На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Клейменова Е. В.
финал конкурса 2013 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Владимирская область

о. Муром

Корнышова

Светлана

Станиславовна

2010 год

Учитель химии
Удивляй, Исследуй и Твори!
Дата рождения:07.03.1967
Место работы:Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 6» округа Муром Владимирской области
Педагогический стаж:19 лет
Образование:Владимирский государственный педагогический институт имени П.И. Лебедева-Полянского, 1991 г.
Почетные звания и награды:

1) Почетная грамота Министерства образования Российской Федерации 2003 г.

2) Нагрудный знак «Почетный работник общего образования РФ» 2008 г.

Хобби:коллекционирование рецептов заварки кофе
Педагогическое кредо:Удивляй, Исследуй и Твори!
Почему нравится работать в школе:Работа учителя — это безграничное творчество! Как нельзя дважды войти в одну и ту же реку, так и нельзя прожить два одинаковых школьных дня, дать два совершенно одинаковых урока, потому что каждый из моих учеников неповторим и пробуждает во мне стремление к педагогическому поиску. Я рада встречать каждый новый день, который дарит мне возможность творить и не останавливаться на достигнутом!
Профессиональные и личностные ценности:Компетентность, коммуникабельность, мобильность, постоянное самосовершенствование и творчество; семья, дружба, любовь и вдохновение
Миссия победителя:«Я поставил своей целью Правду, сделал своим помощником — Добродетель, нашел себе опору в Человечности, обрел отдохновение в Искусстве» — эти слова Конфуция, на мой взгляд, в полной мере можно отнести к миссии учителя. Кому, как ни учителю, дано свыше нести Слово Правды, показывать людям красоту Добродетели, стремясь делать наш мир Человечнее, раскрываясь в своем деле как Творец в Искусстве.
Участник о себе:

Формула меня

Все в нашей жизни определено законами материи. Основой этих процессов является энергия мельчайших частиц. В химии мельчайшая химически неделимая частица — атом, а в мире людей — человек. Молекула состоит из атомов, а человек — из качеств характера и привычек, мечтаний и стремлений. От строения молекул зависят свойства вещества. Если в человеке преобладают определенные черты, то можно предположить, какие качества будут присущи ему. Проведем исследование и попытаемся вывести формулу меня, учителя химии Светланы Станиславовны Корнышовой.

Все атомы в молекуле располагаются не беспорядочно, а соединены в определённой последовательности, и человек в обществе имеет своё определённое место.

Я родилась в прекрасном древнем городе Муроме. Эти былинные, сказочные места, наверно, заложили во мне увлечение таинственным. Стремление к непознанному привело к самой волшебной науке — химии. Среди тем моих уроков — «Тайна обычной соли», «Магия ароматов», «Загадка алхимиков». Без страсти открывать неведомое, пытаться объяснить непонятое, наверное, не будет меня сегодняшней.

Атомы в молекуле влияют друг на друга, особенно сильно, если они связаны непосредственно. Общаясь, люди взаимно обогащают друг друга.

Я очень благодарна своей учительнице химии Галине Владимировне Сидоровой за первые шаги познания, которые она помогла мне сделать, чтобы я поверила в себя. Решила поступать во Владимирский государственный педагогический институт на биолого-химический факультет. Почему во Владимир? Потому что не хотела далеко уезжать из родного города и семьи. Семья для меня очень важна. Дома я чувствую себя спокойно, здесь меня любят и ждут. Поддержка близких позволяет мне заниматься любимым делом. Формула меня будет неполной без любви, доброты и душевного тепла дорогих мне людей.

Химические элементы определяют свойства, человек в свою очередь влияет на окружающих. Я всегда любила детей, но о профессии учителя не думала, в моей семье учителей нет. Но все сложилось очень удачно: любимая наука и возможность работать с детьми! Приходя в класс, я понимаю, что не только их учу, но и сама учусь. Учусь у них самому главному — не терять радости жизни, которой они обладают. В формуле меня дети — важный, жизненно необходимый элемент.

Зная строение вещества, можно установить его свойства и, наоборот, по свойствам предвидеть строение. Я с детства люблю решать трудные задачки. Даже породу собаки выбрала одну из сложных. Шар-пей Фиджи, я зову ее ласково Фрося, чудное создание, мудрое и упрямое. Кроме собаки, у меня живут кот Матвей и кошка Муська, которые меня терпят, а любят — родителей.

Не могу представить себя без общения с природой. Июльский лес, запах соснового бора, земляники в лукошке, потом запах моря, пряностей, роз — так пахнет мой отпуск. Это время свободных размышлений и мечтаний, время путешествий и новых открытий. С появлением в моей жизни автомобиля, все закрутилась с новой скоростью. Без ощущения каждого дня как подарка судьбы формула меня потеряет смысл.

Истинная жизнь человека — та, о которой он даже не подозревает. Так и я до того, как задумала вывести формулу меня, даже не подозревала о тех скрытых источниках своей жизни, которые питают во мне интерес к миру, пробуждают вдохновение, дают силы дарить радость людям. И только теперь я поняла «…едва есть ли высшее наслаждение, чем наслаждение творить» (Н. В. Гоголь) — творить свой мир, прокладывать свой путь, создавать формулу себя.

к списку участников


Гущин Д. Д.