На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Краснова В. И.
финал конкурса 2009 года

Мурыгина Т. В.
финал конкурса 2009 года

Печникова Л. В.
финал конкурса 2012 года

Стороженко Е. В.
финал конкурса 2015 года

Краснова В. И.
финал конкурса 2008 года

Батоболотова С. Э.
финал конкурса 2017 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Владимирская область

о. Муром

Корнышова

Светлана

Станиславовна

2010 год

Учитель химии
Удивляй, Исследуй и Твори!
Дата рождения:07.03.1967
Место работы:Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 6» округа Муром Владимирской области
Педагогический стаж:19 лет
Образование:Владимирский государственный педагогический институт имени П.И. Лебедева-Полянского, 1991 г.
Почетные звания и награды:

1) Почетная грамота Министерства образования Российской Федерации 2003 г.

2) Нагрудный знак «Почетный работник общего образования РФ» 2008 г.

Хобби:коллекционирование рецептов заварки кофе
Педагогическое кредо:Удивляй, Исследуй и Твори!
Почему нравится работать в школе:Работа учителя — это безграничное творчество! Как нельзя дважды войти в одну и ту же реку, так и нельзя прожить два одинаковых школьных дня, дать два совершенно одинаковых урока, потому что каждый из моих учеников неповторим и пробуждает во мне стремление к педагогическому поиску. Я рада встречать каждый новый день, который дарит мне возможность творить и не останавливаться на достигнутом!
Профессиональные и личностные ценности:Компетентность, коммуникабельность, мобильность, постоянное самосовершенствование и творчество; семья, дружба, любовь и вдохновение
Миссия победителя:«Я поставил своей целью Правду, сделал своим помощником — Добродетель, нашел себе опору в Человечности, обрел отдохновение в Искусстве» — эти слова Конфуция, на мой взгляд, в полной мере можно отнести к миссии учителя. Кому, как ни учителю, дано свыше нести Слово Правды, показывать людям красоту Добродетели, стремясь делать наш мир Человечнее, раскрываясь в своем деле как Творец в Искусстве.
Участник о себе:

Формула меня

Все в нашей жизни определено законами материи. Основой этих процессов является энергия мельчайших частиц. В химии мельчайшая химически неделимая частица — атом, а в мире людей — человек. Молекула состоит из атомов, а человек — из качеств характера и привычек, мечтаний и стремлений. От строения молекул зависят свойства вещества. Если в человеке преобладают определенные черты, то можно предположить, какие качества будут присущи ему. Проведем исследование и попытаемся вывести формулу меня, учителя химии Светланы Станиславовны Корнышовой.

Все атомы в молекуле располагаются не беспорядочно, а соединены в определённой последовательности, и человек в обществе имеет своё определённое место.

Я родилась в прекрасном древнем городе Муроме. Эти былинные, сказочные места, наверно, заложили во мне увлечение таинственным. Стремление к непознанному привело к самой волшебной науке — химии. Среди тем моих уроков — «Тайна обычной соли», «Магия ароматов», «Загадка алхимиков». Без страсти открывать неведомое, пытаться объяснить непонятое, наверное, не будет меня сегодняшней.

Атомы в молекуле влияют друг на друга, особенно сильно, если они связаны непосредственно. Общаясь, люди взаимно обогащают друг друга.

Я очень благодарна своей учительнице химии Галине Владимировне Сидоровой за первые шаги познания, которые она помогла мне сделать, чтобы я поверила в себя. Решила поступать во Владимирский государственный педагогический институт на биолого-химический факультет. Почему во Владимир? Потому что не хотела далеко уезжать из родного города и семьи. Семья для меня очень важна. Дома я чувствую себя спокойно, здесь меня любят и ждут. Поддержка близких позволяет мне заниматься любимым делом. Формула меня будет неполной без любви, доброты и душевного тепла дорогих мне людей.

Химические элементы определяют свойства, человек в свою очередь влияет на окружающих. Я всегда любила детей, но о профессии учителя не думала, в моей семье учителей нет. Но все сложилось очень удачно: любимая наука и возможность работать с детьми! Приходя в класс, я понимаю, что не только их учу, но и сама учусь. Учусь у них самому главному — не терять радости жизни, которой они обладают. В формуле меня дети — важный, жизненно необходимый элемент.

Зная строение вещества, можно установить его свойства и, наоборот, по свойствам предвидеть строение. Я с детства люблю решать трудные задачки. Даже породу собаки выбрала одну из сложных. Шар-пей Фиджи, я зову ее ласково Фрося, чудное создание, мудрое и упрямое. Кроме собаки, у меня живут кот Матвей и кошка Муська, которые меня терпят, а любят — родителей.

Не могу представить себя без общения с природой. Июльский лес, запах соснового бора, земляники в лукошке, потом запах моря, пряностей, роз — так пахнет мой отпуск. Это время свободных размышлений и мечтаний, время путешествий и новых открытий. С появлением в моей жизни автомобиля, все закрутилась с новой скоростью. Без ощущения каждого дня как подарка судьбы формула меня потеряет смысл.

Истинная жизнь человека — та, о которой он даже не подозревает. Так и я до того, как задумала вывести формулу меня, даже не подозревала о тех скрытых источниках своей жизни, которые питают во мне интерес к миру, пробуждают вдохновение, дают силы дарить радость людям. И только теперь я поняла «…едва есть ли высшее наслаждение, чем наслаждение творить» (Н. В. Гоголь) — творить свой мир, прокладывать свой путь, создавать формулу себя.

к списку участников


Гущин Д. Д.