Дата рождения:09.08.1971
Место работы:Муниципальное общеобразовательное учреждение — лицей № 90 г. Краснодара
Педагогический стаж:16 лет
Образование:Каршинский государственный педагогический институт, 1993 г. Кубанский социально-экономический институт, 2007 г.
Хобби:путешествия
Педагогическое кредо:«Учитель, воспитай ученика, чтоб было у кого потом учиться…» (Е. Винокуров)
Почему нравится работать в школе:…потому что Школа неисчерпаема. Даже многими поколениями, служащими ей (как в моём случае).
Профессиональные и личностные ценности:

Нравственность: учитель не допустит зла, а его добро активно и действенно.

Целесообразность: применение любой педагогической технологии, должно быть оправданно.

Свобода: каждый ребенок имеет право выбирать свой путь развития, ярче учитель создает условие для реализации индивидуальных способностей.

Миссия победителя:Стать Новым учителем Нашей Новой Школы
Участник о себе:

Следуя своему педагогическому кредо, полагаю, что результаты моей педагогической деятельности не только в каждодневном открытии математики учениками, но и в их успехах и достижениях: Максим Локтев получил 100 баллов по результатам ЕГЭ по математике; он же победитель проекта МГУ «Покори Воробьевы горы»; Олег Король — неоднократный призер региональных этапов Всероссийской олимпиады по математике в течение трех лет, призер Международного конкурса «Кенгуру». Ученики 6, 7, 8 классов — лауреаты и призеры Национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России»; призеры конкурса «Турнир городов», учрежденного РАН. К результатам моей педагогической деятельности можно также отнести ежедневное осознание моими учениками простой мысли «Увидим мир сквозь призму математики…».

Она с нами в повседневной жизни, явлениях, событиях. Она с нами, когда мы едем и участвуем в математических турнирах в городах Рыбинск, Сызрань, Обнинск, когда путешествуем по родной стране и миру ...

Столица Родины, Золотой кольцо, Санкт-Петербург, поющие фонтаны в Праге, величие Нотр-Дама, ветряные мельницы в Германии, Колизей, Эйфелева башня - стали не только моими личными впечатлениями, но и дали детям мощный творческий заряд, явились наглядной иллюстрацией применения математики: красота форм и симметрия в архитектурных шедеврах мира; «золотое сечение» в искусстве, подобие и многое другое в природе.

Журналист об участнике:Что значит «выйти за рамки своего предмета»? Не ограничиваться уроками, но пытаться показать своим ученикам мир сквозь призму математики. Когда ребята вместе со своей учительницей Натальей Юрьевной путешествуют по Золотому кольцу, Москве, Питеру, выезжают за рубеж — в Прагу, Париж, Рим — они узнают на практике, что такое красота форм и симметрия в архитектуре, «золотое сечение» в искусстве… Выйти за рамки — это значит, будучи математиком, преподавать не только алгебру и геометрию, но и основы предпринимательской деятельности. А еще, несмотря на ежедневную занятость, стать участником муниципальной инновационной площадки «Олимпийский волонтер — 2014». То ли еще будет! Краснодарский математик Наталья Балагурова уверена: «…Школа неисчерпаема. Даже многими поколениями, служащими ей (как в моём случае)».
Видеозапись «Учебного занятия»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Классного часа»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Методического семинара»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Родительского собрания»:
     [Просмотреть на нашем канале]
к списку участников


Гущин Д. Д.