На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Намруева Л. В.
финал конкурса 2010 года

Гаськова Н. В.
финал конкурса 2010 года

Виноградова Е. Р.
финал конкурса 2008 года

Смышляев Е. В.
финал конкурса 2008 года

Космакова З. В.
финал конкурса 2012 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Кировская область

г. Сосновка

Багирян

Венера

Борисовна

2010 год

Учитель информатики и икт
«Если жить для себя, своими мелкими заботами о собственном благополучии, то от прожитого не останется и следа. Если же жить для других, то другие сберегут то, чему служил, чему от-давал силы» (Дмитрий Лихачев)
Дата рождения:01.10.1962
Место работы:Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия г. Сосновки Вятскополянского района Кировской области
Педагогический стаж:9 лет
Образование:Томский ордена Октябрьской Революции и ордена Трудового Красного Знамени политехнический институт имени С.М. Кирова, 1984 г.
Почетные звания и награды:

1) Почётная грамота Министерства образования и науки РФ, приказ

№ 600/к-н от 10.04.2008 г.

2) Почётная грамота и денежное поощрение победителя конкурса лучших учителей РФ ПНП «Образование», приказ Минобрнауки России № 197 от 01.07.2008 г.,

Хобби:художественная вышивка крестом, путешествия
Педагогическое кредо:

«Учить не мыслям, а мыслить» (Иммануил Кант)

Почему нравится работать в школе:…говорю «спасибо» судьбе за то, что она привела меня в школу. Ведь благодаря этой работе вокруг меня всегда много людей, которым нужна я и которые нужны мне. Рядом коллеги-единомышленники, для которых каждый ученик - это личность, а не объект учения, каждый урок – это творчество, а не работа, и каждая двойка - причина для серьёзного размышления.
Профессиональные и личностные ценности:высокая предметная компетентность, креативность, чувство юмора, умение ломать стереотипы, харизматичность.
Миссия победителя:в повышении престижа профессии учителя
Участник о себе:

Принято считать, что человек — творец своей судьбы. Я уверена, что судьба ведёт человека по жизни. Чем ещё можно объяснить тот факт, что в возрасте, когда, как поёт в известной песне Андрей Макаревич, «надо подводить итоги», десять лет назад, оказавшись в городке, о котором раньше ничего не знала, я стала учителем? Я верю, что ничто не проходит бесследно и что каждый малейший шаг имеет значение для настоящей и будущей жизни.

Однажды, зная о моём увлечении химией и биологией, отец привёз с конференции книгу «Биологическая кибернетика» Это укрепило мой выбор- факультет химической кибернетики технического университета г.Томска. За пять лет учёбы я объездила почти всю страну. Летние практики была на Ангаре под Иркутском, в Москве, в Белоруссии. Работа над дипломом в Новосибирском Академгородке, встречи с интересными людьми укрепляли желание увидеть и познать этот мир как можно шире. Поэтому после защиты предложение поехать работать в Узбекистан в г. Навои на крупнейшее в стране производственное объединение было принято мной с восторгом. До этого я никогда не была в Средней Азии, и она манила меня своей древней историей и загадочностью.

Жизнь на Востоке была счастливой: любимая работа программиста, занятия плаванием, фитнесом, путешествия по историческим местам, рождение детей. Казалось, так будет всегда.

Но колесо истории совершило резкий поворот. Распался Советский Союз. Военные действия в Афганистане приблизились к границам Узбекистана. Появился страх за будущее детей. Было принято решение выехать из республики. Выбор пал на маленький городок на Вятке.

И ещё раз я убедилась, что ничего в жизни не происходит случайно. Именно в это время в гимназии требуется учитель информатики. Я стала педагогом. Владела ли я тогда педагогическими методиками и технологиями? Конечно, нет. Но было огромное желание поделиться с ребятами всем, что я знаю и умею, и они поверили мне. Успехи моих учеников – мои успехи. Их любознательность и стремление к новому не дают мне стоять на месте. Уча их, я постоянно учусь сама и знаю: так будет всегда.

к списку участников


Гущин Д. Д.