На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Ковшикова О. И.
финал конкурса 2014 года

Певцов С. В.
финал конкурса 2011 года

Атапина И. М.
финал конкурса 2012 года

Покусаева В. Н.
финал конкурса 2017 года

Кощеев М. М.
финал конкурса 2019 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Москва



Кружалов

Владимир

Владимирович

2009 год

Учитель истории и обществознания
«Не в том суть жизни, что в ней есть, но в вере в то, что в ней должно быть» (Иосиф Бродский)
Дата рождения:01.01.1976
Место работы:Государственное образовательное учреждение гимназия № 1542 Западного окружного управления образования Департамента образования города Москвы
Педагогический стаж:12 лет
Образование:Московский педагогический государственный университет, 1997
Ученая степень:Соискатель ученой степени кандидата исторических наук на кафедре истории России Московского педагогического государственного университета (2007 — 2010).
Почетные звания и награды:

Победитель профессионального конкурса «Учитель года Москвы — 2009» (апрель 2009).

Лауреат конкурса «Грант Москвы» в сфере образования (апрель 2009).

Победитель конкурса лучших учителей в рамках Приоритетного национального проекта «Образование» 2009 года (май 2009).

Награжден почетными грамотами префекта Западного административного округа города Москвы (май 2009), Департамента образования города Москвы (март 2009), Западного окружного управления образования Департамента образования города Москвы (февраль 2009) за личный вклад в развитие системы образования округа и города.

Хобби:туризм, путешествия, музыка
Педагогическое кредо:

«Родить детей есть дело природы, но образовать и воспитать их в добродетели — дело ума и воли» (Иоанн Златоуст)

Почему нравится работать в школе:Школа — бесконечная возможность открывать новое в детях, в предмете, в себе.
Профессиональные и личностные ценности:Непредвзятость, преемственность, неравнодушие, готовность к диалогу.
Миссия победителя:Быть материальным напоминанием о существовании нематериальных ценностей.
Участник о себе:

Моя палитра.

Нас окружают тысячи красок и миллионы оттенков. Из них складывается картина мира. Для каждого человека определенный цвет имеет свое значение и смысл. Все описать невозможно, остановлюсь лишь на главных цветах моей палитры.

Красный. Цвет моего ежедневника, где карандашные записи, схемы и стрелки напоминают карту сражения. Сражения за время. Афоризм «не успел сделать что-то одно, как тут же не успел сделать другое» давно стал моим девизом. Вот расписание уроков. Олимпиада по истории снова выпала на выходной. Встреча с друзьями, переезжавшая всю неделю с клетки на клетку повисла стрелкой со знаком вопроса. Но нет причин для уныния. Ты нужен другим — это здорово.

Оранжевый. Этого цвета у него немного, но темно-оранжевый придает ему особо радостный и нарядный вид. Он — мой бернский зенненхунд, большой веселый пес по кличке Тагор, хотите сокращенно — Рабиндранат. Любимый учитель истории, который после окончания школы стал моим старшим другом, называет его уважительно – Рубин-гранатыч. Вот, наконец, Тагор нашел свою подругу по играм — кошку Ириску и, виляя хвостом, смахнул со стола стопку бумаг. Что ж, я давно хотел разобраться в них.

Желтый. Цвет маркера на листах бумаги. Здесь списки книг, музыкальных произведений, которые прозвучат на уроках, иллюстрируя эпоху, выписки из исторических источников и карточки с цитатами философов. Надеюсь, они помогут задуматься моим ученикам над прошлым, ощутить свою причастность историческим эпохам. Хочу, чтобы они научились видеть и понимать: история не только то, что «было», но и то, что «есть сейчас». Она рядом — достаточно протянуть руку.

Зеленый. Цвет малахитового письменного прибора, подаренного выпускниками 2001 года, я был их классным руководителем. Сложилась традиция — в июне они приезжают в гости. Уже не одни: с друзьями, невестами, мужьями, выпускниками других классов. Многие, закончив ВУЗы, учатся в аспирантуре, и в этом смысле мы теперь одноклассники. Два месяца назад Григорий Камчатнов, выпускник 2000 года, защитил кандидатскую по истории. Отстаю… Я вел у него историю, обществознание и … физкультуру (тогда не хватало учителя). Придется догонять!

Голубой. Цвет неба и воды на фотографии, между ними байдарка и каменистые островки. Суровая красота приполярной Карелии, где белыми ночами чуть опустившееся за горизонт солнце золотит верхушки сосен. Калининград и Петропавловск-Камчатский, Мурманск и Махачкала, Якутск и Смоленск — вот только начало длинного списка моих путешествий. Сотрем пыль с рамки. Когда подрастет мой 5-й класс, я с ними туда обязательно вернусь.

Синий. Коврик этого цвета не отвлекает и позволяет оптической «мышке» хорошо выполнять свою работу. Если бы не она, не Интернет, было бы, пожалуй, трудно общаться со всеми одноклассниками, выпускниками, товарищами, учениками, коллегами и друзьями. Завет русской пословицы «не имей сто рублей…» давно выполнен.

Фиолетовый. В папке этого цвета лежат идеи, ожидающие воплощения. Здесь чертеж средневековой баллисты, макет которой мы будем делать с мальчишками моего класса после уроков, проект новой кухни для дачи, будущий устав гимназического байдарочного клуба и экзаменационные билеты на удостоверение капитана маломерного судна (экзамен в МЧС через месяц!)… Еще в ней лежит множество чистых листов бумаги, обычной и миллиметровой. Зачем? Как же иначе! Мы ведь обязательно еще что-нибудь придумаем!

В семи цветах не отобразить всю палитру. Но даже маленькая картина дает представление о мире, у которого нет и не может быть рамок.

Журналист об участнике:Истинное богатство учителя — опыт, знания. Если согласится с этой точкой зрения, московский историк, преподаватель гимназии № 1542 Владимир Кружалов сказочно богат. В его послужном списке — негосударственная школа, знаменитый столичный «Класс-центр» № —686, два издательства. Список бумажных и электронных публикаций венчает работа «Компьютерные модули по государственной символике РФ для школьников младшего, среднего и старшего возраста». За последние годы Владимир Владимирович учился и основам организации и проведения ЕГЭ, и современным образовательным технологиям, и компьютерной анимации, а в этом году, весной, прошел курс «Путь к мастерству». К этому стоит прибавить, что соискатель ученой степени кандидата исторических наук Московского педагогического государственного университета Владимир Кружалов пишет диссертацию «Отечественная историография политики Российской империи в отношении «иностранных» исповеданий в XIX веке».
Видеозапись «Учебного занятия»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Методического семинара»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Родительского собрания»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Мастер-класса»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Открытой дискуссии»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Круглого стола»:
     [Просмотреть на нашем канале]
к списку участников


Гущин Д. Д.