На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Ковшикова О. И.
финал конкурса 2014 года

Певцов С. В.
финал конкурса 2011 года

Атапина И. М.
финал конкурса 2012 года

Покусаева В. Н.
финал конкурса 2017 года

Кощеев М. М.
финал конкурса 2019 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Республика Карелия

г. Петрозаводск

Посаженикова

Ольга

Михайловна

2009 год

Учитель русского языка и литературы
«Главное — не терять крыльев» (Александр Блок)
Дата рождения:15.12.1971
Место работы:МОУ «Средняя Общеобразовательная Петровская школа»
Педагогический стаж:12
Образование:Петрозаводский Государственный университет, 1995 г.
Почетные звания и награды:

— Медаль «За вклад в развитие образования» (2008 г.)

— Диплом лауреата городского конкурса «Художественное слово» (2003 г.)

— Почетная грамота Администрации города (2003, 2008)

— Почетная грамота Министерства образования Республика Карелия (2006)

— Диплом победителя конкурса «Коллекция электронных материалов по предметам регионального и школьного компонента» (2007)

— Почетная грамота Министерства образования РФ (2007)

Диплом участника энциклопедии «Одаренные дети — будущее России» (2008)

— Диплом победителя конкурса «Учитель года Петрозаводска — 2009»

— Диплом победителя конкурса «Учитель года Республики Карелия — 2009»

Хобби:рисование, шитье, вышивка
Педагогическое кредо:

Воспитать Гражданина.

Воспитать — то есть питать. Чем?

Доброй улыбкой и мудрой сказкой, чтобы почувствовать душу народа, мысль его, к тайне его прикоснуться. Видеть и слышать, что чаще бывает: добро побеждает зло и презренье.

Нотой, звучащей на кантеле древнем. Звуки услышать, поймать то мгновенье, когда чувство становится птицей, когда так приятно хлопать в ладоши, ритм отбивая. Кантеле тихо звучит, серебрится нотная сказка, то вдруг журчит, то куда-то стремится. А душа слышит, чувствует сердце, что есть на свете Добро, Благодарность.

Словом красивым, из глубины вселенной силу берущим. Тихим и кротким, сильным и страстным, рвущим столетья истиной смысла. Словом Великим. Словом, рисующим зимнюю песню, осень полетов, весну вдохновенья, лето порывов. Словом — призывов, словом признанья.

Акварельною краской, чтобы увидеть мир на бумаге, каплю, застывшую в чудном мгновенье, лист, не успевший упасть, или луч солнца, греющий чувство, или машину, бегущую к морю. Краскою мир разукрасить, видимой нитью связать невидимки.

Фотокартинкой — на ней мама, папа, бабушка, дедушка… Дружной семьею живущие в мире. Радостью смотрят глаза, в добрых морщинах мудрость признаний, в глубоких грустинках кроется тайна. Прошлое теплым шарфом обнимает семейство, а настоящее искринками детства путь продолжает. Вместе шагают, вместе играют, смысл постигая: можно — нельзя, нужно — неважно.

Гордым примером, в котором много работы, нужной, полезной. Работы, которой требует жизнь, честной, достойной. Чтоб уважать бы себя захотелось, с чистою совестью получить право на уважение себя.

Воспитать — то есть питать. Как?

Каждым движеньем, каждым стремленьем, каждым дыханьем, каждым мгновеньем заражать гордостью и уваженьем к Родине, малой, большой…

Трепетно, нежно и непрерывно, с чувством любовного откровенья быть сопричастным к судьбе поколенья, к судьбе той страны, в которой живешь.

Честно, открыто, терпимо стремиться людей уважать, близких, не очень, чтобы не было стыдно за прошлые искры.

И удивляться солнцу и небу, Онего и скалам, древним церквам, родникам и картинам, плакать от счастья, когда побеждают наши спортсмены, тихо гимн подпевать родимой державы, любить и стремиться к зрелости духа и веры.

Почему нравится работать в школе:

Я люблю Школу…

Петровская Школа — открытие. Я у окна, которое — настежь. Там — Мир Ребенка.

Ребенок – Росинка, сверкавшая чудом. Возможность увидеть, услышать, учуять в невидимых высях, в неведомых далях, в глубинах подводных, в просторах Вселенной.

Ребенок — Дождинка, в полете стремится услышать у птицы мудрость движенья, мудрость покоя в воздушном просторе.

Ребенок — Снежинка, кружась и взмывая, летя и сверкая, в неведанном танце стремится постигнуть закон половины, закон сохраненья энергии мысли.

Ребенок — Волненье волны в океане, речки студеной, ламбушки кроткой, волненье цветка и листка на макушке, на самой высокой, стремящейся к небу.

Ребенок — Сомненье струны у гитары, строк стихотворных, слов самых трудных, что часто теснятся в груди и не могут на свет появиться.

Ребенок — Стремленье за рамки ответов, вопросов и смыслов. Мысли Ребенка — Луч самой яркой звезды во Вселенной.

Над миром Ребенка — дарующее духовную мудрость Небо.

Родитель — звездный шатер над дорогой ребенка, нежно лелеет звездной метелью чувства и мысли.

Родитель — стрелки часов циферблата движенья, импульс, дающий чуду открыться в миг вдохновенья.

Родитель — выси деревьев.

Духовная мудрость неба приходит на землю. Земля — Петровская школа, дающая силу жизни и питающая традициями.

Школа — возможность открыть силу мысли, миг разбудить, уловить краски чувства, чтобы, раскрасив палитру с любовью, вспыхнуть открытьем.

Школа — готовность, чтоб музыка песни справилась с грустью первых падений и первых успехов.

Школа — творенье себя и другого, мир растворенья, мир узнаванья, мир погруженья снова и снова, чтобы, увидев хрустальные капли творчества мысли, сшить ожерелье, дающее силу и мудрость движенья в самое «Я».

Школа — мечта у души, сердце оргАна, сила от крыльев, мудрость деревьев, растущих на скалах, корни пустив в лабиринт бытия.

Профессиональные и личностные ценности:

Ум, чуткость, зоркость.

Надежность, доверие, любовь

Миссия победителя:Дать, это настолько легче, чем брать — и настолько легче, чем быть. (М. Цветаева)
Участник о себе:

Себе до востребования.

Стоянка человеческая изменилась. Время куда-то умчалось. Появляется один великий смысл, вне силы земного притяжения.

В городе моем — день.

Тень на горизонте.

Жизнь, пожалуйста, не троньте

Звезд, упавших за ночь в Невку.

Вы не убегайте прочь,

Хоть немножечко постойте.

Золотом играет Солнце,

Жемчугом играет Дождь.

В городе моем — свет.

Нет, не расписалась тень

Росчерком своим притворным

Лишь на очень несказанно — тонком

Острие пера

Капля задержалась на мгновенье

Для чего?

P.S.: Мысли расплескались осколком дня в приближающемся вечере солнц. И капля сорвется, чтобы вернуться за до-востребованием.

Журналист об участнике:Филолог из Петрозаводска Ольга Посаженикова — человек, у которого хочется учиться. И не только грамматике русского языка или литературе в рамках школьной программы. У нее хочется учиться Слову, хочется учиться мыслить, чувствовать и говорить, складывать слова и выражать свои мысли.
Возможно, не случайно одно из увлечений Ольги Михайловны — вышивка. Также искусно и тонко плетет она кружево слов: «Я люблю Школу…Петровская Школа — открытие. Я у окна, которое — настежь. Там — Мир Ребенка… Ребенок — стремленье за рамки ответов, вопросов и смыслов».
Ольга Михайловна награждена медалью «За вклад в развитие образования», она победитель конкурса «Коллекция электронных материалов по предметам регионального и школьного компонента», лауреат городского конкурса «Художественное слово» и участник энциклопедии «Одаренные дети — будущее России».
Видеозапись «Классного часа»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Методического семинара»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Родительского собрания»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Мастер-класса»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Открытой дискуссии»:
     [Просмотреть на нашем канале]
к списку участников


Гущин Д. Д.