На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Безумова О. Б.
финал конкурса 2013 года

Тубаева Ж. Х.
финал конкурса 2013 года

Жуков Ф. А.
финал конкурса 2006 года

Грачева Е. А.
финал конкурса 2021 года

Крупышева М. С.
финал конкурса 2022 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Республика Марий-Эл

г. Волжск

Вениаминова

Ольга

Павловна

2010 год

Учитель русского языка, литературы
Увлекаясь — увлекай. Удивляясь — удивляй.
Дата рождения:24.06.1965
Место работы:Муниципальное образовательное учреждение средняя (полная) общеобразовательная школа № 9 города Волжска
Педагогический стаж:Общий педагогический стаж — 22 года
Образование:Марийский государственный университет, 1987 г.
Почетные звания и награды:

1) Почетная грамота Министерства образования и науки РФ от 01.07.08 (приказ № 197)

2) Почетная грамота Министерства образования РМЭ от 02.06.08 (приказ № 113)

Хобби:чтение, кулинария
Педагогическое кредо:Если вы владеете знанием, дайте другим зажечь от него свои светильники.
Почему нравится работать в школе:Работа в школе - работа живая, творческая. Она дает возможность самореализовать себя, развиваться духовно. В моей работе мне нравится общение с детьми – сразу же видишь их живую, непосредственную реакцию. Работа в школе – это радость человеческого общения, радость встреч и радость открытий.
Профессиональные и личностные ценности:

Увлекаясь - увлекай.

Удивляясь - удивляй.

Учитель вместе с учеником совершает восхождение на гору Знаний. Он справедлив и честен, обладает педагогическим тактом, уравновешен и находчив. Ему присущи ответственность и требовательность к себе, к своим коллегам и ученикам. Он всегда в творческом поиске.

Миссия победителя:Это звание ко многому обязывает. Во-первых, более ответственно относиться ко всему, что делаешь. Во-вторых, не останавливаться в своем саморазвитии, повышать свой профессиональный уровень. В-третьих, не стать «свадебным генералом», а продолжать честно трудиться, открывая детям МИР.
Участник о себе:

Родилась в г.Чистополь, Республики Татарстан. После окончания школы родители хотели, чтобы поступала в финансово-экономический институт. Но мой классный руководитель, учитель русского языка и литературы Лисина Людмила Ивановна, узнав об этом, убедила моих родителей, что математика — не мой профиль. Я и сама чувствовала, что финансы — это не мое. Так и случилось, что я поступила в Йошкар-Олу на историко-филологический факультет. Первая педагогическая практика в школе показала, что я не ошиблась в выборе профессии. Мне понравилось вести уроки, искать что-то новое, интересное для детей, видеть их отклик. В Йошкар-Оле встретила своего будущего мужа, он родом из Волжска. Так я и оказалась в этом городе, который стал мне родным.

Специфика работы педагога такова, что зачастую без поддержки семьи пришлось бы непросто. Моя семья: мой муж, Сергей Владимирович, который так же, как и я, работает в системе образования, мой сын, студент юридического факультета МарГУ, родители мужа, Владимир Акимович и Галина Анатольевна, проработавшие педагогами более тридцати лет, — мой надежный «тыл», где я всегда найду понимание, полезный совет.

Поддержка семьи помогает мне работать творчески, использовать инновационные подходы, современные педагогические технологии: информационно-коммуникативные, проектные и исследовательские, приемы технологии развития критического мышления.

Уроки с использованием информационных технологий должны пробудить у современного школьника интерес к обучению. Поэтому разрабатываю уроки с применением ИКТ, электронных учебных пособий.

В зависимости от возраста учащихся использую разноуровневый подход в проектной деятельности. Со старшеклассниками в группе-мастерской, организованной в рамках школьной программы «Работа с одаренными детьми», создаем Банк презентаций для уроков. Обучающиеся среднего звена занимаются проектно-исследовательской работой. Темы для исследований выбираю интересные с точки зрения учащихся и в то же время значимые для повышения их интеллектуального уровня, то есть темы, позволяющие заглянуть за рамки школьной программы.

Часто применяю приемы технологии развития критического мышления. Например, синквейн — вид творческой работы, где каждый обучающийся может реализовать свои таланты и способности: интеллектуальные, творческие, образные. Синквейны — превосходный способ контроля и повторения изученного. Написанные в процессе изучения какой-либо темы синквейны собираются в единый сборник и оформляются в виде буклета.

к списку участников


Гущин Д. Д.