На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Безумова О. Б.
финал конкурса 2013 года

Тубаева Ж. Х.
финал конкурса 2013 года

Жуков Ф. А.
финал конкурса 2006 года

Грачева Е. А.
финал конкурса 2021 года

Крупышева М. С.
финал конкурса 2022 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Чувашская республика

Шумерля

Галанюк

Петр

Петрович

2010 год

Учитель истории, права, обществознания, мхк
Сосредоточься на том, что можешь дать миру!
Дата рождения:04.10.1979
Место работы:Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 8»
Педагогический стаж:5 лет
Образование:МГГУ им. М.А.Шолохова, 2007 г.
Ученая степень:Соискатель
Почетные звания и награды:

1. Грамота отдела образования администрации г. Шумерля за добросовестный труд в деле обучения и воспитания подрастающего поколения (от 05.10.2007 г.);

2. Молодежная премия с целью поощрения инициативной, талантливой молодежи Главой администрации г. Шумерля (Постановление главы администрации города Шумерля от 17.01.2008 г.);

3. Почетная Грамота Министерства образования и науки РФ в рамках приоритетного национального проекта «Образование» (победитель конкурса лучших учителей РФ от 1.07.2009 г.).

4. Диплом призера (II место) республиканского конкурса «Учитель года Чувашии — 2009»;

5. Диплом победителя республиканского конкурса «Учитель года Чувашии — 2010».

Хобби:культурное паломничество, классическая музыка и русская литература
Педагогическое кредо:

Учительство — это духовный акт, в котором действует не только интеллект, но и сердце!

«Образованию ума должно предшествовать воспитание сердца» (св. Иннокентий Московский);

«Просвещение в истинном смысле есть многообъемлющее знание, соединенное с нравственностью» (Василий Жуковский)

Почему нравится работать в школе:Это мое призвание, дело моей жизни…
Профессиональные и личностные ценности:Просвещенность, духовность, ответственность, целеустремленность, открытость всему новому…
Миссия победителя:

1. Формирование в обществе образа учителя, соответствующего времени, умеющего реагировать на изменения, управлять изменениями и выстраивать индивидуальную траекторию развития обучающихся;

2. Диссеминация своего педагогического опыта (в том числе в процессе дистанционного и on-line общения);

3.Создание объединений учителей- единомышленников для реализации значимых идей и проектов в новой школе.

к списку участников


Гущин Д. Д.