На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Махов В. И.
финал конкурса 2013 года

Рубцова И. Г.
финал конкурса 2014 года

Туенок И. А.
финал конкурса 2011 года

Григорян А. Г.
финал конкурса 2017 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Республика Марий-Эл

г. Волжск

Вениаминова

Ольга

Павловна

2010 год

Учитель русского языка, литературы
Увлекаясь — увлекай. Удивляясь — удивляй.
Дата рождения:24.06.1965
Место работы:Муниципальное образовательное учреждение средняя (полная) общеобразовательная школа № 9 города Волжска
Педагогический стаж:Общий педагогический стаж — 22 года
Образование:Марийский государственный университет, 1987 г.
Почетные звания и награды:

1) Почетная грамота Министерства образования и науки РФ от 01.07.08 (приказ № 197)

2) Почетная грамота Министерства образования РМЭ от 02.06.08 (приказ № 113)

Хобби:чтение, кулинария
Педагогическое кредо:Если вы владеете знанием, дайте другим зажечь от него свои светильники.
Почему нравится работать в школе:Работа в школе - работа живая, творческая. Она дает возможность самореализовать себя, развиваться духовно. В моей работе мне нравится общение с детьми – сразу же видишь их живую, непосредственную реакцию. Работа в школе – это радость человеческого общения, радость встреч и радость открытий.
Профессиональные и личностные ценности:

Увлекаясь - увлекай.

Удивляясь - удивляй.

Учитель вместе с учеником совершает восхождение на гору Знаний. Он справедлив и честен, обладает педагогическим тактом, уравновешен и находчив. Ему присущи ответственность и требовательность к себе, к своим коллегам и ученикам. Он всегда в творческом поиске.

Миссия победителя:Это звание ко многому обязывает. Во-первых, более ответственно относиться ко всему, что делаешь. Во-вторых, не останавливаться в своем саморазвитии, повышать свой профессиональный уровень. В-третьих, не стать «свадебным генералом», а продолжать честно трудиться, открывая детям МИР.
Участник о себе:

Родилась в г.Чистополь, Республики Татарстан. После окончания школы родители хотели, чтобы поступала в финансово-экономический институт. Но мой классный руководитель, учитель русского языка и литературы Лисина Людмила Ивановна, узнав об этом, убедила моих родителей, что математика — не мой профиль. Я и сама чувствовала, что финансы — это не мое. Так и случилось, что я поступила в Йошкар-Олу на историко-филологический факультет. Первая педагогическая практика в школе показала, что я не ошиблась в выборе профессии. Мне понравилось вести уроки, искать что-то новое, интересное для детей, видеть их отклик. В Йошкар-Оле встретила своего будущего мужа, он родом из Волжска. Так я и оказалась в этом городе, который стал мне родным.

Специфика работы педагога такова, что зачастую без поддержки семьи пришлось бы непросто. Моя семья: мой муж, Сергей Владимирович, который так же, как и я, работает в системе образования, мой сын, студент юридического факультета МарГУ, родители мужа, Владимир Акимович и Галина Анатольевна, проработавшие педагогами более тридцати лет, — мой надежный «тыл», где я всегда найду понимание, полезный совет.

Поддержка семьи помогает мне работать творчески, использовать инновационные подходы, современные педагогические технологии: информационно-коммуникативные, проектные и исследовательские, приемы технологии развития критического мышления.

Уроки с использованием информационных технологий должны пробудить у современного школьника интерес к обучению. Поэтому разрабатываю уроки с применением ИКТ, электронных учебных пособий.

В зависимости от возраста учащихся использую разноуровневый подход в проектной деятельности. Со старшеклассниками в группе-мастерской, организованной в рамках школьной программы «Работа с одаренными детьми», создаем Банк презентаций для уроков. Обучающиеся среднего звена занимаются проектно-исследовательской работой. Темы для исследований выбираю интересные с точки зрения учащихся и в то же время значимые для повышения их интеллектуального уровня, то есть темы, позволяющие заглянуть за рамки школьной программы.

Часто применяю приемы технологии развития критического мышления. Например, синквейн — вид творческой работы, где каждый обучающийся может реализовать свои таланты и способности: интеллектуальные, творческие, образные. Синквейны — превосходный способ контроля и повторения изученного. Написанные в процессе изучения какой-либо темы синквейны собираются в единый сборник и оформляются в виде буклета.

к списку участников


Гущин Д. Д.